Расход масла на AEB
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Расход масла на AEB

    Всем привет.
    История такая:
    Пася (98 год, 1,8Т, механика) у меня уже чуть больше месяца, за это время проехал около 3х тысяч. Так вот 2 тыщи масло не шевелилось, как было посередине между минимумом и максимумом, так и было, а вот за последнюю тыщу опустилось почти до минимума. Перед тем как опустилось я немного поотжигал, пробовал максималку, дошел до 200 больше не стал. Масло было залито Mobil 5-W50. Сейчас пробег 192 тыщ с копейками, вроде реальный.
    Турбину полностью меняли где то 5 тысяч назад.

    В общем прошу советов, подсказок. Я здесь новичок. В поиске был!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    Так вот 2 тыщи масло не шевелилось, как было посередине между минимумом и максимумом, так и было, а вот за последнюю тыщу опустилось почти до минимума
    это точно так..? (может уходило постепенно за три тысячи..?)

    Ход таков:
    Турбину ставили новую ?
    Выхлоп с дымком ?
    Подтеков по двигателю нигде нет ?
    как вариант сальники клапанов...может и ВКГ, но это уже в меньшей степени...(расход у тебя из написанного тобой 500 мл на 1 кКм...т.е. 5 литров на 10 кКм )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Турбину ставили новую на 187 тыщах, есть заказ наряд
    Выхлоп вроде без дыма, на горячую при прогазовках вообще не видно в сухую погоду
    подтеков вроде нет
    Перед продажей старый хозяин на ней поменял все сальники и прокладки, в форингсе, тоже есть заказ наряд.
    Я конечно могу ошибаться так как смотрел масло не перед каждой поездкой. А если за 3 тысячи ушло 500 мл. это нормально?
    Может модель масла надо сменить?

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    может пока долить масла и посмотреть что с ним будет????

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    А если за 3 тысячи ушло 500 мл. это нормально?
    ну как..в пределах рекламаций завода изготовителя вообще - нет.
    Вопрос я свой задал к тому, чтобы понять интенсивность жора масла...от этого многое зависит.
    Цитата Сообщение от Andrivl
    Может модель масла надо сменить?
    это как мертвому припарка.

    Начни с ВКГ...хотя скорей всего в меньшей степени дело в ней.

    Остальные варианты - колпачки и кольца.

    И, ещё, жижа в расширительном бачке нормального цвета и консистенции ?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    хотя... если у тебя расход литр на 6кКм - то скорей всего это ВКГ...чисти и будет счастье
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  5. #5
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrivl
    Сними патрубок с интеркулера нижний посмотри сколько там масла, если там сухо, ну или совсем чуть-чуть, то скорее всего
    Цитата Сообщение от enot
    как вариант сальники клапанов
    или м.с. кольца, а компрессию мерил?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot

    И, ещё, жижа в расширительном бачке нормального цвета и консистенции ?
    Вот здесь поподробнее, я не знаю какой цвт нормальный и какая консистенция нормальная

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Andrivl
    Сними патрубок с интеркулера нижний посмотри сколько там масла, если там сухо, ну или совсем чуть-чуть, то скорее всего
    Цитата Сообщение от enot
    как вариант сальники клапанов
    или м.с. кольца, а компрессию мерил?
    А где этот патрубок? и могу ли я сам его снять???

    Я компрессию не мерил, но предыдущий владелец за неделю до выставления на продажу гонял ее в сервис на диагоностику, там все продиагоностировали, заменили то что нужно, оснований не доверять ему нет.

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    А где этот патрубок? и могу ли я сам его снять???
    Сможешь
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... B%E5%F0%E0

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

    Andrivl
    Да забыл спросить свечи снимал смотрел, светлые, чистые?
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не, свечи не снимал, там же ключ какойто специальный нужен?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    свечи снимал смотрел, светлые, чистые?
    Andrivl
    Фото в студию. Всё станет ясно.
    Цитата Сообщение от Andrivl
    Сейчас пробег 192 тыщ с копейками
    Будет кушать всё больше.
    Я радикально избавился от такой же напасти только заменой маслосъёмных (и остальных тоже) колец. Чистка ВКГ конечно, помогает, но она не всесильна.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrivl
    Фото в студию. Всё станет ясно.

    Фото чего?

