0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
лямбду - погляжу какая.Имхо не стоит следить за величиной оборотов при пуске, это в данном случае непринципиально
да я чего зацепился за ХХ обороты - НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
даже летом сначала 1200 а потом уже 900
может у кого было так - подскажите на что обратить внимание.
на днях ошибки поеду глядеть - а там уже станет ясно
блин надоело платить за диагностику - кабель надо заказать - подскажите какой лучше по соотношению цена/качество (модель какая, а то на сайтах их куча) - я трепанацию машине не собираюсь делать, так, чтоб ошибки и кое какие хар-ки менять
программ куча накачал с инета - не проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это -нормально. При снижении тем-ры окружающего воздуха, программа пуска меняется (экология)-обсуждалось многократно.Сообщение от andreyvw
даже летом сначала 1200 а потом уже 900
По шнурку - тоже, можно купить готовый или спаять самому поиск рулит (тема "Сага об адаптере)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%E0%E3%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все нормально у меня да и у всех так..... просто насос СВВ после 5 градусов не работает и оборты становятся ххСообщение от andreyvw
да я чего зацепился за ХХ обороты - НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
даже летом сначала 1200 а потом уже 900
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
andreyvw
приезжай комне продиагностируем ты где терроториально живешь, какой район?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
то что был слабый сигнал от кислородного датчика - по 1-й лямбде.Номер ошибки какой? Лямбда 1 или 2я?
а про насос СВВ - я думал он у меня не пашет![]()
![]()
потому что пытались его запустить из ВАГ-компа и диагност говорит что он не пашет, спрашивает утром как пылесос работает - я ему нет, просто шумно (но не как он описывал)
а его, этот насос можно запустить принудительно из компа???
ВОТ ВЕРЬ ПОТОМ!!!
Видать это точно насос РАБОТАЕТ (а не то что мне сказали) утром -2 и он не пашет сразу обороты на 900, а днём +8 и сразу шумный пуск и обороты 1200
но какого нафиг ЧЕК вылез вчера с утра и весь вчерашний день был и сегодня утром а днём исчез.
я сейчас курсирую по западному, да и пофиг какой район - у нас Ростов не Москва![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreyvw
есть желание можешь на краснодарскую подъехать в районе "БОГАТЫРЯ" щас все проверим (ну почти все что можн окмопм)
п.с. кстати не ты ли стоял во дворах вчера в районе малиновского \стачки
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
andreyvw
телефон в личку кинул
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
форум РУЛИТ![]()
человек рядом совсем и готов помочь - отлично!
teas - КРАСАВЧИК!!!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!![]()
![]()
может и я а может и не якстати не ты ли стоял во дворах вчера в районе малиновского \стачки
меня трудно незаметить![]()
завтра позвоню, спасибо ещё раз!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Ну все же мои вопросы кто нибудь трактовать начнет
:
1) Это то что ошибка 16395 выскакивает,постоянно.С ней машина работает без изменения,при этом давления и метки в норме!Тест в94 групе пишет что система неисправна!Вопрос,если её пока игнорировать,как это может повлиять на двигатель или на его работующие механизмы???
2) Сейчас вот похолодало(0 +5), и тепель машина с утра заводится отлично,без хаотичных пропусков по цилиндрам.Но стоит температуре привысить +6 при этом же сработыет СВВ,то пропуск появляется!Вопрос,где проблема,как её продиагностировать,что это -ДМРВ,СВВ,или клапанок какой, где смотреть?