0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ну даСообщение от xedin
а фотография на аватаре , это фотка с авторушного объявления нескольколетней джавности ??? смотрели этот пассат ... если это он .он самый
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
UP
+ намечается тест на выявление различий в поведении полного и моно привода. Если кого то интересуют какие то конкретные ситуации - пишите, пока тест не провели "чиста для меня"![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ввиду отсутствия желающих в нашем городе тест-дравй так и не проведен.
Однако, в целях опреативных мероприятий, был проведен марш - бросок на расстояние около 100 км. Из них 50-60 грунт и около 20 просто тупо колея в снегу. Отчет на первой странице![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Отличный отчет о поведении машины в зимний период. У нас снегу в холодильнеке больше, чем на дороге, но с написаным полностью соглашаюсь, тоже было с чем сравнивать (фордик, RX-300 ну и классика естестественно). Все верно и про гребенку и про колею, и про поведению в повороте, аналогично с обогревом стекла и сугробом на крыше. Расход масла как с меня списывал, единственное расход топлива иной. Сейчас экспуатация только по городу, средняя скорость ниже средней, пробки как не объезжай быстрее не получится. Отсюда расход 13-16 это хорошо. Бывают дни в +, бывают в - , но это скорее исключения.
Молодец, пиши дальше, уверен не один я читаю твои отчеты и сравниваю со своими наблюдениями, есть, что намотать на ус.![]()
Удачи на дорогах!
+1 Плюсягу в студию!
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стрелок спасибо...
Хорошее слово и кошке приятно....
Буду и дальше стараться, тем более что на подходе интересная тема, так как бортач пишет "Servise 3000". Уже штудирую литературу![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
Ну точно на втором ряду сидишь, с моей приборки списываешь!! Сейчас каждую сотню отщелкивать будет. Пора сервисное ТО делать и счетчик обнулить, а лучше очередное ТО забить, чтоб не забыть что там когда-куда дальше заливать-менять.Сообщение от MagnumAE
бортач пишет "Servise 3000". Уже штудирую литературу![]()
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стрелок
![]()
![]()
![]()
Господа, кто в теме, прошу уточнить:
По сообщению СЕРВИС требуются следующие операции:
-масляный сервис в полном объеме
-осмотр системы выпуска
-осмотр (наружный) движки и навесного на предмет подтеков
-проверка ремня ГРМ
-проверка ремня навесного оборудования
-проверка уровня и плотности ОЖ
-считывание кодов неисправности системы управления движкой и АКПП
-осмотр (внешний) тормозной системы на предмет утечек
-проверка уровня тормозухи
-регулировка фар
-замена масла в межосевом дифференциале
-осмотр днища
-осмотр (внешний) трансмиссии на предмет утечек
-осмотр состояния пыльников шаровых
-осмотр пыльников ШРУС на предмет замасливания, трещин
-проверка состояния шаровых наконечников рулевых тяг на предмет люфтов, пыльники
-проверка плотности электролита в АКБ
-проверка состояния шин
-смазка замков и петель дверей
-проверка наружных и внутренних электроприборов
-проверка очистителей и омывателей
Собстно вопрос:
ПОЛНЫЙ ли это список операций для СЕРВИСА???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE
Вопрс не в том, что полный это список или нет! Вопрос в том - что добросовестно ли выполняют в сервисе эти предписания!!
Расскажи, как ведёт себя резина с 65% высотой? За арки не цепляет на калдобинах при полной загрузке?
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
McGrey
Немного торопишь, хотел "по асФФальту" уже полностью отчитаться.
По тому что тебя интересует, скажу, 65 резина рулит до тех пор, пока у тебя в салоне 4 взрослых мужика и дорога достаточно прямая. В смысле - ровная. На лежачих полицейских не чиркает, я обычно скорость почти полностью перед ними гашу, а вот на тех местах где полотно просевшее, не яма, а именно просевшее - немного чиркает.
