0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romio-net
Еще раз проверь метки, и проверь давление масла...Возможно сеточка натяжителя забилась и давления не поступает в натяжитель...Можно так сделать подсоединить манометр запустить двигатель и запустить тест вроде в 94 канале, вообщем когда N205 будет срабатывать стрелка на манометре будет незначительно дергаться, но это очень косвенный тест.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо! Попробую отпишусь,самое интересное что я нашел отчет о диагностики и там раньше ошибка 16395 была ,а сейчас 16396!А сеточка натяжителя реанимируется?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Romio-net
Думаю её можно очистить...если не поздно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Я так понял что если давление масла не в норме ,то и новый ГНЦ проблему не решит,да?
"Думаю её можно очистить...если не поздно"- это я так понял вскрытие покажет!!!
Добавлено спустя 21 секунду:
Я так понял что если давление масла не в норме ,то и новый ГНЦ проблему не решит,да?
"Думаю её можно очистить...если не поздно"- это я так понял вскрытие покажет!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
ошибка 16395 ,а если забить на эту ошибку,чем плохо это отразиться на двигле в общем???Тест 94 группе не проходит!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Здрасте,еще раз!
Ну всё же (нехотелось создавать еще одню тему по моему вопросу),ошибка 16395 имеется,в 94 группе тест пишет сист.не в норме!Давление в норме,метки отлично!
Подзамену ГНЦ???
Или есть какие то реанимационные действия???Или забить на эту ошибку ,так как не на что не влияет,разгон прежний,динамика та же!
Подскажите умельцы!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Давление масла? Сколько намерил в цифрах (ХХ, середина, макс)?Сообщение от Romio-net
Давление в норме![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
хх -1,9
2500 - 3,2
5500 - 5,8
Вроде так было неделю назад, сам мерил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем выходного утра!!!!![]()
парни такая интересная вещь получается, как перестал работать насос СВВ (температура стала меньше +5) перестали пропуски появляться...... как то странно, получается что когда он работает, СВВ делает еще хуже
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Привет! Насамом деле у меня такая же штука,за бортом +3 пропусков не ,немного теплей 100% пропуск,причем на любом цилиндре!Вот так! Что это незнаю пока и ситуация такая ,что проверить незнаю как тепла теперь на улице ,где взять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Romio-net
вот и у меня причем не зависимо на каком цилиндре, когда на 2, когда на 4, кога на 3, и сам не знаю чег опроверить
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Romio-net
кстати а ты как тест запускал на натяжитель???? че тя пробывал не фига не получается газует и все....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
в 94 группе тест,в базовых установках,не в измерении!!!
Покрайней мере я так понял,когда я этот вопрос поднимал!!!
Самое интересное ,что спецы молчат,что делать то?!?!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как прогрета должна быть
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
хорошо прогрей ,просто прокатись,в нормальную температуру работуещего двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот вотСообщение от Romio-net
Самое интересное ,что спецы молчат,что делать то?!?!?![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Вот это засада
ЛЮДИ ДОБРЫЕ РАЗСУДИТЕ
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А в чем проблема-то?Сообщение от Romio-net
Вот это засада
ЛЮДИ ДОБРЫЕ РАЗСУДИТЕ
![]()
Проверить работу ГНЦ можно по методике в группе измерений типа 26, как в этой теме
(аналогичную группу для AWM надо найти)![]()
По давлению масла у тебя вроде нормально, значит если ГНЦ не перестраивается, то причина в нем самом![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
На самом деле вопроса два:
1) Это то что ошибка 16395 выскакивает,постоянно.С ней машина работает без изменения,при этом давления и метки в норме!Тест в94 групе пишет что система неисправна!Вопрос,если её пока игнорировать,как это может повлиять на двигатель или на его работующие механизмы???
2) Сейчас вот похолодало(0 +5), и тепель машина с утра заводится отлично,без хаотичных пропусков по цилиндрам.Но стоит температуре привысить +6 при этом же сработыет СВВ,то пропуск появляется!Вопрос,где проблема,как её продиагностировать,что это -ДМРВ,СВВ,или клапанок какой, где смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у меня вообще непонять что:
когда температура была с утра выше +5 - то заводилась отлично
а сейчас:
с первого раза может не схватить - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр смотрю как обороты 400-600 пытаются подняться - завелась, НО![]()
раньше обороты холодного движка (ночь стояла) 1200 и машинка шумит, спустя некоторое время обороты падают до 900 и всё ок.
А СЕЙЧАС после трудного запуска обороты сразу 900 и движок тихо так себе греется - так неделю наблюдал а сегодня начал троить и вылез ЧЕК![]()
ЗАМЕЧАНИЕ: такеи проблемы только после ночной стоянки когда температура ночью гуляет -2 - +2 незнаю короче около нуля, у нас ещё морозов небыло, а что будет когда -15 или -20
в остальных случаях с пол пинка заводится.
самое для меня странное что машинка начинает свой разогрев не с 1200 а сразу на 900 и тишина, как будто прогретый.
ну и второе конечно же затруднённый пуск.
P.S. посик смотрел - такого нет ни у кого
заслонку 2 недели назад при мне "вылизали"
диагностика кроме плохого сигнала от кислородного датчика ничего не показывала
понятное дело что если выскочила ошибка то и покажет чего, но это завтра, а вот почти неделю холодный пуск и сразу ХХ 900 - ВОТ ЭТО НЕПОНЯТЬ.
а сегодня включил зажигание и подождал немного подольше не заводя чем обычно - завелась отлично
а обороты вот:
как и говорил выше - сразу на 900 (ну может сначала на 950).
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Номер ошибки какой? Лямбда 1 или 2я?Сообщение от andreyvw
диагностика кроме плохого сигнала от кислородного датчика ничего не показывала
Опять же, какая ошибка при этом?Сообщение от andreyvw
а сегодня начал троить и вылез ЧЕК
Имхо не стоит следить за величиной оборотов при пуске, это в данном случае непринципиально![]()
Надо разобраться с ошибками (особенно по лямбде), т.к. после их устранения, возможно, вылезут другие![]()
Где-то писалось, что пока присутствует неисправность по зонду, некоторые группы ошибок по двигателю (по смесеобразованию) при этом не активизируются, а вылезут только после восстановления работы лямбды![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7