    И еще один момент. Сначала масло было светлым, почти прозрачным, а потом потемнело, стало темно-коричнвым, это нормально?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    Фото чего?
    Я вроде ясно указал на свечи
    Цитата Сообщение от Andrivl
    а потом потемнело, стало темно-коричнвым, это нормально?
    Смотря сколько это "потом". Но в любом случае масло чернеет, смывая нагар и грязь.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я ж про свечи написал, что не снимал, так как нет ключа специального или он не нужен?????

  13. #13
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    Фото чего?
    свечей!!
    Цитата Сообщение от Andrivl
    там же ключ какойто специальный нужен?
    обычный свечной на 16 и шестигранник, что бы катушки снять.
    Цитата Сообщение от Andrivl
    Сначала масло было светлым, почти прозрачным, а потом потемнело, стало темно-коричнвым, это нормально?
    нормально.
    Цитата Сообщение от Karlsson
    Andrivl

    Сними патрубок с интеркулера нижний посмотри сколько там масла, если там сухо, ну или совсем чуть-чуть, то скорее всего
    Цитата Сообщение от Andrivl
    А где этот патрубок? и могу ли я сам его снять???
    Если стоять лицом к моторному отсеку, то внизу справа, отсоединяешь хомут патрубка и сливаешь масло (если оно есть), если нет то всё ОК
    и ещё отсоедени хомут патрубка внизу слева от байпаса, и посмотри на насличие масла.

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Машинку в подпись дай!
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, всем спасибо за советы
    Пока времени нет разбираться что к чему, поэтому долил масла 500 мл, жду что будет.

    Появилась еще пара вопросов:

    1. При нажатии на педаль тормоза появился звук, как буд то насосом воздух качаешь, что это??? При глушении машины педаль через 3-4 нажатия твердеет.

    2. При поворотах руля пявляется гудящий звук (как от электро мотора), точнее звук есть всегда, но усиливается при кручении руля. Я так понял это или гидро насос или рейка?

    Заранее спасибо.

  15. #15
    Passat Аватар для GERCULES913
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrivl

    Проверь уровни жидкостей!
    Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    При нажатии на педаль тормоза появился звук, как буд то насосом воздух качаешь, что это???
    проверяй вакуумный усилитель тормозов.
    Цитата Сообщение от Andrivl
    При глушении машины педаль через 3-4 нажатия твердеет.
    это нормально
    Цитата Сообщение от Andrivl
    При поворотах руля пявляется гудящий звук (как от электро мотора), точнее звук есть всегда, но усиливается при кручении руля.
    это ГУР...(гидро усилитель руля). начни с проверки жидкости ГУР.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  17. #17
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, а если масло есть в ВКГ, но варианты с сальниками клапанов и м.с. кольцами отпадают? В какую сторону тогда копать? Турбина, какая-нибудь пробка\подсос воздуха в ВКГ?
    VW358 CDAB QGW

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,067
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrivl
    В общем прошу советов, подсказок.
    Мотор в хорошем состоянии ездит 1 от замены до замены без доливки масла.Не важно 1.6, 1.8Т или 6.0.Это аксима, все, что не удовлетворяет этому называется убитый мотор.
    Жрать масло может по разным причинам, кольца, колпачки, турбина и т.д.

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,052
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat_RP
    Мотор в хорошем состоянии ездит 1 от замены до замены без доливки масла.Не важно 1.6, 1.8Т или 6.0.Это аксима,
    +1
    Цитата Сообщение от Passat_RP
    то не удовлетворяет этому называется убитый мотор.
    ..вот так категорично..я бы не говорил
    Цитата Сообщение от Vadim Lukyanov
    Блин, а если масло есть в ВКГ, но варианты с сальниками клапанов и м.с. кольцами отпадают? В какую сторону тогда копать? Турбина, какая-нибудь пробка\подсос воздуха в ВКГ?
    всё зависит от расхода масла...(интенсивности, закономерности, количества).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  20. #20
    Touareg Аватар для Vadim Lukyanov
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,484
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Закономерность примерно такая же как и у автора. То есть было было, да сплыло в один прекрасный момент. С середины щупа до минимума. Сколько это в граммах? Про интенсивность ничего пока не скажу.
    VW358 CDAB QGW

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Расход масла 1,8 турбо AEB
    от ПорошоК в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 21:11
  2. Какой расход масла AEB
    от Бреддд в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:35
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 17:38
  4. Расход масла 0W40
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 14:55
  5. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •