0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Мужики, подскажите, я себе ДТОЖ поменял, у меня когда движок горячий, не хотел заводится. После замены стало все ок, но вот вопрос, утром когда завожу машину, обороты при прогреве должны быть выше 1000 об\мин, а у меня один день так а другой, как сегодня например (утром был заморозок) завел, а обороты почти сразу опустились ниже 1000, как на прогретом двигателе. Это нормально или что-то не так?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это называется наступили холода...![]()
"грачи прилетели" (С)
![]()
набирай в поиске СВВ...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Борец
а у меня один день так а другой, как сегодня например (утром был заморозок) завел, а обороты почти сразу опустились ниже 1000, как на прогретом двигателе. Это нормально или что-то не такэто - нормально..(шо ж вы все так ПОИСК не любите...
![]()
)
в холодное время года программа холодного пуска предполагает обороты ХХ сразу..для снижения токсичности выхлопа..и тд и тп...(блин - раз 500 точно уже отвечали на этот вопрос...![]()
)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
они должны быть такими, какими их сочет нужным ЭБУ..и выше 1000...и ниже 1000...Сообщение от Борец
обороты при прогреве должны быть выше 1000![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за терпение к чайникам![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой ты чайник [-X - ГОД на форуме..ты уже ДЕД!!!Сообщение от Борец
Спасибо за терпение к чайникам![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Как быстро летит время....уже и правда год прошел....