Есть и плюсы - практически не приходится раздумывать над тем, где проехать - колея после брабУАЗа нам не помеха.
Проезды отвалов, снежных брустверов, поперк колеи тоже не заставляют чиркать резиной.
Из минусов - дофига снегу забивается с боков арок, по этим сосулькам снежным когда пнешь - такое ощущение, что аж из под капота снег вываливается.
Мои выводы - 65х16" резине зимой БЫТЬ. но аккуратно. Плюсов больше. Только вот зря я манагеров в магазине послушал и пожопничал на ГУДИЕАР капусты - у той (у соседа заметил) каша снежная между ламелей не набивается и соответственно нет между колесом и дорогой эдакой снежносоляной подушки - прослойки...
Как бы в кратце - вот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MagnumAE
Спасибо за ответ. Да у Гудиер самоочищающиеся ламели. Я сам на все машины ставлю DUNLOP - очень доволен, но на вкус и цвет - товарища нет!!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это ключевоеСообщение от MagnumAE
McGrey
Немного торопишь, хотел "по асФФальту" уже полностью отчитаться.
По тому что тебя интересует, скажу, 65 резина рулит до тех пор, пока у тебя в салоне 4 взрослых мужика и дорога достаточно прямая. В смысле - ровная. На лежачих полицейских не чиркает, я обычно скорость почти полностью перед ними гашу, а вот на тех местах где полотно просевшее, не яма, а именно просевшее - немного чиркает.
Есть и плюсы - практически не приходится раздумывать над тем, где проехать - колея после брабУАЗа нам не помеха.
Проезды отвалов, снежных брустверов, поперк колеи тоже не заставляют чиркать резиной.
Из минусов - дофига снегу забивается с боков арок, по этим сосулькам снежным когда пнешь - такое ощущение, что аж из под капота снег вываливается.
Мои выводы - 65х16" резине зимой БЫТЬ. но аккуратно. Плюсов больше. Только вот зря я манагеров в магазине послушал и пожопничал на ГУДИЕАР капусты - у той (у соседа заметил) каша снежная между ламелей не набивается и соответственно нет между колесом и дорогой эдакой снежносоляной подушки - прослойки...
Как бы в кратце - вот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем владельцам V6 4Motion, у меня вопрос - почему у V6 может не работать правая сторона (три цилиндра) и соответствено не развивает мотор полной мощности,
левая работает нормально, переставлял свечи - ничего не меняется, искра в правой стороне присутствует, при утапливании педали газа в пол - обороты держаться на уровне 3-4тыс., если при заводке мотора сразу втопить педаль - то обороты держаться на уровне 7тыс.
Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SS2
Забит катализатор правой стороны...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
SS2
тебе лучше сюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 22#1188122
Здесь я только про свой рассказываю, да и спец из меня
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Mex@n!K
Вот кстати, вопрос про кат: я в книженции схему выпуска нашел, там каты даже не обозначены, но у всех с ними проблема....
У тебя ссылки на схему выпускной системы нет в картинках, только такую, чтоб даже я понял? Буду много спасибо говорить.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, большое спасибо за ответ, а каким образои катализатор можно прочистить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском ничего толкового по прочистке катализатора не нашел, можеь кто-нибудь подскажет как это сделать (почистить, выбить и т.д.) на 2,8 4мотион, заранее огромное спасибо...
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сделал вложения
Отписал на перой странице![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
+ 400 руб на решетку.
На первой странице - очень кратко. Спать хочется...![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 26 |
MagnumAE Очень жду отчет по СЕРВИСу как прошел, что делал(и) во сколько что обошлось. У меня уже кричит NOW! Пора и мне делать вложения.
B5+ '03, AMX 4x4 ручка кк№790
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Стрелок
не...
Пока не выкатал.
Резерв в 500 км есть пока...
Но думаю что на той-следующей неделе буду делать - че ждать то...