Три вопроса по VAG-COM
  1. #1
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Три вопроса по VAG-COM

    Уважаемы форумчание.

    Есть три вопросика, был бы очень признателен за любые комментарии.

    1.Первый вопрос все ли у меня нормально с машиной и датчиками детонации?
    Измеряя последний раз показания 026 группы получил следующие показания на хх
    цил1 - 0,351
    цил2 - 0,468
    цил3 - 0,234
    цил4 - 0,234
    Под нагрузкой 3120 оборотов в минуту:
    цил1 - 4,446
    цил2 - 6,552
    цил3 - 2,691
    цил4 - 2,925
    Сомнения возникли из-за того, что label файле написано следующее:
    "Сигнал датчика детонации, третий цилиндр, 0.400 - 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию."
    У меня как раз и получается, что разница между 2 и 3,3 цилиндрами составляет 50%. Чем это плохо и вообще для чего нужны датчики детонации?

    2. Так же вопрос по 20-й группе "Зажигание - Управление детонацией", у меня всегда vag-com показывает 0 при любой нагрузке. Для примера привожу csv файл.

    3. Правильно я понимаю, что проверка корректности работы термостата выполняется по показаниям ДТОЖ или нет?

    П.С. Текущее состояние авто хорошее, смотрел сам rummi. Сделана опрессовка, почищена ВКГ, дроссельная заслонка. Из проблем, полуживой топливный насос и замена термостата (заменю скоро).

    Спасибо.

  2. #2
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hооligan
    Вообще-то правильно снимать 20гр под нагрузкой, на 3 пер с 1000 об. тапка в пол и не отпускай до 5000 вот тогда посмотрим где у тебя детонация, пока ее нет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hооligan
    Первый вопрос все ли у меня нормально с машиной и датчиками детонации?
    с самим мотором скорее всего все ок. Думаю это у тебя "детонирует" навесное (какой нить подшипник, ролик, может турба и т.д.). Или свечка-катушка трохи барахлит.
    Для сравнения у меня по всем цилиндрам 0,2... Когда был шумящий подшипник вентилятора, то по второму цилиндру тоже были показания 0.3...

Похожие темы

  1. Кто расшифрует коды по VAG-COM
    от Ronald3110 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 12:30
  2. Где можно достать кабель для VAG-COM
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 13:22
  3. VAG-COM
    от Dentist в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 18:30
  4. vag-com
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 09:04
  5. VAG-COM адаптер
    от Sergey в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •