0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене рулевой рейки когда откручивал вал руля он утопился (руль при этом и так был вдавлен до упора) и теперь никак не могу его вытащить обратно и присоединить к рейке. Может там есть какие-нить хитрые защелки или нужна просто грубая сила чтобы его вытянуть обратно?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
нижняя частьутоп лась в верхнюю часть рулевой колонки?
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ты зря сделал, если честно ...там зубчатое зацепление...Сообщение от sproduce
При замене рулевой рейки когда откручивал вал руля он утопился (руль при этом и так был вдавлен до упора) и теперь никак не могу его вытащить обратно и присоединить к рейке. Может там есть какие-нить хитрые защелки или нужна просто грубая сила чтобы его вытянуть обратно?
Цитата :
Во избежание разделения верхней и нижней частей рулевой колонки при стягивании рулевого механизма необходимо устанавливать монтажную блокировку.
Если слишком далеко раздвинуть верхнюю и нижнюю части рулевой колонки или вдвинуть части одну в другую, то отделится зубчатое зацепление.
В случае нарушения первоначального монтажного положения зубчатого зацепления в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть стуки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А откуда эта цитата ? Просто я смотрел по елзе там такого предупрежджения небыло. И теперь я так понял зацепление сбилось и нужно просто искать положение в котором сново можно будет вытянуть вал? какие для этого есть способы ?Сообщение от 1967s
это ты зря сделал, если честно ...там зубчатое зацепление...Сообщение от sproduce
При замене рулевой рейки когда откручивал вал руля он утопился (руль при этом и так был вдавлен до упора) и теперь никак не могу его вытащить обратно и присоединить к рейке. Может там есть какие-нить хитрые защелки или нужна просто грубая сила чтобы его вытянуть обратно?
Цитата :
Во избежание разделения верхней и нижней частей рулевой колонки при стягивании рулевого механизма необходимо устанавливать монтажную блокировку.
Если слишком далеко раздвинуть верхнюю и нижнюю части рулевой колонки или вдвинуть части одну в другую, то отделится зубчатое зацепление.
В случае нарушения первоначального монтажного положения зубчатого зацепления в дальнейшей эксплуатации могут возникнуть стуки.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
значит - смотрел не очень внимательно..Сообщение от sproduce
А откуда эта цитата ? Просто я смотрел по елзе там такого предупрежджения небыло![]()
цитата - именно из ELSA...![]()
![]()
Сообщение от sproduce
нужно просто искать положение в котором сново можно будет вытянуть вал? какие для этого есть способы ?...думаю - нужно просто искать положение, при котором можно будет снова раздвинуть части вала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял значит не обратил внимание.Сообщение от 1967s
значит - смотрел не очень внимательно..Сообщение от sproduce
А откуда эта цитата ? Просто я смотрел по елзе там такого предупрежджения небыло![]()
цитата - именно из ELSA...![]()
![]()
Спасибо большое за совет все получилось.Сообщение от sproduce
нужно просто искать положение в котором сново можно будет вытянуть вал? какие для этого есть способы ?...думаю - нужно просто искать положение, при котором можно будет снова раздвинуть части вала...