0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вопрос в теме, Турбомоторс отказали, где еще..?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ничего сложного нет сделать это самому . Если есть вопросы - отвечу .
Тем более , что у нас на форуме даже есть отчет Валерича на эту тему с картинками .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi, у меня просто голый дачик, силиконовых трубок, переходников нету! =( Может вы мне установите за вознаграждение ;)) Я бы приехал..
Трубки взял и болты ;) В магазине не положили, уроды..)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мне просто возиться самому не хочется с установкой подиумов и тд .Сообщение от Spent
rummi, у меня просто голый дачик, силиконовых трубок, переходников нету! =( Может вы мне установите за вознаграждение ;)) Я бы приехал..
"Силиконовые" трубки и тройники прекрасно подходят от системы омывания стекол ТАЗ и тд
Вот , на фотке она черного цвета .
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=7298
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Spent
найди в форуме темы про его установку - там нет ничего сложного...
да и зачем он вообще нужен???![]()
- поверь, чтобы им "наиграться" - тебе хватит одного-двух дней...потом даже смотреть в его сторону не будешь...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто турбину новую поставил, теперь слежу за ней.. =)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spent
Просто турбину новую поставил, теперь слежу за ней.. =)датчик тебе в этом не поможет...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от 1967s
датчик тебе в этом не поможет...Сказал - как отрезал!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
Вот я делал так. там все просто.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15606
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Кстати, на свежих моторах штатно давление измеряется. Как это происходит? Может тот датчик на более старые моторы поставить можно? Вопрос с индикатором вторичен.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на выходе интеркулера (сверху) стоит датчик давления (G31)Сообщение от TheTERMINATOR
Кстати, на свежих моторах штатно давление измеряется. Как это происходит?
вряд ли..ЭБУ то ведь тоже "старое"...Сообщение от TheTERMINATOR
Может тот датчик на более старые моторы поставить можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spent
я себе недавно поставил нет там ничего сложно, из всех сложностей только провести шлангочку в салон
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно ,конечно, вот только кто его показания обрабатывать будет ? Мотроник 3ю8ю2 или 3ю8ю3 - вряд лиСообщение от TheTERMINATOR
Кстати, на свежих моторах штатно давление измеряется. Как это происходит? Может тот датчик на более старые моторы поставить можно? Вопрос с индикатором вторичен.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все собрал все сделал ;) Смотрится понтово =))) В другой ветке задавал вопрос, не ответили, переношу сюда. Сколько турбина должна дуть и что обозначается VAC от -8 до -1 =) Когда жмешь стрелка быстро двигается от -1 до 8, а если газку то уже показывает показания турбины!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разрежение . На прогретом , исправном двигателе - порядка 0.65-0.7Сообщение от Spent
Все собрал все сделал ;) Смотрится понтово =))) В другой ветке задавал вопрос, не ответили, переношу сюда. Сколько турбина должна дуть и что обозначается VAC от -8 до -1 =) Когда жмешь стрелка быстро двигается от -1 до 8, а если газку то уже показывает показания турбины!
Добавлено спустя 50 секунд:
бар
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В тройнике была такая штучка железненькая, она делала проход еще более маленьким, тоесть дырка была толщиной с иголку, я подумал что это из-за нее не работает и вытащил ее. оказалось совсем другая причина, может ли это быть следствием например не верных показаний. Разряжение показывает нормально, а бар 0,5 помоему, турбина новая, никаких дырок однозначно нету!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну насчет "однозначно" - это на 100% утверждать невозможно..Сообщение от Spent
Разряжение показывает нормально, а бар 0,5 помоему, турбина новая, никаких дырок однозначно нету!![]()
а по поводу показаний наддува - вопрос - а КАК ты даже эти 0.5 бар получал???
корректно более менее показания можно получить только стартуя с педалью в пол с минимально возможных оборотов (1000-1200) на 2-3 передаче, и не переключаясь, не отпуская газ ни на мгновенье - разгоняться до близких к максимальным оборотов мотора ( и все это - на одной передаче)
в любом другом случае - ты увидишь на приборе любые цифры НЕ показывающие реальное пиковое значение...
и какая была причина????Сообщение от Spent
оказалось совсем другая причина
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это дроссель - его задача сгладить резкие скачки и забросы в показаниях манометра . Верни на место .Сообщение от Spent
В тройнике была такая штучка железненькая, она делала проход еще более маленьким, тоесть дырка была толщиной с иголку, я подумал что это из-за нее не работает и вытащил ее. оказалось совсем другая причина, может ли это быть следствием например не верных показаний. Разряжение показывает нормально, а бар 0,5 помоему, турбина новая, никаких дырок однозначно нету!
РАЗРЕЖЕНИЕ НА XX В 0.5 БАР МАЛО
Вкаких единицах градация прибора ? Какой фирмы прибор - Автогага или Прошпрот ?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Там дело не только в подсосах быть может ; например - повышенный угол открытия дз из-за ее загрязненности или неисправности эжекционного насоса, например .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати у меня дует 0,65 при мак. нагрузке но самое интересное что стрелка когда двигатель не работает находиться не на самом нуле а на 1мм где в отрицательную сторонуразве так и должно
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На старых моторах дырки под него нет?Сообщение от 1967s
на выходе интеркулера (сверху) стоит датчик давления (G31)
А какого типа этот датчик?Сообщение от 1967s
ЭБУ то ведь тоже "старое"...
Конечно понятно, что в мозг его сигнал не подать. На внешний индикатор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.