0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто что про Вольво скажет к примеру С30 или S40?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гольф класс!Сообщение от Пастух
а кто что про Вольво скажет к примеру С30 или S40?
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Сообщение от Пастух
а кто что про Вольво скажет к примеру С30 или S40?ПастухСообщение от lexx119
Гольф класс!
Понял?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не я в гольф не умею играть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тестил вольво s60! 140 л.с.! Тянет для 140 л.с. нормально! Внутри как то не то, совсем просто! А так ничего))))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати посмотрел на баян универсал. Он кстати идет с дизелем 2.2л/150 сил.
Чет не вдохновило. Гораздо больше понравился баян-купе![]()
Вобщем не та машина, на которую я бы поменял пассат![]()
ЗЫ: ТЛК не дает мне спать спокойно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
[quote=ПАН ДИМАН]
2008?[/quote:1u1brr80]Сообщение от "Сева":1u1brr80
Тоолько что глянул Аккорд универсал...меня чуть не вывернуло
Угу...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А система питания какая?Сообщение от пингвин
Он кстати идет с дизелем 2.2л/150 сил
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Я посидел в S80 на выставке, сделал кресло под себя...а сзади никто не смог сесть.Сообщение от lexx119
Тестил вольво s60! 140 л.с.! Тянет для 140 л.с. нормально! Внутри как то не то, совсем просто! А так ничего))))Кошмар тесная, если S80 тесная, то S60 какая же внутри?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за нахСообщение от lexx119
Хайлайн + 2пакета 1 016 000!
Я выбивал скидку, и мне его отдавали за 973 000!!!! Посмотрим что будет после нового года!![]()
В начале года выбирал себе авто, так вот за джетту с дизелем 140 л.с. и дсг + ксенон объявляли 975 кило р. и ждать 4 месяца, а ты говоришь пассат за 973, что там за пакеты в нём?? мусорные??
Вот и выбор был прост - 870 т.р. и аккорд в комплектации тайп С + зимняя резина на 16 дисках + охранный комплекс. Так вот за 9 месяцев я об этом приобретении не пожалел ни разу, при условии, что до этого отъездил на пассате не мало десятков тысяч километров
Так вот с джэттой сравнивать даже не буду, а вот пассат выигрывал только в качестве материалов (только в тактильных ощущениях) отделки салона, ну и шумка салона. Про цену говорить не буду
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда тестил, за мной сидел друг! Вроде нормально!Сообщение от Сева
S60 какая же внутри?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Пассат выигрывает еще и динамикой, и классным автоматом! налог и страховка на пассат меньше!Сообщение от Alex Al
а вот пассат выигрывал только в качестве материалов
блja буду! чесно слово!!!!! В германике! Пакеты это с ксеноном, парктрониками и так по мелоче, естествено в хай и АКПП!!!!! Хотя может и для мусора есть)))))Сообщение от Alex Al
Что за нах
Passat Limousine 3C23J6 + Пакет 1 + Пакет 2 TSI 1,8 6-авт. Highline [?] 1 016 279 + скидка 60 тыщ и 3 года гарантии!!!
Было это в июле!
http://www.autohansa.ru/autos/podbor.ph ... 2&mid=2142
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вставлю 5 копеек.
О надежности автомобилей.Странно читать про надежность немецких автомобилей.Если вы купили немецкий бу автомобиль и он начал у вас ломаться, то дело вовсем не в автомобиле.У нас большинство покупает поезженные по России машинки и еще хотят, чтобы не ломаласьили выбирают по цвету кузова и размерам колесных дисков
.
О Аккорде и Пассате.
Не так давно как весной я продал свою вторую машину(Пассат В4 2.0 95г), на которой ездила жена, и начал поиски.Первоначально я хотел взять в Германии B6 2.0TDI 170ps на автомате в Индивидуалке, тем более нашелся отличный вариант, но в последний момент жена выдала, что мол не нравится ей В6.Машина покупалась только для неё.Сели за ПК и начали глазеть чего продают.
