0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем заморочился, куп сей девайс, установили с другом как писал Василич, тройник поставили там где надо, подсветку цепанули к габаритам, и когда машину завели ничего не пахало... -=( Что не так? Может на пасе б5,5 американце где то в другом месте находится места подсоединения этого тройника!?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SpentСудя по фото поставили правильно, должно работать, шланг не пережали нигде, прозрачные шланги легко деформируются как от передавливания так и от воздействия температуры.
Подключить тройник можно там, где есть наддув/разряжение на впускном колекторе, либо как на фото на управление клапаном давления топлива, либо на в разрыв трубки управления байпасом.
А что конкретно прибор показывал, ноль стоял или в минус ушло, если в минус то на ХХ так и должно быть.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
ЗЫ. Наверное всетаки Валерич писал как ставить, у Василича нет такого девайса в машине![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что значит "не пахало"???Сообщение от Spent
и когда машину завели ничего не пахало![]()
- на ХХ он вообще разрежение должен показывать ( в "минус")
и без нагрузки ( в движении с максимальным "газом" )он тоже ничего внятного не покажет...![]()
(так я не понял - зачем он тебе вообще понадобился..![]()
)
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
на любом бензиновом турбомоторе это правильное место...Сообщение от Spent
Может на пасе б5,5 американце где то в другом месте находится места подсоединения этого тройника
шланг, правда, какой-то уж больно "хлипкий" на вид...его не плющит случайно?