0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Виталиг. Масло в голове поменяй лучше![]()
![]()
Passat V6 2.5TDI 4 motion - был.БИЭМДАБЛЮ Е46 AC Schnitzer - был. Авуди А4 S-line - АМВ![]()
Любую сложную штуку надо брать новой, что тачку, что мобилу, что дефку
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Изменение КЗ скорей всего приведет к детанации(степень сжатия не главное), появление зоны с повышенной температурой (склонность к калильному зажиганию), и тдmax_tr6 писал(а):
Очень отрицательно
обоснуй плиз.
Новые болты ГБЦ кто делать будет? (сток поплывет)
Поговори с моттористами, если не линивые выслушаешь лекцию на час.
И ващще, зачем пытаться получить момент там, где турба сдувается?
У меня поднят на 3500- динамичная удобная езда.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Разгон после 220...ты знаешь, даже мой трактор, имеющий крутящий момент в 2 раза первышающий 1.8Т, после 220 уже не самолет.Вообще ограничение на автостраде 110кмч.
![]()
А по теме...с таким кол-вом доработок тебе придеться вложить не одную тысячу долларов.Азот...весь мотор под переделку пойдет.Не проще ли прочто чипануть мотор до 192/280?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у твоего трактора узкий диапазон оборотовСообщение от Сева
даже мой трактор, имеющий крутящий момент в 2 раза первышающий 1.8Т, после 220 уже не самолет
это не большие расходы, по сравнению с расходами на женуСообщение от Сева
тебе придеться вложить не одную тысячу долларов.![]()
ну а толку? Воздуха от штатной трубы все равно не хватит на верхахСообщение от Сева
Не проще ли прочто чипануть мотор до 192/280?
наоборот. Единственный недостаток уменьшения степени сжатия - это снижение эффективности двигателя при прочих равных. То бишь увеличится расход.Сообщение от max_tr6
Изменение КЗ скорей всего приведет к детанации(степень сжатия не главное), появление зоны с повышенной температурой (склонность к калильному зажиганию), и тд
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Проклаку какую ты хочешь поставить?изготовленная прогарит быстро.
А вообще в ТМ уже стоит ТТ с мотором АРХ 225 сил в стоке ну видимо еще и чиповання.Так вот после капрема машинка прошла всего 2500 км.И маслонасос достали через дырку в поддоне и блоке.Просто напросто разорвало пополам шатун.При этом двигатель не стуканул!!просто шатун в середине растянулся и раскрылся как цветочек в доль масляного канала для смазки пальцавот над этим бы я тоже подумал
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Вся фраза из неверых высказываний.наоборот. Единственный недостаток уменьшения степени сжатия - это снижение эффективности двигателя при прочих равных. То бишь увеличится расход
Ключивые слова для поиска: форма камеры сгорания, недоход поршня, ну и стественно турбонадув. Сначало матчасть, а потом работы по тюнингу.
ПАН ДИМАН
Чип на обкатке-эт понашему, а клиет сдуру и дунул......., забыв по силы инерции и тепловое расширение.[/quote]
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
100кмч-1500обм.1500-3200обм 420-430нм полкой.Коробка передач делает свое дело.Сообщение от itpb
у твоего трактора узкий диапазон оборотов![]()
Кстати, вот на 5-6 тысячах оборотов цикл работы N75 клапана у AWM в стоке 40-45 процентов, а наддув 0.60-0.62.Если открыть его полностью, то будет далеко за 1 бар.Поэтому не понимаю, почему не хватает воздуха?Сообщение от itpb
ну а толку? Воздуха от штатной трубы все равно не хватит на верхах![]()
Да и часто ты ездишь за 200кмч?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
соглашусь, толку от чипа в такой ситуации мало. Хотя, может быть, у меня чип не тот? К 6 тысячам обротов турбина уже не дует почти у меня. Перечиповаться чтоли? А то до 210 выстреливает, после этого начинает еле-еле прибавлять, а на 230 вообще больше что-то не хочет ехатьну а толку? Воздуха от штатной трубы все равно не хватит на верхах![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Что такое СFM компрессорной части турбины и ее максимальные обороты слышали? А то вам бы все процентами в прошивке баловатьсяСообщение от TimB
соглашусь, толку от чипа в такой ситуации мало. Хотя, может быть, у меня чип не тот? К 6 тысячам обротов турбина уже не дует почти у меня. Перечиповаться чтоли?ну а толку? Воздуха от штатной трубы все равно не хватит на верхах![]()
![]()
Во-во... Но дать взятку законам физики чтоб одна и таже лошадьСообщение от TimB
А то до 210 выстреливает, после этого начинает еле-еле прибавлять, а на 230 вообще больше что-то не хочет ехатьтащила в два раза быстрее, вам точно не удастся ...
