0

Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
позавчера решил выставить зажигание на своем авто! планировал затратить на это дело как можно меньше времени, но в процессе работы я понял, что малой кровью мне не обойтись. помимо замены ремня и ролика, нужно еще менять демпфер натяжителя и палец, фиксирующий ролик (не знаю как называется деталь).поиск в ближайших магазинах результатов не дал, либо цену заламывали не реальную (аж до 12 тыс.), либо этих запчастей не оказывалось в наличии, пришлось делать заказ. в общем ремонт у меня подорожал еще на 4,5 тыс. руб.
сегодня вечером должны привезти. если успею сегодня починить, то, скорее всего, завтра выложу отчет. )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
о как..Сообщение от 7th_angel
...решил выставить зажигание на своем авто....passat B5 variant 1.8каким образом ты собираешься это проделать?????...
![]()
(при замене ГРМ - менять натяжитель ремня нужно в обязательном порядке...)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Речь идет о натяжителе - сам да и многие тут ставили Рувиль - в коробке лежит NTN с пилеными номерами (прим 2500 руб.), в сборе с обводным роликом.Сообщение от 7th_angel
демпфер натяжителяЭт что за зверь? Натяжной ролик идет в сбореСообщение от 7th_angel
и палец, фиксирующий ролик (не знаю как называется деталь)(прим. 1500 р.)
Такой ценник может быть только на натяжитель с фазовращалкой - речь, если не ошибаюсь, про ADR?Сообщение от 7th_angel
поиск в ближайших магазинах результатов не дал, либо цену заламывали не реальную (аж до 12 тыс.)
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Эт я уже про натяжитель цепи![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.