Расход масла на AEB - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vadim Lukyanov
    Почисти вентиляцию и проверь грибок.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

    Если уровень масла держится после замены 2000-3000км , а потом а потом начинает падать, то скорее всего масло не АЙС и надо сменить на проверенное и рекомендованное.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #22
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    С середины щупа до минимума.
    500 мл.

    если не брать в расчет "ахтунга" типа перемешивания масла с антифризом и дырявого поддона картера..откинув все течи через всевозможные прокладки...то причин масложора только 4:
    ВКГ
    ТРК
    МСК
    Сальники клапанов.

    причем если ВКГ "дает" сравнительно небольшой жор..(1 л на 6-7 тык), то всё остальное - (в запущеном варианте..).

    Гораздо хуже когда это всё и везде по чуть-чуть...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    причем если ВКГ "дает" сравнительно небольшой жор..(1 л на 6-7 тык), то всё остальное - (в запущеном варианте..).
    Может давать жор гараздо больше.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #24
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Проверил я грибок на встрече. Когда снимал, чуть не обил маслом из этого грибка рядом стоящих Как он работает так и не понял. Продувается в оба направления, внутри пружина и, видимо, мембрана. От температуры срабатывает что ли?

    ЗЫ
    Я о том хоть грибке говорю? На воздуховоде рядом с воздушным фильтром?

    enot
    ТРК - это что?
    VW358 CDAB QGW

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    ТРК - это что?
    турбокомпрессор.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?
    кольца и колпачки.
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Я о том хоть грибке говорю? На воздуховоде рядом с воздушным фильтром?
    я-я.. он самый.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    ТРК
    турбина

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    От температуры срабатывает что ли?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54856
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #28
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?
    кольца и колпачки.
    Я это уже исправил

    Сейчас ссылку почитаю, спасибо!
    VW358 CDAB QGW

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Сальники клапанов и МСК (маслосъемные колпачки) - не одно и то же?
    одно и то же
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #30
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    одно и то же
    Понял

    Ладно, сегодня пойду, повсасываю воздух через грибок.


    ЗЫ
    Кастрюль 5-40 разве не айс?
    VW358 CDAB QGW

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Кастрюль 5-40 разве не айс?
    это провокация... [-X
    (тем про масло... ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #32
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заметьте, не я это предложил! (с)
    VW358 CDAB QGW

  13. #33
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В опчем, грибок на всос работает
    Буду копать дальше, благо есть подъёмник.
    Хотя уже чуть больше тысячи пробежал с контрольного замера, уровень на месте.
    VW358 CDAB QGW

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже бывает такое изредка. Приходишь в гараж - смотришь на щуп - там чуть выше минимума, хотя накануне было как обычно 60-70% от мах. Сначала - брал и доливал грамм по 100, а потом просёк, что ИНОГДА МАСЛО ЗАСТАИВАЕТСЯ В БЛОКЕ (ИЛИ ГОЛОВКЕ) И В ПОДДОН НЕ СЛИВАЕТСЯ! Т.е. к следующему разу(без подлива естесссно) уровень сам по себе оказывается В НОРМЕ!

  15. #35
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OLD-SNAKE
    ИНОГДА МАСЛО ЗАСТАИВАЕТСЯ В БЛОКЕ (ИЛИ ГОЛОВКЕ) И В ПОДДОН НЕ СЛИВАЕТСЯ! Т.е. к следующему разу(без подлива естесссно) уровень сам по себе оказывается В НОРМЕ!
    Во-во - сперва народ долбается с клапаном в кронштейне маслофильтра, не позволяющим маслу быстро стекать с головы в поддон, а потом удивляется, что уровень масла маленький при вытаскивании щупа через короткое время после остановки двигателя...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    To KYM:Ну, не совсем так... Я ВСЕГДА меряю по-честному на совершенно холодном, т.е. после простоя мин. 12 ч. Вначале, мне казалось, что когда масло не стекает, при пуске гидрики не цокают. Но, потом определил, что "местоположение" масла в момент пуска на цокание не влияет...

  17. #37
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял намедни моторное масло, заодно решил доковыряться до патрубков, тех, что снизу, под интеркулером и и под турбиной, потому-что ранее нашёл немного масла в патрубке перед ДЗ. Натекла небольшая лужицы из того патрубка, что под охладителем... Понятно что масло попросту скопилось там за весь срок службы авто, но непонятно что оно там вообще делает или делало? Или это норма?


    ЗЫ
    Заодно пришлось поменять и трансмиссионное масло... Не остановила меня хитрая пробочка по хитрый ключик, я её победил, наварил сверху гайку, открутил и только потом вкючил мозг и нашёл пробку для слива моторного масла... Опыт - сын ошибок трудных, блин
    VW358 CDAB QGW

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Тагил
    Возраст
    39
    Сообщений
    747
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Заодно пришлось поменять и трансмиссионное масло...
    А долив трансмиссионки на B5, как оказалось, это просто щастье!!! Даже в голову не могло прийти, что тут это делается через моторный отсек В какой ещё машине с продольно-расположенным движком такое возможно????

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем стал понятен порядок расхода!
    За 1000км может уйти 300-400гр, а может ничего не уйти. Если крутить движок 4000 и больше, то жрет, а если крутить до 4000 то вобще не жрет. Последнюю тысячу прошел на скорости не более 120 км/ч и масло осталось на месте.
    Может кто знает что это? и как это лечится? или не заморачиваться и ездить не больше 120км/ч?

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,481
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    Может кто знает что это? и как это лечится? или не заморачиваться и ездить не больше 120км/ч?
    масло - маргарин сливочный ? (напиши марку масла...).
    Цитата Сообщение от Andrivl
    Может кто знает что это? и как это лечится?
    никто не знает...на каждом моторе своя причина. часто встречающиеся причины жора - написаны выше. в твоем случае похоже на угар масла.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход масла 1,8 турбо AEB
    от ПорошоК в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 21:11
  2. Какой расход масла AEB
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:35
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •