0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1998г, 2.8 V6 ACK, АКПП, Синхро.
Сильно врет БК, врет в сторону увеличения расхода.
Стрелка бензобака показывает вроде точно, после зажигания колонки и надписи влезает 52л по щелчек.
Беру ситуацию.Трассовая езда, 120-140.За 800км пути стрелка падает на 1 деление, а БК показывает расход 12.4-12.7л.При выезде на трассу я сбрывал БК.Реальный расход гораздо ниже.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cева , надо для начала произвести комплексный замер давления топлива (на XX, под нагрузкой - в движении, рдт, и давление насоса на пробку. Заодно сразу же и обратный клапан насоса - раз уж делать)
Готов подмогнуть в этом вопросе![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
ОК.Сейчас сделаю замер.
А вот обратный клапана насоса это что?
Спасибо за готовность помочь, но я в 100км от Москвы.Когда опять появлуюсь в этом сумасшедшом городе не знаю.Сообщение от rummi
Готов подмогнуть в этом вопросе![]()
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вить, а по какому принципу пишутся циферки на табло БК?
Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:
Давление на холостом при прогретом моторе(обороты 620-630) 3.4 бара.При перегазовках 4 атм.При пережатии обратки больше 6 бар, со снятой трубкой с РДТ 4 бара.Остаточное давление 3.0 бара после 10 минут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как? Выходит, что расход у тебя около литра на 100км?Сообщение от Сева
За 800км пути стрелка падает на 1 деление![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Опечатался...80км.Сообщение от Lix
Это как? Выходит, что расход у тебя около литра на 100км?Сообщение от Сева
За 800км пути стрелка падает на 1 деление
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Все в норме . Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .Сообщение от Сева
rummi
ОК.Сейчас сделаю замер.
А вот обратный клапана насоса это что?
Спасибо за готовность помочь, но я в 100км от Москвы.Когда опять появлуюсь в этом сумасшедшом городе не знаю.Сообщение от rummi
Готов подмогнуть в этом вопросе![]()
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Вить, а по какому принципу пишутся циферки на табло БК?
Добавлено спустя 1 час 55 минут 57 секунд:
Давление на холостом при прогретом моторе(обороты 620-630) 3.4 бара.При перегазовках 4 атм.При пережатии обратки больше 6 бар, со снятой трубкой с РДТ 4 бара.Остаточное давление 3.0 бара после 10 минут.
Это я в общих чертах .
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Реальный расход проверяется мной так - на лампочке заливается 20 или 30 литров (для параноиков - из канистры) Проезжается до лампочки - вычисляется средний расход за пройденное расстояние (надо засечь в момент заправки на лампочке) Показания сверяются с показаниями БК - их необходимо скинуть в 0 - во всех режимах (есть такой там режим 2 - типа расхода за большое пройденное расстояние - его скидываешь в 0)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сорри за офф Вить а если я после того как глушу мотор откручиваю топливный шланг и ПШИК не происходит???![]()
всё ж..а??
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Необязательно - надо сделать комплексный замер давления топлива , чтобы такие выводы делать . Конечно , может подспускать и обратный клапан или РДТ - на то он и замер .Сообщение от ТОТОС
Сорри за офф Вить а если я после того как глушу мотор откручиваю топливный шланг и ПШИК не происходит???![]()
всё ж..а??
Ты утром с первого раза заводишься ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Сева
По-моему, это нормальное явление при заправке под завязку.
Если неправ - поправьте: в горловине бака тоже же есть бензин, и поплавок в баке начинает движение только тогда, когда выработается бензин из горловины и.т.д.. соответственно, показометр уровня топлива начинает показывать уже после этого. Вот тебе и кажется, что на 1 делении ты проехал 80 км, а на самом деле - ты проехал на 1 делении+бензине из горловины и скока там в бак влезает "сверх нормы". А бортовой комп не обманешь - он считает по форсункам
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Вить когда как,кстати ща задумался.....точно бывает что и не с первого....блякороче мне к тебе надо,
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вить, а время открытия форсунок это я так понимаю время впырсмка в Ваг-ком?Сообщение от rummi
Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .Это время открытия одной или всех 6 в сумме?
![]()
FerrumB5
Это было при половине бака.Я выехал с города, расход был 14л, на трассе скинул MFA1.Стрелка стояла ровно по-середине шкалы.При подъезде к даче БК показывал 12 с копейками, а стрелка упала на 1 деление.Реальный расход литров 9 был.И кстати глюки с топливом начались после замен ЭН.Расход реальный упал, а по БК возрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я полагаю , что это усредненное значение . Уточнить не могу - Леша Калекс что-то уже две недели недоступен . Переживаю за него . Надо будет навестить ...Сообщение от Сева
Вить, а время открытия форсунок это я так понимаю время впырсмка в Ваг-ком?Сообщение от rummi
Расход считается по времени впрыска форсунок - поскольку давление топлива нам известно , то легко получить достаточно близкий к реальному объем топлива , проходящего через форсунки за определенное время. Делится на пройденное расстояние .Это время открытия одной или всех 6 в сумме?
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Я сделаю, как ты советовал.Налью 20л и засеку расход.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
А почему заливаете 20 или 30 литров? 10 ведь точней получится.
При ближайшей "лампочке" тоже заморочусь замером расхода, а то на БК ужасные цифры иногда при разгоне появляются =)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C точки зрения банальной эрудиции - с точностью до наоборотСообщение от Scrudge
А почему заливаете 20 или 30 литров? 10 ведь точней получится.
При ближайшей "лампочке" тоже заморочусь замером расхода, а то на БК ужасные цифры иногда при разгоне появляются =)![]()
Конечно , если ты считаешь пробег в 100 км (по трассе) достаточным для однозначных выводов , я - нет . Правильнее было бы проверить в смешанном цикле . К тому же малый уровень топлива в баке не очень полезен для бензонасоса (это я уже придираюсь)
Добавлено спустя 46 секунд:
Кстати , я не люблю Пассат , если что![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Понял про 20 литров =)
Сообщение от rummi
Кстати , я не люблю Пассат , если что![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
rummi
Короче замерил по пробегу расход.
На 20л проехал 260км по трассе.Грубо говоря 7.7л при скоростях 100-110км/ч(почти все время на темпомате).MFA2 за этот переод показал 9.1л, MFA1 скидывал 3 раза.Первый раз показал за 30км пути расход в 6.4л(!!!), второй раз за 120км пути показал расход 9.4л, а третий за 90км пути 8.7л.
Чего можешь сказать?