Решил привести пасика в порядок, нужны мнения, советы. (AWT)
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Решил привести пасика в порядок, нужны мнения, советы. (AWT)

    заказал турбу к04-15 (через неделю, понимаю, что турба маленькая, но планирую еще ГБО и закись азота), кулер кит фронтальный к концу октября (объем как у стокового, площадь в два раза больше). Усиленный байпас с ТТ, всю ВКГ кроме железных трубок, адсорбер, его клапан и т.д. Также заказал ЛЗ до ката (у мну евро 2 без контоля ката), вторую ЛХ пока решил оставить старую. ЛЗ заказал из-за того, что полгода наза адаптив-мульт был по нулям, счас небольшое отклонение появилось по какой то одной позиции, не помню (или 0,1 или 0,2 десятых). Катушки, свечи и прочая лабудень - все новое.
    N75 решил пока оставить старый, но сомневаюсь... может новый купить? Хотя старый без нареканий, но думаю мож подзабился где чуток?

    Насчет выхлопа - решил пока просто выбить свой почти новый кат :-(, что-то не особо лежит у меня душа ко всяким банкам MG-RAGE, думаю может позже какое решение созреет.... Типа нереальной трубы от которой все в шоке...


    Насчет форсунок: нуно менять? Или эти свозить на стенд и если производительность штатная то оставить? Cубъективно проблем с форсами нет (сухие свечи, расход бенза ОК, факел распыла ОК), ну может стрекочат чуть громче, чем абсолютно новые.


    Что я еще упустил в заказе?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил один знакомый закись, вырвал бибику и крякнул двигатель ;) Сейчас думает перебирать или продавать.. Так что с закисью лучше не спеши, а поставь турбу повышенной мощности, клапана, вал поменяй..и кат лучше бывей и поставь нормальный пламягаситель, и звучок порезвее будет.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новое не всегда лучшее.
    Закись собрался на газу или бензине?
    ШДК можно проверить по воздуху и зажигалке: думаю дело не в нем.
    Кат просто так, без диагностики выбовать......, а зачем?
    Форсы, это уже от закиси зависит.
    Удачи!
    Незабудь расказать, что получится.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    клапана, вал поменяй
    зачем? Там все отлично.

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Кат просто так, без диагностики выбовать......, а зачем?
    чтоб когда я его сниму не поплыла программа.

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Закись собрался на газу или бензине?
    на бензе конечно, но это в далеких планах след.года.

    Как сообщество отнесется к идее поставить прокладку, чтобы изменить степень сжатия до 8 ?

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как сообщество отнесется к идее поставить прокладку, чтобы изменить степень сжатия до 8 ?
    Очень отрицательно
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что я еще упустил в заказе?
    ЩАА Новый двигатель с навесным
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Что я еще упустил в заказе?
    Зависит от того сколько кобыл ты хочешь получить 200 или 400
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Новый двигатель с навесным
    навесное почти все новое А что не новое, там новые подшипники.

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Очень отрицательно
    обоснуй плиз.


    Цитата Сообщение от Karlsson
    Зависит от того сколько кобыл ты хочешь получить 200 или 400
    меня собственно кобылы не интересуют, лишь бы пасик ехал на верхах. До 3500 оборотов хочу добиться поведения авто, максимально близкого к стоковому, потому как и так людей пугаю на перестроениях. Седня весь встречный ряд с миллиционером вместе был в шоке, думали, что я их всех снесу. А впереди стоящий за 50 метров не выдержал и поехал на красный.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    а чо машину в подпись не ставишь ?

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем, хотелось бы услушать мнение насчет форс, прокладки-проставки ГБЦ и N75

    И еще: может вобще выхлоп сделать одной большой трубой без всяких глушителей-резонаторов? Типа огроменная труба-резонатор?

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    меня собственно кобылы не интересуют, лишь бы пасик ехал на верхах. До 3500 оборотов хочу добиться поведения авто, максимально близкого к стоковому, потому как и так людей пугаю на перестроениях. Седня весь встречный ряд с миллиционером вместе был в шоке, думали, что я их всех снесу. А впереди стоящий за 50 метров не выдержал и поехал на красный.
    пятница, вечер, туго соображаю
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    а чо машину в подпись не ставишь ?
    я когда ее ставил в подпись, то у половины клуба крышу срывало от зависти

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    я когда ее ставил в подпись, то у половины клуба крышу срывало от зависти
    ну нафиг, от бугатти двигло чтоли ?

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    ну нафиг, от бугатти двигло чтоли ?
    да нет, обычный, работает на керосине.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb
    Давай начнем с того, к каким показатям ты стремишься? Я полагаю что логично будет "взять" самый мощный двигатель 1.8Т во всех линейках VAG и "плясать" от него...Думается это будет 1.8Т 165kW 280N/m, к слову в нем степень сжатия уменьшена с 9.5 (как у нас) до 9.0, но помимо этого список еще достаточно внушительный получается...Если ты просто уменьшишь с\ж до 8 единиц и надуешь туда огромное давление да еще и N2O2 туда, то долго ли это двигатель проработает? Боюсь что совсем недолго Так что мое мнение, если хочешь чего то запредельного, то без усиления блока не обойтись...IMHO
    04/AWT/GFY

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Так что мое мнение, если хочешь чего то запредельного
    тогда помоему надо сменить марку авто !!!!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поршневая тоже планируется к замене, но прогу хотелось бы откатать на текущей.
    Запредельного ничего не хочу, авто эксплутирую достаточно бережно (основной диапазон оборотов 2000-4500), но я не знаю, сколько пассату нужно л.с. чтоб он поехал на верхах. Меня всегда смушал один момент: ну просто отлично разгоняется до 220 (до 200 вобще в лет, четвертая до отсечки практически не уступает скоростью тахометра третьей передаче), а потом тупняк полнейший, еле еле набирает, причем тупняк резкий.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

    Цитата Сообщение от ALEX94
    тогда помоему надо сменить марку авто !!!!
    а вот это исключается. По личным мотивам.

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    а вот это исключается. По личным мотивам.
    респект

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    Поршневая тоже планируется к замене, но прогу хотелось бы откатать на текущей.
    Запредельного ничего не хочу, авто эксплутирую достаточно бережно (основной диапазон оборотов 2000-4500), но я не знаю, сколько пассату нужно л.с. чтоб он поехал на верхах. Меня всегда смушал один момент: ну просто отлично разгоняется до 220 (до 200 вобще в лет, четвертая до отсечки практически не уступает скоростью тахометра третьей передаче), а потом тупняк полнейший, еле еле набирает, причем тупняк резкий.
    У меня какта вообще нет, прямая труба. Только последний глушитель, стоковый. Машина не рычит.
    У меня подхват с 4500 до 6000 .

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vol_smail
    У меня подхват с 4500 до 6000 .
    что за чип? форсы менял я так понимаю ?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сцепление. нужны мнения.
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2007, 22:11
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.09.2006, 17:49
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 11:14
  4. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 13:31
  5. Нужны мнения. что лучше и надёжнее
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2005, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •