0

Уважаемы форумчание.
Есть три вопросика, был бы очень признателен за любые комментарии.
1.Первый вопрос все ли у меня нормально с машиной и датчиками детонации?
Измеряя последний раз показания 026 группы получил следующие показания на хх
цил1 - 0,351
цил2 - 0,468
цил3 - 0,234
цил4 - 0,234
Под нагрузкой 3120 оборотов в минуту:
цил1 - 4,446
цил2 - 6,552
цил3 - 2,691
цил4 - 2,925
Сомнения возникли из-за того, что label файле написано следующее:
"Сигнал датчика детонации, третий цилиндр, 0.400 - 1.400 В, Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию."
У меня как раз и получается, что разница между 2 и 3,3 цилиндрами составляет 50%. Чем это плохо и вообще для чего нужны датчики детонации?
2. Так же вопрос по 20-й группе "Зажигание - Управление детонацией", у меня всегда vag-com показывает 0 при любой нагрузке. Для примера привожу csv файл.
3. Правильно я понимаю, что проверка корректности работы термостата выполняется по показаниям ДТОЖ или нет?
П.С. Текущее состояние авто хорошее, смотрел сам rummi. Сделана опрессовка, почищена ВКГ, дроссельная заслонка. Из проблем, полуживой топливный насос и замена термостата (заменю скоро).
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
с самим мотором скорее всего все ок. Думаю это у тебя "детонирует" навесное (какой нить подшипник, ролик, может турба и т.д.). Или свечка-катушка трохи барахлит.Сообщение от Hооligan
Первый вопрос все ли у меня нормально с машиной и датчиками детонации?
Для сравнения у меня по всем цилиндрам 0,2... Когда был шумящий подшипник вентилятора, то по второму цилиндру тоже были показания 0.3...