0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 Предстоит ремонт Пассика 1998 ADR нужны советы. Отчет обещаю
 Предстоит ремонт Пассика 1998 ADR нужны советы. Отчет обещаю
				Всем привет.
после диагностики были выявлены слудующие проблемы:
1. Передний сальний коленвала.
2. Задний сальник коленвала
3. Подвеска 3 рычага. (думаю о замене сразу всей, а рабочие (5 шт) рычаги пригодятся в дальнейшем.правильно ли думаю?
)
4. Решили сменить ГРМ до кучи, т.к не знаем когда он менялся.
5. наконечники не считаю, тоже до кучи пойдут.
Вопрос: Смогу ли я проделать этот ремонт в гаражных условиях.?
подвеску думаю смогу сменить, а вот задний сальник коленвала (Фланец или как там его называют) и ГРМ как то стремаюсь. боюсь накосячить не смотря на наличие отчетов базе знаний. (это я про ГРМ, отчета по замене сальника не заметил что то.)
дайте совет как быть?
менять всю подвеску или только 3 рычага? (2 верхних и 1 нижний прямой (сайлент блок - шаровая))
можно ли заменить задний сальник коленвала? слышал там надо снимать коробку, как ее снять не знаю. гараж без подъемника.
и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять.)
от себя обещаю фотоотчет + отвечу на вопросы о проделанной работе.
братцы выручайте советом.
или морально помогите настроится.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Denisk@
Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.
Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.
От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.Сообщение от Denisk@
и еще вопрос: в магазине предложили комплект рычагов Trucktec за 10800 со скидкой, без скидки 12000. все болты, 2 наконечника, рулевые тяги и 8 рычагов. кто что слышал о нем, стоит ли брать? (это я на случай если надумаю всю подвеску менять. )
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.Сообщение от Bazarov
Для замены заднего сальника КВ необходим демонтаж КПП, маховика. Яма и 1 помощник - минимальное условие.
ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.Сообщение от Bazarov
Что касается ГРМ, первый раз эта процедура может занять целый день.
в поиске был. чур не пинать.Сообщение от Bazarov
От подобных вопросов уже просто ТОШНИТ.так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Denisk@
а трудно менять его? справлюсь? я ведь не профессионал.Ну если демонтаж узла МКПП-сцепление-маховик тебя не погает, то непосредственно замена сальника - дело плёвое...
Открутить несколько болтиков, убрать заднюю крышку КВ со старым сальником, поставить новую, затянуть болтики моментом 10 Нм.
Ну это уж вовсе с запасом...Сообщение от Denisk@
ну думаю вечера пятницы и двух выходных должно хватить.
Шёл бы ты...Сообщение от Denisk@
в поиске был. чур не пинать. так по слову "Trucktec" вообще ничего нету. это может говорить о качестве?в поиск со словами "подвеска неоригинал"...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 10 | 