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну проясни тогда матчасть плиз. Я лично не вижу неверностей, тем более что мой друг уже примерно так сделал, только на коррадо.Сообщение от max_tr6
Вся фраза из неверых высказываний.
Ключивые слова для поиска: форма камеры сгорания, недоход поршня, ну и стественно турбонадув. Сначало матчасть, а потом работы по тюнингу.
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
еще не знаю, но если мне ее сделают, то не прогорит точно :-)Сообщение от ПАН ДИМАН
Проклаку какую ты хочешь поставить?изготовленная прогарит быстро.
У меня пока план такой: привести движок в порядок+турба+кулер. Более того, если не выжимать максимальные обороты, то думаю мозги AWT корректно переварят новую турбу даже без чипа. Но чип конечно нужен, чтобы отключить СВВ (иначе кулер не влезет).
А все дальнейшие модернизации типа закиси, прокладки, смена ЦПГ и т.д. - это пока на уровне размышлений вслух, потому как это работы 2009 года.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А я думаю у тебя сразу будет переддувСообщение от itpb
Более того, если не выжимать максимальные обороты, то думаю мозги AWT корректно переварят новую турбу даже без чипа.Аварийный режим и т.д...
P.S
Ну ты и подпись заделал![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Сообщение от kalex
Что такое СFM компрессорной части турбины и ее максимальные обороты слышали? А то вам бы все процентами в прошивке баловатьсяСообщение от TimB
соглашусь, толку от чипа в такой ситуации мало. Хотя, может быть, у меня чип не тот? К 6 тысячам обротов турбина уже не дует почти у меня. Перечиповаться чтоли?ну а толку? Воздуха от штатной трубы все равно не хватит на верхах![]()
![]()
Во-во... Но дать взятку законам физики чтоб одна и таже лошадьСообщение от TimB
А то до 210 выстреливает, после этого начинает еле-еле прибавлять, а на 230 вообще больше что-то не хочет ехатьтащила в два раза быстрее, вам точно не удастся ...
![]()
![]()
![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
c чего бы это при исправном N75 и датчике наддува?Сообщение от Сева
А я думаю у тебя сразу будет переддув Аварийный режим и т.д...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не уверен.Прокладка штатная металическаяСообщение от itpb
ПАН ДИМАН писал(а):
Проклаку какую ты хочешь поставить?изготовленная прогарит быстро.
еще не знаю, но если мне ее сделают, то не прогорит точно :-)Даже мы не изготавливаем на турбомоторы прокладки ,давая гарантии что она не прогарит.А у нас вроде материалы импортные.
