Непонятная деталь под капотом
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятная деталь под капотом

    Приветствую всех участников форума ! (сам я новичек, хотя очень много посещал сей форум, поэтому не судите строго если мой вопрос покажется глупым )

    Очень интересно, что это за ответвление с какойто фиолетовой штукой от патрубка идущего от интеркуллера до ДЗ. Должно ли оно там быть ? А если нет то зачем его могли там придумать и как оно влияет на работу авто ?

    Фото прилагаются.

    Заранее спасибо.


  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так полгаю это колхоз на измеритель давления(не штатный).

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это рукоятка от забытой под капотом отвёртки.


    P/S/ Может это Блоу-ОФФ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вот он какой - дедушка андронного коллайдера!!!

    FM

    похоже на "свисток"... ( да ещё сам патрубок "колхозный"...)


    поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...
    Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит...
    И это АЕВ ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от 1967s
    поставь нормальный патрубок между ДЗ и интеркулером, а этот колхоз сними и оставь на память...
    Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит...
    И это АЕВ ?
    Именно АЕВ )
    а уходит он вот в этот тройничок ...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Серёга, а там ещё токий шланг куда-то уходит
    я что-то пропустил??? - смотрел - показалось, что шланг (тот, что левее) не от этой штуковины...

    ну если от неё - тогда пусть автор фото получше сделает...

    ...

    о..уже сделал...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо, это от круизконтроля фиговина.
    Точнее не скажу - нет у меня такой.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Имхо, это от круизконтроля фиговина.
    Точнее не скажу - нет у меня такой
    это - не штатная штука...

    это судя по всему - "тихий" блоу-офф клапан...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от Чубук
    Имхо, это от круизконтроля фиговина.
    Точнее не скажу - нет у меня такой
    это - не штатная штука...

    это судя по всему - "тихий" блоу-офф клапан...
    Если это blow-off клапан, то почитав про него, сделал вывод что все это "финты" и его можно смело снимать
    Но возникли вопросы:
    1. Что происходит если он не исправен ?
    2. Зачем от него идет шланг и включается в магистраль не знаю чего ? Может это контур ВКГ ? (Спрашиваю потому-что с ВКГ не все впорядке)

    Большое спасибо за оперативные ответы


Похожие темы

  1. Кто чихает под капотом
    от DimonR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.06.2005, 00:38
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 12:50
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 19:11
  4. Какую блокировку делать под капотом
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2005, 00:24
  5. Подсветка под капотом и в багажнике
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2004, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •