0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купи оптиму желтую и "хоть обкрутись".Сообщение от Denisk@
Всем привет. решил приобрести зарядник в связи с приходом холодов, что бы не бегать потом.![]()
глаз пал на вот этот аппарат: http://instrumentum.ru/catalog/3333.html
что скажете? стоит брать?![]()
понравилось то что он еще работает от прикуривателя, удобно.![]()
+ вопрос по аккуму, можно ли запихнуть 100 Ач в пассат? потянет ли его дядя гена?![]()
всем заранее благодарен за ответ и любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если у тебя преобладают короткие поездки то брать аккум с большой емкостью нельзя [-X , аккум будет постоянно недозаряжаться, а потом очень быстро сдохнетСообщение от Denisk@
значить 90 можно брать? или все таки 100 с запасом?если конечно влезет.
, бери 65 с хорошим пусковым током и будет тебе счастье и не надо будет брать всякие пусковые устройства.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Проверить/починить систему зарядки, проверить потребление энергии. При необходимости купить новый, приличный аккумулятор номинальной емкости. И забыть о проблеме на пару лет.Сообщение от Denisk@
может что то получше можешь посоветовать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
это не серьезно. у меня на тазе стоит 60 что ли. а ты на пассат говоришь 65. сдохнет быстро.Сообщение от Олег В
бери 65 с хорошим пусковым током и будет тебе счастье
со стоянки до универа каждый день, каждую пятницу мотаюсь к маме 60 км, в воскресенье обратно.Сообщение от Олег В
Если у тебя преобладают короткие поездки то брать аккум с большой емкостью нельзя
ну и в москву бывает.
думаешь при таком режиме не прокатит?
на счет Утечки понял. а вот как "Проверить/починить систему зарядки" ?Сообщение от TheTERMINATOR
Проверить/починить систему зарядки, проверить потребление энергии.
что там проверять и как чинить?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Речь про дизель?
Хватит 90Ач, а такой пуско-зарядник тебе может и не пригодиться. Такое устройство нужно если аккумулятор старый, а тебе срочно надо завезти машину. За такие деньги можно аккумулятор новый купить. Провода чаще нужны...после хорошего аккумулятора.
Купи простой зарядник. Или найди подходящий трансформатор от старого монитора например.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
При стертых щетках генератора напряжение будет меньше, соответственно и заряд меньше. Напряжение при работающем моторе должно быть 13,2-14,2ВСообщение от Denisk@
"Проверить/починить систему зарядки" ?
что там проверять и как чинить?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да о нем.Сообщение от Son@r
Речь про дизель?
значит надо посмотреть в сторону 90 АчСообщение от Son@r
Хватит 90Ач, а такой пуско-зарядник теме может и не пригодиться.![]()
![]()
я рассматриваю вариан если вдруг сдох (всякое бывает.), имея в багажнике такую штуковину проще будет ведь. попросить друга например приехать на машине и прикурить.Сообщение от Son@r
Такое устройство нужно если аккумулятор старый, а тебе срочно надо завезти машину.
ведь обычными проводами от прикуривателя не всегда запустишь. (уже испытывал в субботу) или я не прав ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это устройство (которое ты хочешь купить) - пуско-зарядное, в нем есть маленький аккумулятор, и тебе не придеться никого вызывать чтобы помочь завести машину. Но если машина исправна, она легко заведется "прикуриванием". При хорошем аккумуляторе зарядка будет лежать мертвым грузом. Если у меня такое случается (например светильник не выключил, и не у кого "прикурить") то снимаю аккумулятор и заряжаю его 15-30мин от обычного блока питания.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
Привет. Юзаю такую штуку 5 лет. Для ТАЗов такая пуско-зарядная штуковина вообще рай. Запускал НИВУ зимой как белый человек. Во дворе полно иномарочников было и прикурить бедному ТАЗу ну никто не давал..
Для пассата использую пока только при снятии аккумулятора, чтобы настройки не падали. Там в комплекте есть удобный шнурок для прикуривателя. А так хранишь данный девайс дома. В мороз вышел легко неся его в руке и спокойно пускаешься с теплым аккумулятором. Клеммы перепутать нельзя, там стоит защита от дурака.
Самый большой минус в том, что летом эту фигню не используешь, и она постепенно "тухнет". Раньше зарядка была огого. А теперь лишь накачать компрессором на два колеса от грузовика хватает..![]()
Так что надо ее постоянно тренировать. Можно много портативных устройств на 12 В подключать ну там на природе и т.п.
Правильно советуют, что лучше купить нормальный аккумулятор (или два)и разобраться с электрикой...
Удачи, и так как грядет мировой кризис, то лучше экономь свои деньги!![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
5buka
так я не понял она как зарядка работает или нет?.
если нет то посоветуйте нормальный зарядник. а то я с субботы так и не подзарядил аккум свой нормально.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Служит, но обычный зарядник дешевле. Ты вроде с компьютерами связан, вытащи с любого монитора с трубкой.Сообщение от Denisk@
оно разве не служит как обычный зарядник?
(мертвым грузом потому что будет не нужен)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@
Теоритически он служит и как обычный зарядник. Даже в инструкции есть фраза, что после подключения к дохлому аккумулятору нужно дать постоять им в связке пару минут, типа чтобы заряды уровнялись.![]()
Теоритически емкость должна равномерно перераспределиться на две совместно подключенные батареи.
Ей кто физики? Закидайте меня камнями.![]()
Правда я так подзарядить и не сумел. Но если еще поставить сей девайс на зарядку в 220, то наверно будут заряжаться оба.Правда медленнее.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Denisk@
Все очень просто заходишь в любой автомагазин и смотришь что есть в наличии, в идеале надо чтоб зарядник мог работать и в автоматическом режиме --как стализатор тока и стабилизатор напряжения взависимости от условий зарядки, дальше смотри максимальный зарядный ток (если аккум 60амп/ч- надо 6А, если 110амп/ч надо ток до 11А), желательно наличие режима десульфатации и режима подзарядки ( после окончания зарядки аккума, зарядник переходит в буферный режим и подпитывает аккум микротоком, который будет зависеть от саморазрядки аккума) ну и естественно амперметр на панели приветствуется (аналоговый или цифровой по барабану), если интересно могу поискать в нете но гарантии что в магазе будет именно такой близки к 0. поэтому определяйся по месту (в магазе)Сообщение от Denisk@
если нет то посоветуйте нормальный зарядник. а то я с субботы так и не подзарядил аккум свой нормально.
Я покупал себе год назад цена 450 рублей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот например:Сообщение от Denisk@
MaxCreator
ссылку дай на описание если не сложно.
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
можешь им звонить, они в розницу кажется торгуют, можешь в инете пошукать... но батарея ВЕЩЬ!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
RikiS
если подскажешь какой лучший вариант я подъеду в любой магаз принимающий оплату наличкой. (в пятницу поеду закупатся запчастяти по подвеске, грм и тд. заодно и зарядник возьму.)
место значения не имеет. у меня gps есть на всякий случай.заодно его опробую.
не в этом дело. главное что бы удобно было.Сообщение от Son@r
Служит, но обычный зарядник дешевле.
я же не потащу на горбу аккум если сдохнет на 7 этаж.
мне проще пусковой из дома принести.![]()
у нас все на ЖК ужеСообщение от Son@r
Ты вроде с компьютерами связан, вытащи с любого монитора с трубкой.![]()
я видел в y'nt темы сделай сам зарядник. но мне не очень то хочется заниматся этим. времени мало.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Если твой аккумулятор при смерти, то ему не пуско-зарядник нужен, а сменщик. Если уж готов потратить деньги, то купи желтую оптиму и наслаждайся крутизной. Она дороже, но не боится глубоких разрядов.
Если будешь выбирать зарядник бери на железном трансформаторе (тяжелый), далее по вкусу.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень спорный вопрос -- импульсники очень достойного качества- иначе в компах стояли бы трансы по полкиловата про упсы промолчу)). Хотя усе на любителя.Сообщение от Son@r
Если будешь выбирать зарядник бери на железном трансформаторе (тяжелый)
смотришь что есть в наличии, в идеале надо чтоб зарядник мог работать и в автоматическом режиме --как стализатор тока и стабилизатор напряжения взависимости от условий зарядки, дальше смотри максимальный зарядный ток (если аккум 60амп/ч- надо 6А, если 110амп/ч надо ток до 11А), желательно наличие режима десульфатации и режима подзарядки ( после окончания зарядки аккума, зарядник переходит в буферный режим и подпитывает аккум микротоком, который будет зависеть от саморазрядки аккума) ну и естественно амперметр на панели приветствуется (аналоговый или цифровой по барабану)Сообщение от Denisk@
если подскажешь какой лучший вариант я подъеду в любой магаз принимающий оплату наличкой.
Выбор очень большой определяться придеться прям в магазе
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
В поиск! Тема частая, уже пережеванная.Сообщение от Denisk@
как "Проверить/починить систему зарядки" ?
что там проверять и как чинить?
Про "пускач" тебе уже рассказали.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А почему нельзя включать импульсники без нагрузки не скажешь?Сообщение от RikiS
Очень спорный вопрос -- импульсники очень достойного качества- иначе в компах стояли бы трансы по полкиловата про упсы промолчу)). Хотя усе на любителя.![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