0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					OLD-SNAKE
...умирает последней...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня из под пыльника, смазка выходит, думаю хомутик разжался, хочу снять хомут, набить пыльник смазкой, и хомутиком затянуть.
Вопрос: подходят ли хомуты от отечественных авто?
Был в запчастях для иномарок, говорят снимай хомут, приноси подбрем по размеру,но этот вариант не очень подходит, так как после того как сниму придется пешком в магазин идти, что геморой, гараж далеко от магазина.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					А просто померить (окружность или диаметр) не судьба?Сообщение от Alex 222
Был в запчастях для иномарок, говорят снимай хомут, приноси подбрем по размеру,но этот вариант не очень подходит, так как после того как сниму придется пешком в магазин идти, что геморой, гараж далеко от магазина.
Только почему-то ставить винтовые хомуты на шрусы не рекомендуют.
Говорят, слетают и режут резину.
Купи нормальные - обжимные.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

