Не понятный холодный пуск - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romio-net
    Еще раз проверь метки, и проверь давление масла...Возможно сеточка натяжителя забилась и давления не поступает в натяжитель...Можно так сделать подсоединить манометр запустить двигатель и запустить тест вроде в 94 канале, вообщем когда N205 будет срабатывать стрелка на манометре будет незначительно дергаться, но это очень косвенный тест.
    04/AWT/GFY

  2. #22
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! Попробую отпишусь,самое интересное что я нашел отчет о диагностики и там раньше ошибка 16395 была ,а сейчас 16396!А сеточка натяжителя реанимируется?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romio-net
    Думаю её можно очистить...если не поздно
    04/AWT/GFY

  4. #24
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понял что если давление масла не в норме ,то и новый ГНЦ проблему не решит,да?
    "Думаю её можно очистить...если не поздно"- это я так понял вскрытие покажет!!!

    Добавлено спустя 21 секунду:

    Я так понял что если давление масла не в норме ,то и новый ГНЦ проблему не решит,да?
    "Думаю её можно очистить...если не поздно"- это я так понял вскрытие покажет!!!

  5. #25
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка 16395 ,а если забить на эту ошибку,чем плохо это отразиться на двигле в общем???Тест 94 группе не проходит!

  6. #26
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте,еще раз!
    Ну всё же (нехотелось создавать еще одню тему по моему вопросу),ошибка 16395 имеется,в 94 группе тест пишет сист.не в норме!Давление в норме,метки отлично!
    Подзамену ГНЦ???
    Или есть какие то реанимационные действия???Или забить на эту ошибку ,так как не на что не влияет,разгон прежний,динамика та же!
    Подскажите умельцы!!!

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Давление в норме
    Давление масла? Сколько намерил в цифрах (ХХ, середина, макс)?
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хх -1,9
    2500 - 3,2
    5500 - 5,8
    Вроде так было неделю назад, сам мерил!

  9. #29
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    доброго всем выходного утра!!!!
    парни такая интересная вещь получается, как перестал работать насос СВВ (температура стала меньше +5) перестали пропуски появляться...... как то странно, получается что когда он работает, СВВ делает еще хуже

  10. #30
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Насамом деле у меня такая же штука,за бортом +3 пропусков не ,немного теплей 100% пропуск,причем на любом цилиндре!Вот так! Что это незнаю пока и ситуация такая ,что проверить незнаю как тепла теперь на улице ,где взять???

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romio-net
    вот и у меня причем не зависимо на каком цилиндре, когда на 2, когда на 4, кога на 3, и сам не знаю чег опроверить

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Romio-net
    кстати а ты как тест запускал на натяжитель???? че тя пробывал не фига не получается газует и все....

  12. #32
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 94 группе тест,в базовых установках,не в измерении!!!
    Покрайней мере я так понял,когда я этот вопрос поднимал!!!
    Самое интересное ,что спецы молчат,что делать то?!?!?

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как прогрета должна быть

  14. #34
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо прогрей ,просто прокатись,в нормальную температуру работуещего двигателя

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Самое интересное ,что спецы молчат,что делать то?!?!?
    вот вот

  16. #36
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот это засада
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ РАЗСУДИТЕ

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romio-net
    Вот это засада
    ЛЮДИ ДОБРЫЕ РАЗСУДИТЕ
    А в чем проблема-то?

    Проверить работу ГНЦ можно по методике в группе измерений типа 26, как в этой теме
    (аналогичную группу для AWM надо найти)

    По давлению масла у тебя вроде нормально, значит если ГНЦ не перестраивается, то причина в нем самом
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Passat Аватар для Romio-net
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Россия, Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,873
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле вопроса два:
    1) Это то что ошибка 16395 выскакивает,постоянно.С ней машина работает без изменения,при этом давления и метки в норме!Тест в94 групе пишет что система неисправна!Вопрос,если её пока игнорировать,как это может повлиять на двигатель или на его работующие механизмы???
    2) Сейчас вот похолодало(0 +5), и тепель машина с утра заводится отлично,без хаотичных пропусков по цилиндрам.Но стоит температуре привысить +6 при этом же сработыет СВВ,то пропуск появляется!Вопрос,где проблема,как её продиагностировать,что это -ДМРВ,СВВ,или клапанок какой, где смотреть?

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вообще непонять что:
    когда температура была с утра выше +5 - то заводилась отлично
    а сейчас:
    с первого раза может не схватить - тыр-тыр-тыр-тыр-тыр смотрю как обороты 400-600 пытаются подняться - завелась, НО
    раньше обороты холодного движка (ночь стояла) 1200 и машинка шумит, спустя некоторое время обороты падают до 900 и всё ок.
    А СЕЙЧАС после трудного запуска обороты сразу 900 и движок тихо так себе греется - так неделю наблюдал а сегодня начал троить и вылез ЧЕК
    ЗАМЕЧАНИЕ: такеи проблемы только после ночной стоянки когда температура ночью гуляет -2 - +2 незнаю короче около нуля, у нас ещё морозов небыло, а что будет когда -15 или -20
    в остальных случаях с пол пинка заводится.
    самое для меня странное что машинка начинает свой разогрев не с 1200 а сразу на 900 и тишина, как будто прогретый.
    ну и второе конечно же затруднённый пуск.

    P.S. посик смотрел - такого нет ни у кого
    заслонку 2 недели назад при мне "вылизали"
    диагностика кроме плохого сигнала от кислородного датчика ничего не показывала
    понятное дело что если выскочила ошибка то и покажет чего, но это завтра, а вот почти неделю холодный пуск и сразу ХХ 900 - ВОТ ЭТО НЕПОНЯТЬ.

    а сегодня включил зажигание и подождал немного подольше не заводя чем обычно - завелась отлично
    а обороты вот:

    как и говорил выше - сразу на 900 (ну может сначала на 950).

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    диагностика кроме плохого сигнала от кислородного датчика ничего не показывала
    Номер ошибки какой? Лямбда 1 или 2я?

    Цитата Сообщение от andreyvw
    а сегодня начал троить и вылез ЧЕК
    Опять же, какая ошибка при этом?

    Имхо не стоит следить за величиной оборотов при пуске, это в данном случае непринципиально

    Надо разобраться с ошибками (особенно по лямбде), т.к. после их устранения, возможно, вылезут другие
    Где-то писалось, что пока присутствует неисправность по зонду, некоторые группы ошибок по двигателю (по смесеобразованию) при этом не активизируются, а вылезут только после восстановления работы лямбды
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодный пуск на почти пустом баке
    от maxim78 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 17:16
  2. Холодный пуск движки. Компрессия 0.
    от velos в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 01:08
  3. Холодный пуск двигателя. Размышления...
    от andrewju в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 00:11
  4. И снова холодный пуск
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.12.2004, 16:17
  5. Холодный пуск и прогрев!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •