0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые одноклубники!
Хочу поведать одну историю со мной приключившуюся.
Повторилась со мной ситуация как с предыдущим пассатом http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Почти один в один.
Уже зная проблему, начали устранять ее более обстоятельно.
Так как признаки были не совсем идентичные, т.е переставали работать датчик температуры и уровень топлива на панели приборов, при этом комп ничего не выдавал и машина не глохла как в прошлый раз, ркшили пойти по другому пути.
Было ясно одно, что где то что то коротит. Отремонтировали панель и поставили на входящий провод предохранитель, чтоб в след раз сгорел хотя бы тока он. Ситуация не заставила себя ждать, ровно на след день опять все перестало работать. Решили пора рыбачить, и подцепили на каждый провод, подходящий к панели предохранитель! Ессесно долго ждать опять не пришлось перегорел предохранитель идущий на уровень топлива в бак, т.е. на поплавок.
Итак: вскрытие показало, что провод на этот поплавок перетерся и задевал массу, и главное то, что все это происходило внутри бака![]()
Вывод: уважаемые одноклубники, если у вас не работает уровень топлива ВНИМАНИЕ ЭТО ОПАСНО!!!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
жесткачь...(С)Сообщение от FOX (Павел)
вскрытие показало, что провод на этот поплавок перетерся и задевал массу, и главное то, что все это происходило внутри бака![]()
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Если коротило под слоем топлива - ничего страшного: щетки насоса всю жизнь в топливе искрят. Опасно если в парах это происходит.Сообщение от FOX (Павел)
вскрытие показало, что провод на этот поплавок перетерся и задевал массу, и главное то, что все это происходило внутри бака![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от FOX (Павел)
вскрытие показало, что провод на этот поплавок перетерся и задевал массу, и главное то, что все это![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
видимо это и спасало.......... т.к. непонятно скока топлива я каждый день вечером заезжал на заправку и заливал по полнойСообщение от Oleg_Zh
Если коротило под слоем топлива - ничего страшного: щетки насоса всю жизнь в топливе искрят. Опасно если в парах это происходит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а можно подробнее насчет предохранителей? провода резались какие-нибудь? если есть фото, то совсем хорошо.
Проблема такая же...
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Даже в насыщенных парах не опасно, опасно если пары бензина смешаны с воздухом, вот тогда при малейшей искорке БАБАХ!Сообщение от Oleg_Zh
Если коротило под слоем топлива - ничего страшного: щетки насоса всю жизнь в топливе искрят. Опасно если в парах это происходит. Strax
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что там конкретно резалось точно не знаю, т.к. делали электрики в сервисе, знаю тока что провода перерезались полностью и туда впаивались предохранители, более подробно не пояснюСообщение от AlexeyVS
а можно подробнее насчет предохранителей? провода резались какие-нибудь? если есть фото, то совсем хорошо.
Проблема такая же...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FOX (Павел)
все понял, полезу в бак.