0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день
при отказе бензанасоса он будет прозваниваться
при повороте ключа(перед запуском) не слышно чтоб он работал, машина запускается на 1 секунду и глохнет, напряжение подаётся, и где узнать номер оригинальной детали
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А ты уверен, что это бензонасос?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По вагком есть ошибки какие-нибудь ?Сообщение от Д.С.Н
добрый день
при отказе бензанасоса он будет прозваниваться
при повороте ключа(перед запуском) не слышно чтоб он работал, машина запускается на 1 секунду и глохнет, напряжение подаётся, и где узнать номер оригинальной детали
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Иммо? ДЗ?Сообщение от Д.С.Н
машина запускается на 1 секунду и глохнет
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сломался бензанасос
во первых не подавал признаков жизни перелд запуском (в промежуточном положении ключа), во вторых при снятии и подключении на прямую небыло признаков жизни
итог замена насоса( бошевский) и топливного фильтра( в неочень хорошем состоянии был) наверно из за этого и навернулся
машина стала шустрее разгоняться очень сильно ощутимо, ну и расход стал в ТУ
самое главное что я не прочитал на форумах что после установа всего желательно сбросить клему с батарейкуи на секунды 3, у меня без этого не запускалась
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Поздравляю с познанием истины.Сообщение от Д.С.Н
сломался бензанасос![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте(((
Помогите пожалуйста...
Примерно теже симптомы. Может завестись и заглохнуть через секунду, может не завестись, когда как. Бензонасос снимал пробовал на прямую, он работает.
И еще вот какой момент:
если снять с него трубку и одеть обратно, при включении зажигания, качает 1 или 2 раза, а потом молчит, поменял фильтр топливный, он опять 3 раза накачал и опять молчит, скольео ключ не крути...
В чем может быть проблема
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сашок19
Так называемая "подкачка" работает не всегда, а только когда давление в системе ниже определённого минимума. Могу ошибаться но мне кажется что в этот момент сигнал с ЭБУ несколько слабее чем при запуске или заведённом двигателе.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ладно, допустим с давлением разобрались.....Но почему не заводиться...
Кстати предисловие...
Вечер пятницы......решил поехать на дачу (100 км ) , заехал на BP залил 95(не ультимэйт) пол бака и поехал.
Приехал, машина постояла где то в районе 1 часа. Сел, завелся, проехал 200 метров и заглох и после этого она больше не заводилась.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сашок19
Ошибки есть?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин пока не тестил.
Надо в сервис тащить, в четверг только смогу....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сашок19
Заодно и топливную систему проверить не помешает.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если устанавливали дополнительную сигнализацию и разрывали при помощи реле цепь бензонасоса, то ищи эту релюху и ее смотри.
У меня полгода машина то заводилась, то нет пока не поменял реле.
Контакты подгорели, хотя расчитано реле было на 40 Ампер.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Работу реле я как проверял.
снял с бензонасоса клему, воткнул туда лампу и заводился.
Лампа горит когда бензонасос подкачавает в момент зажигания и когда заводишься, лампа тоже работает.
Ну соответственно реле рабочее
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
У меня была такая проблема на B3 из за реле машина могла заглохнуть, постоять пол часа потом завестись и спокойно поехать
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А тут немного другое.
Уже 3 дня не заводиться
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подать напрямую 12 Вольт на бензанасос и пробовать заводить.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дополнительные релюшки в цепи, могут довать не слабое сопротивление, в следствии чего насос не будет работать в полную мощность.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Было что то странное. когда лампу цеплял и заводился, то лампа горела не в полную силу, а чуть чуть слабее, но это была севшая АКБ.
ТОлько что чистил форсунки, ну тем самым я давление спустил в системе, включил зажигание , бензонасос молчит, пробовал заводиться. вообще не схватывает.
Еще раз повторюсь. цеплял на бензонасос 12В работает
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Когда напрямую подаёшь 12в она заводится?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет я так не пробовал, но мне кажеться толку от этого мало (ИМХО) потому что на почти севшой АКБ можно же завястись, без проблем.
До этого кстати наверно месяц плавали обороты, не каждый день , а довольно редко. Не плавали а просто падали на секунды до 600 об\мин. а потом опять выравнивались
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сашок19
Проверяй насос и питание на нем, почисти и адаптируй ДЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo