0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
А S60 2.4 не 170 сил разве?![]()
Короче мнений как всегда много....Те, кто любит Пассат хвалят Пассат, те кто Хонду - кайфуют от Хонды....
![]()
Реши для себя как и где будешь ездить.....
МКАД, Финляндия, идеальные дороги - Хонда
Не только МКАД, Финляндия, но и дача, российские трассы и т.д. - Пассат
И будь уверен, что в ближайшие 2-3 года и Хонда и Пассат тебе не доставят никаких проблем, т.к. они НОВЫЕ!!!![]()
О разговорах про надежность - бывают исключения и неудачные машины в любых марках.....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
их два варианта..170 лс и 140 лс..Сообщение от Женя
А S60 2.4 не 170 сил разве
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Как всегда всё знаешь, в курсе всех автомобильных дел!
Респект!
А какие у нас продают?И как их отличить кроме как по документам?![]()
Сергей, скажи....а когда новая S60 у наших дилеров появиться?Ты наверняка знаешь....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни как их не отличишь! Одинаковые! как пассат 1,6 и 1,8Т!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lexx119
Ни как их не отличишь! Одинаковые![]()
эт точно...
оба..Сообщение от Женя
А какие у нас продают?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 и 1.8 Т движки с виду разные.....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде не планируется! Они ведь просто изменили расстояние между буквами)))))Сообщение от Женя
а когда новая S60 у наших дилеров появиться?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нет же каждому своё!!! Мня от завышеного клиренса ... ну мутит мягко говоря ... особенно когда поставляется машина в россию и на неё ставят специальный пакет для наших дорог. А чтоб поставили нормальный как в германии ещи и платить надо! Это же АХТУНГ. А для кого-то рай! На дачу проедетСообщение от Passat_RP
А что машина должна быть только для поездок в городе?Или иметь 3 разных авто, одна для города, вторая для дачи, а третья для рыбалки?
Могли бы сделать клиренс в 17см, как у 1ВВ у ФВ, 17см хватает для большинства поездок за городом![]()
Про учитись кататься ... это в совокупности накипело, тут много пишут про клиренс и т.п.,так вот отъездил на аккорде зиму, весну и лето и ни единой царапины на бампере, тут дал машину на неделю вроде нормальному водителю, так получите и распишитись в церапинах. Дело думаю не в клиринсе а в том как управлять автомобилем!
А про пол мильёна за последние пятнадцать лет, ну что заслуживает уваженияа мне вот 26 и за последние 6 лет мой пробег около 250 тыс. км, поэтому тоже знаю, что говорю
Это интересно как??Сообщение от Passat_RP
в довольно экстримальных условиях.У нас вообще на дорогах экстрим, по сравнению с заграницей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня за 5 лет тыщ 50))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в 98г перегонял из Мюнхена в Питер Ауди S6 2.2Т после полного тюнинга-начиная от мотора в 400 с чем-то лс, заканчивая ходовой в 10см клиренсом и 19" колесами.На автобане в Германии я упирал стрелку дальше последней цифры на спидометре, но по России я ехал 80-90, т.к уже на 100 кмч можно было ободрать днище и пробить картер.Сообщение от Alex Al
А чтоб поставили нормальный как в германии ещи и платить надо! Это же АХТУНГ. А для кого-то рай! На дачу проедетЕсли бы у нас дороги были как в Германии, то я бы тоже купил машину с низким клиренсом.В Германии дороги, что в Берлине, что в Ростоке одинаковые.
![]()
Глянь в профиль...13 лет подряд.Сообщение от Alex Al
Это интересно как?![]()
![]()
У нас экстрима нет вообще, экстрим это польская трасса ночью в середине 90-х годов.Сообщение от Alex Al
У нас вообще на дорогах экстрим, по сравнению с заграницей
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я за пол года безработной и безззаботной езды больше наезжаю.Сообщение от lexx119
а у меня за 5 лет тыщ 50))))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда ты столько ездишь???Сообщение от Alex Al
Я за пол года безработной и безззаботной езды больше наезжаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а куда столько ездить? по работе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, ну тогда понятно! Я то не работаю на авто! Щас даже езжу на работу в метро, т.к. до работы 4 остан. на метро! Своим ходо 25 мин ехать, на машине 1,25))))))Сообщение от 7th_angel
ну да!! 5 раз в неделю, в среднем по 200 км/день
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго выбирал между Passat и HONDA, но в следующий вторник забираю черный ЕХЕ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Den+
Долго выбирал между Passat и HONDA, но в следующий вторник забираю черный ЕХЕ
Поздравляю)))))![]()
![]()
Добавлено спустя 23 секунды:
Den+
Ждем отчет!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Будет
Касательно разгона (взято с сайта хонда Аккорд Россия):
"Авто - стоковый Honda Accord 8 Type-S 2.4 AT, пробег 2100 км.
Вес авто - база + я 100 кг + друг 70 кг + 25-30 кг барахло в багажнике
Бензин - BP 95 Ultimate (пока заправлялся только им), полный бак
Прибор - акселерометр GTechPro SS
Место - Ярославское шоссе, развязка около г. Королева
Замерялись следующие показатели:
Время разгона 0-100 км/ч (с)
Время прохождения 400 м (с)
Скорость на выходе с 400 м (км/ч)
Всего проводилось 6 заездов (3 варианта по 2 попытки):
1. 2 заезда в режиме D
2. 2 заезда в режиме S (без переключения лепестками, хотелось проверить отличия от режима D)
3. 2 заезда в режиме D "с двух педалей" (кстати коробка почти не позволяет раскручивать двигатель при нажатом тормозе, обороты были ~2000-2500 об/мин)
В итоге получились следующие результаты (буду писать только лучшее время):
Время разгона 0-100 км/ч (с)
1. 9,14
2. 9,34
3. 9,28
Время прохождения 400 м (с):
1. 16,58
2. 16,63
3. 16,61
Скорость на выходе с 400 м (км/ч):
1,2,3. 136 км/ч (отличалась сотыми(!!!) долями, мы даже удивились как это возможно)
Как видно из результатов нет почти никакой разницы между режимами, поэтому лучше не гробить коробку стартуя с оборотов.
Осталось только попробовать заехать в режиме S с переключениями лепестками (не стал пробовать потому что еще не привык к ним), но не думаю что будет большая разница.
Ну и в итоге всего сказанного не могу не заметить, что результатами я остался доволен, потому что:
1. Они заметно лучше ТТХ
2. Если высадить друга и вытащить барахло, они будут еще лучше (думаю разгон будет около 9 с)"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я другого не пойму, если новый аккорд едет 9,0 до сотни, нафига писать в характеристиках 9,8??????????????? Это же клиентов отпугивает!!!!!!