Жене понравился Аккорд.Раз понравился, так поехали смотреть.Прокатились, жене понравилось...в итоге купили 2.4 в экзекутиве, почти 37 штук.
В 1.5 раза дороже моего В5+.
Уже прошло 22 тысячи км с момента покупки.Была 1 поломка-сломался генератор, признали браком производства.
Я на ней накатался достаточно.
-низкий клиренс.До юбки бамера 14см.На дачный участок приходится заезжать очень аккуратно, зимой бампером точно будет цеплять.Раз около Брянска на мосту во время обгона зацепил днищем асфальт, правда скорость была 160 км/ч.
-звуоизоляцию забыли поставить...со штатной резиной(Данлоп Спорт 2050 вроде бы) в салоне шумно, особенно на шершавом асфальте.Звук мотора после 5-5.5 тысячь начинает доставать.
-подвеска жесткая, для Москвы и области сойдет, но на стиральной доске с кучей выбоин ездить сложно.
-тесноватый салон, особенно если сзади сидит 3 пассажира.Мало места для ног и узковато.
-мотор тянет неплохо, расход у жены 10л, у меня 16л.
-коробка уже не такой тормоз, работает нормально, задержка при нажатии в пол есть, но не смертельная.
-отделка сидений отличная, кожа мягкая и приятная, но вот пластики можно бы и мягче сделать.
-все остальное вполне приемлимо.![]()
Если так сравнивать мой Пассат, который стоит в 1.5 раза дешевле, и Аккорд...я в своей машине поменял только ШРУСы, остальное ТО(масла, фильтры, лампочки и т.д) - это к слову о надежности.О комфорте-Пассат вне конкуренции.Шумоизоляция, мягкость ходовой, VR5 работает значительно тише и ровнее.По поводу управляемости...не так вальяжно, как Пассат, лучше держиться, но до, например, М3 БМВ далеко.Из 2-х авто, я бы выбрал Пассат.
Нормальная машина, но ценник по-моему завышен у неё.
На новом Аккорде не ездил и даже не сидел, но думаю таже конфетка, только в другой оболочке.
Если советовать автору, то Пассат В6.
Вообще В6 приличный шаг вперед.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat_RP
спасиб за отчет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не знаю как едит новый кузов, а вот с предыдущим это очень спорное заявление!Сообщение от lexx119
Пассат выигрывает еще и динамикой, и классным автоматом
Автомат аккорда который типо мега старый, может работать в трех режимах! 1. для пердунов, пробок и спокойных покатушек. 2. силовой, который работает в трех передачах, держа двигло обычно в боевых оборотах 3. ручной режим, притом честный ручной! двигатель загоняется в красную зону до отсечки.
Очень смешно читать когда человек думает о налоге покупая аппарат за мильёнСообщение от lexx119
налог и страховка на пассат меньше!![]()
Страховка мне обошлась в 44 рубля в росно! Хотя были и нарядные компании объявлявшие 120.
Да и я в германике былСообщение от lexx119
блja буду! чесно слово!!!!! В германике!и цены именно они мне такие объявляли, а пассат с ценником меньше 1 млн. - пустышка. Правда может уже нашенской сборки пошли, так вот они других денег стоят.
Passat_RP вообще всё верно, не спрорю есть нюансы.
