0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Yars
Дык в том то и дело! Дядька на клавиши наверняка нажимал и пробовал изменить что-тоА вот куды он зале и что изменил? Думаю если попугать мальца (обращением в "защиту прав потребителей"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
) то сразу вспомнит что наколхозил. Тем более в Туле, я так понимаю, есть поддержка. Ну не может просто так сломаться машина
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У него даже документов нет, что он там был. Мастер съедит влёт.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Yars
У кого документов нет? У мастера? Типа "Равшан и Джумшут-SERVICE"? А зачем машину им доверять если он после костяных счет взялся за комп? А потом почему мастер съедит? Никто не просит вспоминать своих родственников в 8 колене. Если он взялся сбросить сервис, то он должен знать (помнить) какой-нибудь алгоритм действий и его придерживаться. Дык пусть вспоминает
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У Женьки нет документов, что он ездил в этот сервис и что-то там делал!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Yars
Да, извини, невнимательно прочитал твое сообщениеНо мастера то можно призвать к ответу. Не в смысле морду набить, а в смысле что он нарегулировал. Женя уже открыл параллельную тему, но наверное все равно причину надо искать именно от ентового "мастера"
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
forest
я его спрашивал - он говорит незнаю!!!!!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Zeniya
Женя, что значит не знаю? Если он собирался скинуть сервис и уверенно заявил, что умеет это делать, то он что-то делал. Какие-то мысли в его голове при этом процессе были. Какие-то параметры он изменял чтобы скинуть сервис. Пусть просто расскажет алгоритм своих действий. Или он был пьяный???Тогда конечно ничего не помнит
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне нужно с кемто ехать к нему, я мало что соображаю... у меня никогда небыло проблем с машинами...и както так получаеться что у меня нет знакомых мастеров хороших... есть некоторые ребята но они не компетентны в таких вещах, а ездить по всем сервисам тоже негодиться, вопервых денег оставлю, во вторых хуже наделают ещё!
я удивлён очень по поводу офицалов, они меня не должны отпустить пока не сделают машину... перед этим предложив разные варианты дальнейшего действия!!!! подставлять разные запчасти пока не выяснят в чём пречина и сказать что неработает тото, тото стоит столькото..... вот это настоящий сервис официального диллера!!!
а тут получаеться дали мне на руки результат диагностики, что мне с ним делать, непонятно! и стоит моя машина у порогов VW центра т.к. я уехать немогу оттуда, незаводиться!!!!!!!
вот что мне делать!!! куда обращаться!?!
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011