0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Начали возникать некоторые вопросы:
1. Оказывается при замене ксенона на В6 надо снимать бампер и сами фары. кто знает где ето лучше сделать, чтоб не очень дорого, но умело-без повреждения крепежа
![]()
2.Грамотный сервис по замене масла и фильтров на 2.0 ТД
3. А должны ли подсвечиваться "колесики" подачи воздуха на решетках-дефлекторах торпеды
4. Хочу поставить Вебасто и сепаратор на свой дизелек. Кто что посоветует.![]()
![]()
![]()
В свете последних событий которые происходили с пассиком( 4 месяца машина была на ремонте в VW-пулково) туда ехать большого желания нет, да и цены там АтоМные
К примеру одна лампа стоит около12т.р.
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Самому - самое надежное и правильное...если это не подходит - в Питере - не в курсе ...Сообщение от Doc
1. Оказывается при замене ксенона на В6 надо снимать бампер и сами фары. кто знает где ето лучше сделать, чтоб не очень дорого, но умело -без повреждения крепежа
любой сервис, только смотри, чтобы фильтр масляный нормально установили, а то масло вытечет через 400 км в лучшем случаеСообщение от Doc
2.Грамотный сервис по замене масла и фильтров на 2.0 ТД![]()
неаСообщение от Doc
3. А должны ли подсвечиваться "колесики" подачи воздуха на решетках-дефлекторах торпеды![]()
у тебя должен быть догреватель...его можно переоборудовать в предпусковой за 20-40 трСообщение от Doc
4. Хочу поставить Вебасто и сепаратор на свой дизелек. Кто что посоветует.![]()
зап части можно привозить свои...можно оригиналСообщение от Doc
да и цены там АтоМные К примеру одна лампа стоит около12т.р.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где этот догреватель должен находиться![]()
В салоне или
![]()
где?
Кстати мне сказали , что масло только 0-30 и 506 сертификат![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
справа под бампером, запускается при T воздуха ниже +5 градусов...при работе - свет в салоне должен немного моргать....Сообщение от Doc
А где этот догреватель должен находиться В салоне или где?
[-X дебилоиды ....извени....Сообщение от Doc
Кстати мне сказали , что масло только 0-30 и 506 сертификат
при заправке низкосернистым топливом - VW507, при любым другим - можно и VW 505.01, но я бы сократил интервал до 10 ткм![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Doc
...а зачем бампер-то снимать?
может я конечно чего не понимаю... но у меня меняли галлоген на ксенон (и в ближнем и в ПТФ) без снятия бампера и т.п.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
aha
Паш, на авто с штатным ксеноном нада снимать, к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается что подогрев включается сам? А как я узнаю что етот прибор у меня имеется???На ощупь
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
И на счет масла---- Castrol 5-30 подойдет ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
он у всех дизелей для России ... по vin'у можноСообщение от Doc
Получается что подогрев включается сам ? А как я узнаю что етот прибор у меня имеется???На ощупь![]()
любое с вышеобозначенным допускомСообщение от Doc
Castrol 5-30![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть с штатным ксеноном, хоть без штатного ксенона но облицовку бампера снимать всё равно надо, и надо ПОД фарой откручивать планку на трёх болтах и потом само крепление...Сообщение от Allman
aha
Паш, на авто с штатным ксеноном нада снимать, к сожалению.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это если фары снимать. А с галогеном их снимать нет необходимости... [-XСообщение от Прохожий
Хоть с штатным ксеноном, хоть без штатного ксенона но облицовку бампера снимать всё равно надо