0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Вчера услышал хруст шруса, заглянул под колесо и обнаружил, что в пыльнике шруса образовалась
маленкая дырка из которой выгнало немного смазки. В целом пыльник чистый, только в области дырки
немного испачкан смазкой, видимо вовремя заметил. Вопрос в следующем: Пропадет ли хруст, если
напихать туда новой смазки и поменять пыльник? Или же хруст уже говорит о приблизившемся конце шруса?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
emilius
Шрусы и умирают в результате вот таких маленьких дырочек.
Если он захрустел - к терапевту. Танцы с бубном не помогут.![]()
Да и работа по змене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Сообщение от emilius
Пропадет ли хруст, если
напихать туда новой смазки и поменять пыльник?Тут уж - умерла так умерла - адназначна замена.
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
"сказано в морг - значит в морг" (C)![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
KYM
GKN хороший выбор?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
emilius
Да, нормальный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если захрустел, значит каюк ему настал, меняй, не такие уж они дорогие. Про GKN не знаю, не пользовался такой фирмой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, кстати, заметил, что мои родные пыльники намного мягче и элластичнее чем GKN. GKN какие-то жесткие, чуть ли не пластиковые. Или это левый GKN? если такое бывет
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
emilius
Как раз GKN резиновые и эластичные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мм.. странно, мне так не показалось вовсе, по сравнению с родными пыльниками. Подумалось не треснут ли они в морозы.Сообщение от Bazarov
emilius
Как раз GKN резиновые и эластичные.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
ну.., менять так менять. че-то цена у шрусов выросла, говорят 2800р, а раньше был около 2000р![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Недавно ставил себе ШРУС GKN - пыльник резиновый и эластичный![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Bazarov or KYM: Уважаемые, раз вы в теме-подскажите пожалуйста....![]()
![]()
Собрался менять пыльники... GKN, резина, мягкая. Так, чтобы внутренний поменять - внутреннюю гранату надо целиком снимать, чтобы вал вытащить???????
И что делать с прокладкой, которая там лепится-как в инструкции-менять на новую??? Или и старая не рвётся при съёме? И ещё - (пока только внутренний пришёл) у пыльника нет малого хомута. Как на машине-забыл
Или он без малого хомута и ставится? Подскажите, пожалуйста...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
OLD-SNAKE
У меня внутренний - трипод, по-моему, одевать пыльник на него надо через весь вал после снятия наружного ШРУСа
Затрудняюсь, ап чем речьСообщение от OLD-SNAKE
И что делать с прокладкой, которая там лепится-как в инструкции-менять на новую???В моем случае трипод прикручен к фланцу полуоси 6-ю болтами без прокладки
. Тетки Эльзы, увы, пока нет, так бы поглядел
![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ты тему то читал? Об это и ведется реч! Если хруст появился, значит шруз нужно менять. Пыльник рвется или появляется дырочка, попадает внутрь грязь, песочек, что и приводит к выходу из строя самого шруса. Замена одного пыльника ни чего не изменит.Сообщение от 7th_angel
кстати по теме! у меня тоже хрустит, уже неделю наверно! это шрус нае... сломался, или дело в пыльнике?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: СпасибоУ меня, кажется(по внешним признакам), не трипод(к счастью
) А прокладка тонкая ставится между гранатой и ..... короче, балдой, которая из коробки выходит и к которой сама граната прикручивается. Она не позволяет попасть грязи в этот разъём. Вот, никто про неё не пишет, а я не знаю, понадобится она или нет?
А про одевание пыльника.... Вал-то в середине большего диаметра, поэтому я сомневаюсь, что можно через него пыльник не повредив протянуть. И болты все надо распускать - вот, граната-то и выпадет....
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня только сделал замену левого пыльника! Смазка аж по подкрылку разлетелась, но ШТРУС не хрустел, промыли запаковали, буду надеяться еще долго протянет!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так, никто не подскажет - что можно НЕ СНИМАТЬ при замене пыльников???? Или всё-таки:
Сообщение от Bazarov
.... работа по замене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ведь сам себе ответилСообщение от OLD-SNAKE
Bazarov писал(а):
.... работа по замене пыльника шруса аналогична работе по замене самого шруса.
al.gif![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To KYM: Я же надеялся.....![]()