Но всё что написано в отчёте забавно. Это как-бы рассуждения писсимиста, по типу того что стакан наполовину пуст, а не на половину полон
Вот зачем для дачных поездок покупать аккорд,а потом ругать его за низкий клиренс и т.п.Сообщение от Passat_RP
-низкий клиренс.До юбки бамера 14см.На дачный участок приходится заезжать очень аккуратно
Да я специально искал машину с низким клиренсом, чтобы это пошло во благо управляемости. Всем рассказчикам про бардюры и снежные глыба, моя большая улыбка! Учитась водить автомобиль товарищи
Так это и на пассате немудрено исполнитьСообщение от Passat_RP
Раз около Брянска на мосту во время обгона зацепил днищем асфальт, правда скорость была 160 км/ч.тут согласен! У меня ещё и 17 колёса, но резина конти спорт контакт 3, иногда досождает, но толко где-нибудь на трассе по дороге в ростов н/Д например. Зато управляемость - конфетка!! Надеюсь сам прекрасно понимаешь, что сравнивать с М3 (на минуточку стоимость авто около 2,5 млн.) это бред. По крайней мере лучше пассата уж совершенно точно.Сообщение от Passat_RP
-звуоизоляцию забыли поставить...со штатной резиной(Данлоп Спорт 2050 вроде бы) в салоне шумно, особенно на шершавом асфальте
Да и вообще повторюсь, с отчетом согласентолько в мрачноватом свете он каком-то
И так же все про предыдущий аккорд, что там с новым х.з.
Чесное слово надоело уже читать и спорить по этому вопросу!!![]()
lexx119 бери теану и пипец! Хоть аккордов меньше на орогах будет. Правда тайп С не так уж много, а он куда симпотичней экзикутива, хоть старый хоть новый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно! И они уже не пустышка далеко! Би-ксенон(адаптивный), музыка, парктроники, сигнализация, кожа-алькантра, климат раздельный.....Сообщение от Alex Al
Правда может уже нашенской сборки пошли, так вот они других денег стоят.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что машина должна быть только для поездок в городе?Или иметь 3 разных авто, одна для города, вторая для дачи, а третья для рыбалки?Сообщение от Alex Al
Вот зачем для дачных поездок покупать аккорд,а потом ругать его за низкий клиренс и т.п.
Могли бы сделать клиренс в 17см, как у 1ВВ у ФВ, 17см хватает для большинства поездок за городом.
Есть такая пословица, украинская.Не учи ученого, есть хлеб печеный.Сообщение от Alex Al
Учитась водить автомобиль товарищиПримерно тоже самое, я за свою жизнь, особенно за последние 15 лет, накатал более полу милиона км в довольно экстримальных условиях.
![]()
Я же пишу, что низкий Аккорд.Для Москвы нормально, но для дальних поездок не подходит.Сообщение от Alex Al
Так это и на пассате немудрено исполнить
Почему мрачновато?Смайликов нет?Сообщение от Alex Al
только в мрачноватом свете он каком-то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мечта)))))еще для покатушек))))типа ауди ТТ))))Сообщение от Passat_RP
А что машина должна быть только для поездок в городе?Или иметь 3 разных авто, одна для города, вторая для дачи, а третья для рыбалки?
да лучше, лучше! На тесте я это выяснил...пассат резвее едит!Сообщение от Alex Al
Не знаю как едит новый кузов, а вот с предыдущим это очень спорное заявление!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от lexx119
Passat_RP писал(а):А что машина должна быть только для поездок в городе?Или иметь 3 разных авто, одна для города, вторая для дачи, а третья для рыбалки?
Мечта)))))еще для покатушек))))типа ауди ТТ))))
Ауди Аллроуд...вот вам и для дачи, и для покатушек...![]()
И вообще клёвая машина.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну для покатушек это сильно сказано! А так машина конечно зачетная! Нои цена как 2,5 аккорда или пассата!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
3.0TDI с таким моментом, я думаю, летает не кисло.А 3.2FSI...ракета.Сообщение от lexx119
ну для покатушек это сильно сказано!![]()
Да это минус...перечеркивает все плюсы.Сообщение от lexx119
Нои цена как 2,5 аккорда или пассата!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
летает! Но с ауди ТТ не так интересно!!!!Сообщение от COOLLER
3.0TDI с таким моментом, я думаю, летает не кисло.А 3.2FSI...ракета.