0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vadim Lukyanov
Почисти вентиляцию и проверь грибок.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Если уровень масла держится после замены 2000-3000км , а потом а потом начинает падать, то скорее всего масло не АЙС и надо сменить на проверенное и рекомендованное.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
500 мл.Сообщение от Vadim Lukyanov
С середины щупа до минимума.
если не брать в расчет "ахтунга" типа перемешивания масла с антифризом и дырявого поддона картера..откинув все течи через всевозможные прокладки...то причин масложора только 4:
ВКГ
ТРК
МСК
Сальники клапанов.
причем если ВКГ "дает" сравнительно небольшой жор..(1 л на 6-7 тык), то всё остальное -(в запущеном варианте..).
Гораздо хуже когда это всё и везде по чуть-чуть...![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может давать жор гараздо больше.Сообщение от enot
причем если ВКГ "дает" сравнительно небольшой жор..(1 л на 6-7 тык), то всё остальное -(в запущеном варианте..).
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Maks S.
Проверил я грибок на встрече. Когда снимал, чуть не обил маслом из этого грибка рядом стоящихКак он работает так и не понял. Продувается в оба направления, внутри пружина и, видимо, мембрана. От температуры срабатывает что ли?
ЗЫ
Я о том хоть грибке говорю? На воздуховоде рядом с воздушным фильтром?
enot
ТРК - это что?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
турбокомпрессор.Сообщение от Vadim Lukyanov
ТРК - это что?
кольца и колпачки.Сообщение от Vadim Lukyanov
Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?
я-я..Сообщение от Vadim Lukyanov
Я о том хоть грибке говорю? На воздуховоде рядом с воздушным фильтром?он самый.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
турбинаСообщение от Vadim Lukyanov
ТРК
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54856Сообщение от Vadim Lukyanov
От температуры срабатывает что ли?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я это уже исправилСообщение от enot
кольца и колпачки.Сообщение от Vadim Lukyanov
Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?
Сейчас ссылку почитаю, спасибо!
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
одно и то жеСообщение от Vadim Lukyanov
Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
ПонялСообщение от enot
одно и то же![]()
Ладно, сегодня пойду, повсасываю воздух через грибок.
ЗЫ
Кастрюль 5-40 разве не айс?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Vadim Lukyanov
Кастрюль 5-40 разве не айс?это провокация... [-X
![]()
(тем про масло...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Заметьте, не я это предложил! (с)![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
В опчем, грибок на всос работает![]()
Буду копать дальше, благо есть подъёмник.
Хотя уже чуть больше тысячи пробежал с контрольного замера, уровень на месте.
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже бывает такое изредка. Приходишь в гараж - смотришь на щуп - там чуть выше минимума, хотя накануне было как обычно 60-70% от мах. Сначала - брал и доливал грамм по 100, а потом просёк, что ИНОГДА МАСЛО ЗАСТАИВАЕТСЯ В БЛОКЕ (ИЛИ ГОЛОВКЕ) И В ПОДДОН НЕ СЛИВАЕТСЯ! Т.е. к следующему разу(без подлива естесссно) уровень сам по себе оказывается В НОРМЕ!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Во-во - сперва народ долбается с клапаном в кронштейне маслофильтра, не позволяющим маслу быстро стекать с головы в поддон, а потом удивляется, что уровень масла маленький при вытаскивании щупа через короткое время после остановки двигателя...Сообщение от OLD-SNAKE
ИНОГДА МАСЛО ЗАСТАИВАЕТСЯ В БЛОКЕ (ИЛИ ГОЛОВКЕ) И В ПОДДОН НЕ СЛИВАЕТСЯ! Т.е. к следующему разу(без подлива естесссно) уровень сам по себе оказывается В НОРМЕ!![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM:Ну, не совсем так...Я ВСЕГДА меряю по-честному на совершенно холодном, т.е. после простоя мин. 12 ч.
Вначале, мне казалось, что когда масло не стекает, при пуске гидрики не цокают.
Но, потом определил, что "местоположение" масла в момент пуска на цокание не влияет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Менял намедни моторное масло, заодно решил доковыряться до патрубков, тех, что снизу, под интеркулером и и под турбиной, потому-что ранее нашёл немного масла в патрубке перед ДЗ. Натекла небольшая лужицы из того патрубка, что под охладителем...Понятно что масло попросту скопилось там за весь срок службы авто, но непонятно что оно там вообще делает или делало? Или это норма?
![]()
ЗЫ
Заодно пришлось поменять и трансмиссионное масло... Не остановила меня хитрая пробочка по хитрый ключик, я её победил, наварил сверху гайку, открутил и только потом вкючил мозг и нашёл пробку для слива моторного масла...Опыт - сын ошибок трудных, блин
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А долив трансмиссионки на B5, как оказалось, это просто щастье!!!Сообщение от Vadim Lukyanov
Заодно пришлось поменять и трансмиссионное масло...Даже в голову не могло прийти, что тут это делается через моторный отсек
В какой ещё машине с продольно-расположенным движком такое возможно????
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем стал понятен порядок расхода!
За 1000км может уйти 300-400гр, а может ничего не уйти. Если крутить движок 4000 и больше, то жрет, а если крутить до 4000 то вобще не жрет. Последнюю тысячу прошел на скорости не более 120 км/ч и масло осталось на месте.
Может кто знает что это? и как это лечится? или не заморачиваться и ездить не больше 120км/ч?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
масло - маргарин сливочный ? (напиши марку масла...).Сообщение от Andrivl
Может кто знает что это? и как это лечится? или не заморачиваться и ездить не больше 120км/ч?
никто не знает...на каждом моторе своя причина. часто встречающиеся причины жора - написаны выше. в твоем случае похоже на угар масла.Сообщение от Andrivl
Может кто знает что это? и как это лечится?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.