Хотямож у Вас там материалы другие и опыта побольшеСообщение от itpb
Откуда: Россия, Ростов-на-Донуи для тебя всетаки делать будут.А это самое главное
Я б на твоем месте отдал бы поршни токарю , и резанул бы с днища 0,3-0,35мм это понизило бы степень сжатия с 9,5 до 8,9
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Даже мы не изготавливаем на турбомоторы прокладки ,давая гарантии что она не прогаритда, недалеко от моего дома есть специализированная мастерская, думаю, что не хуже, чем у вас уж точно.Сообщение от ПАН ДИМАН
мож у Вас там материалы другие и опыта побольше
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
ну мне кажется риск прогара поршней возрастет сильно.Сообщение от ПАН ДИМАН
Я б на твоем месте отдал бы поршни токарю , и резанул бы с днища 0,3-0,35мм это понизило бы степень сжатия с 9,5 до 8,9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня программа уплыла как только я даунпайп поставил.. сразу передув пошел, в трубу стреляло, ну и прочие прелести.Сообщение от itpb
c чего бы это при исправном N75 и датчике наддува?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю свои 5 копеек по поводу ГБО. Дело в том, что как только ты его поставишь - ездить будешь только на газу. А теперь смотри - самое приличное, что предлагают итальянцы - BRC так вот самы здоровый редуктор имеет производительность по газу ок 160кВт, форсунки по 38кВт.... (для простоты подбора производители их заявляют именно в кВтахххх) Это по заявке, в жизни из-за качества нашего газа несколько меньше (10%). Т.е. можешь строить мотор 140-150кВт. (210лс) Иначе будет беднить со всеми вытекающими. ГБО мозг работает в режиме слэйв к бензомозгу - т.е. просто перехватывает команды на бензофорсуки и пересчитывает во время открытия газовых... Менять степень сжатия под газ не надо там и так октан больше 105.... про детонацию можно забыть. Так, что думай - нужныли тебе все эти переделки под 200-210лс....Сообщение от itpb
заказал турбу к04-15 (через неделю, понимаю, что турба маленькая, но планирую еще ГБО и закись азота), кулер кит фронтальный к концу октября (объем как у стокового, площадь в два раза больше). Усиленный байпас с ТТ, всю ВКГ кроме железных N75 решил пока оставить старый, но сомневаюсь... может новый купить? Хотя старый без нареканий, но думаю мож подзабился где чуток?
Насчет выхлопа - решил пока просто выбить свой почти новый кат :-(, что-то не особо лежит у меня душа ко всяким банкам MG-RAGE, думаю может позже какое решение созреет.... Типа нереальной трубы от которой все в шоке...
Насчет форсунок: нуно менять? Или эти свозить на стенд и если производительность штатная то оставить? Cубъективно проблем с форсами нет (сухие свечи, расход бенза ОК, факел распыла ОК), ну может стрекочат чуть громче, чем абсолютно новые.
Что я еще упустил в заказе?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
у меня же датчик давления наддува стоит. Потому ну передует чуток, но вряд ли выйдет за границу 1,2Х , где начинается аварийный режимСообщение от redline 61
у меня программа уплыла как только я даунпайп поставил.. сразу передув пошел, в трубу стреляло, ну и прочие прелести.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
степень сжатия не из-за детонации под бенз, а для возможности наддуть НА БЕНЗИНЕ на верхах (то есть я сам не знаю, сколько нужно л.с. чтобы пассат поехал, это нужно экспериментировать). То есть в редких случаях отдыха за рулем. Но вполне могу отказаться от этой идеи, собственно не критично.Сообщение от MaxCreator
Менять степень сжатия под газ не надо там и так октан больше 105.... про детонацию можно забыть. Так, что думай - нужныли тебе все эти переделки под 200-210лс....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Виталь, вообще под твои требования построить мотор нелегко будет... ты же хочешь что бы она после 220 резво набирала? для 1.8 сложновато из за обьема мотора.. Валы верховые надо будет ставить, и то я не уверен что она попрет на 5 передаче в районе 6000 об/мин. Кстати на моей КПП на 5 передаче при оборотах 6300, скорость порядка 240км/ч. Но это кочегарить ее, пулей не наберет. И форсунки полюбому "жирные" надо будет - при тапке в пол на 5 передаче твоих не хватит полюбому, самая нагрузка... И температура выхлопа как раз на 5 при тапке растет лавинообразно. Отстраивать в реале надо будет. То что ты хочешь, на самом деле достаточно сложная задача для 1.8Т, я имею ввиду активный набор после 220км/ч(именно из за обьема 1781кубик).
ps^ на счет закиси ничего не скажу, ибо сам не юзал...
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
датчик и у меня есть... моя начала давить 1.5 после установки трубы. Отрубала наддув до 0, до атмосферного давления...Сообщение от itpb
меня же датчик давления наддува стоит. Потому ну передует чуток, но вряд ли выйдет за границу 1,2Х , где начинается аварийный режим
на момент установки д.пайпа рабочее давление было 1.0-1.1
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Олег, форсы я так понимаю только с ТТ? под 3 бара? Никаких вариантов под 4 бар нет?Сообщение от redline 61
И форсунки полюбому "жирные" надо будет - при тапке в пол на 5 передаче твоих не хватит полюбому, самая нагрузка...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
штатный??? я думал его ставили только на AWT-AWM и т.д.Сообщение от redline 61
датчик и у меня есть...