Не работает датчик измерения давления турбы..
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    29
    Сообщений
    181
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает датчик измерения давления турбы..

    Вобщем заморочился, куп сей девайс, установили с другом как писал Василич, тройник поставили там где надо, подсветку цепанули к габаритам, и когда машину завели ничего не пахало... -=( Что не так? Может на пасе б5,5 американце где то в другом месте находится места подсоединения этого тройника!?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SpentСудя по фото поставили правильно, должно работать, шланг не пережали нигде, прозрачные шланги легко деформируются как от передавливания так и от воздействия температуры.
    Подключить тройник можно там, где есть наддув/разряжение на впускном колекторе, либо как на фото на управление клапаном давления топлива, либо на в разрыв трубки управления байпасом.
    А что конкретно прибор показывал, ноль стоял или в минус ушло, если в минус то на ХХ так и должно быть.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

    ЗЫ. Наверное всетаки Валерич писал как ставить, у Василича нет такого девайса в машине
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent
    и когда машину завели ничего не пахало
    что значит "не пахало"??? - на ХХ он вообще разрежение должен показывать ( в "минус")

    и без нагрузки ( в движении с максимальным "газом" )он тоже ничего внятного не покажет...

    (так я не понял - зачем он тебе вообще понадобился.. )

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

    Цитата Сообщение от Spent
    Может на пасе б5,5 американце где то в другом месте находится места подсоединения этого тройника
    на любом бензиновом турбомоторе это правильное место...

    шланг, правда, какой-то уж больно "хлипкий" на вид.. .его не плющит случайно?

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    его не плющит случайно?
    Плющит от разряжения и раздувает от давления, он так долго не протянет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.


Похожие темы

  1. поставил датчик давления турбы
    от vovan62 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:02
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 13:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.10.2006, 23:37
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 13:53
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •