0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
And
неа не так в салон машина приходит без ПТС а вот потом диллер уже выкупает ПТС у таможни... за деюжку тобишь растамаживает на это уходит от 3-до 10 дней поэтому приходится ждать...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Призрак, я перед аккордом покупал две новые короллы и на тот момент когда мне манагер звонил сообщить что машина пришла ПТС уже был, это получаецо што машина на самом деле уже стояла дня 3-10 ,а он мне пудрил мозги что она еще в пути и ждал ПТС?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
АААА, фсё, догнал, вот почему предпродажная подготовка длилась не менее трех дней ...
F10
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
А в предыдущем кузове аккорды новые продают еще?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kir, Продают, в планете неделю назад видел, стоял черный 2.4 тайпэс
F10
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
And, а ценник не помнишь какой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Kir, не помню, но что-то не на много дешевле
F10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что намерили независимыеэксперты "Авторевю"(№16 и 18):
- Пассат(200 л.с.) разгон 50 км/ч-2.8с, 100-8.2, 150-17.7, 200-41.9, 400м-15.9с, макс.-211 км/ч
- Аккорд(201 л.с.) 50-3.6, 100-10.0, 150-22.3, 200-55.3, 400м-17.2, макс.-213.5 км/ч
комменты излишни![]()
все данные из "Авторевю"преимущества Пассата: -меньший радиус разворота на 0.8м(10.36 против 11.4 у Аккорда)
-управляемость(лосиный тест с первой попытки на скорости 65 км/ч 5 из 5, у Аккорда 2 из 5чел.)
-транспортный налог с 2009г Пассат -9000р, Аккорд-15075р
преимущества Аккорда тока в макс.скорости лосиного теста 83 против 75 км/ч у Пассата
Каско "Ингосстрах" Пассат-87600, Аккорд-91700
Так что Аккорд отдыхает по полной![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Курманов
хмм слово отдыхает ту не подходит...
а разница в страховке и налоге при цене машины в лям несущественна...
для меня это не является основным критерием покупки.. хотя длял кого-то возможно..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну тогда и гарантию сравнить надо:
Аккрод - 3 года или 100 000км
Пассат - 2 года без ограничения пробега
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex909
во я о том-же по пробегу за 3 года как раз 100 набегает.. тоже важно...![]()
так что если уж сравнивать то все в комплексе.. и для меня одно из первых мест это внешний вид..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если авто нравится внешне, то ему можно простить многие мелочи и недоточеты, а если купил то, к чему душа не лежит, то будишь придираться к всякой ерунде. Нужно брать то, что глаз радует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так, чтобы развеять свои сомнения решил прокатиться на обеих машинах сразу!
Ведь в аккорде меня подкупало память сидений, склад.зеркала, юсб в магнитоле, удобно!
Приехал в ближайший автосалон Хонда на Волгограде, но там машина попала в аварию, пришлось обзванивать дилеров для тест драйва, было это где то в 16-00, короче то нет тест драйвов, то с понедельника по пятницу с 11-00-18-00 ЖЕСТЬ!!! Короче нашел на севастопольском проезде тест драйв, приехал, документы отдал, сели поехали! На тест драйве была машина тайп С, без люка, без электрических регулировок……Короче приноровился, уселся поехали! Сиденья очень удобные, сразу чувствуется, резко жму на газ, а машина так слабенько набирает скорость, никакого драйва вообще, только жужжит, шума в салоне много, правда дорога такая, списали на это……так это менеджер еще на пол пути меня высадил, типа теперь пусть жена тестирует, не дал полный круг проехать…..она села поехали, так как она у меня любит мощные машина, ожидала она большего от 201 л.с., топит на газ, а машина спокойно разгоняется, так больше 100 и не разогналась….короче тест драйв не понравился, еще и менеджер какой то мутный……Сели в с вою, сразу почувствовали разницу в шумке, по той же дороге, жена приоткрывает окно и говорит: «Вот так в аккорде»……Едем в Автоганзу на марксисткой, Берем тест драйв, менеджер, как всегда радует, рассказывает об особенностях машины….Сел за руль 5 движений уселся удобно, в аккорде удобнее. Трогаюсь, нажимаю на газ, машина резко ускоряется, и уже пищит, 110 км, довожу стрелку спидометра, уже 150, и это я успел на достаточно короткой улочке, резко оттормаживаюсь, аж страшно стало, жена в восторге…….. Успел попользоваться автохолдом, удобная штука, однако….. Садиться жена, на газ в пол машина рвет, меня прижимает к заднему сиденью, становиться страшно……..гляжу на спидометр уже 140, кричу ей медленнее, у тяж стаж год…..она дольше прет, славу богу светофор, а менеджер такой спокойный, рассказывает как эту машину они в занос пускали, какие то финты на ней выкручивали, а мне страшно, жена за рулем еще и скорость 140…..В общем, Когда вышли из машины, жена говорит однозначно пассат еще и чип сделаем! Идем к допщику, говорю че делаете, он говорит все! Когда подходили к менеджеру Хонды они ни че и не делают))))) ксенон в туманки не делаю, магнитолу не меняют……а в автоганзе, чип стоит 38 600, это + 40 л.с. получается 203 л.сю….как 2,0Т! Ксенон в туманки стоит 17 800, Установка магнитолы 2 дин, с ТВ тюнером (антенны на бампер с внутренней стороны крепят) 25 тыщ + магнитола))))
Вывод: Аккорд хорошая машина, но все таки дороже будет по всем показателем налог больше на 7 тыщ., страховка больше тыщ на 20, да еще и не едет она на 150 л.с.! Но удобно конечно, память сидений, юсб, люк……Но пассат ближе по духу, динамика на уровне, а после чипа вообще рвать будет….шести ступен. Автомат, автохолд, биксенон, да и с менеджерами приятнее общаться!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
lexx119
Я тебя отговаривать или навязывать не буду.Но педаль в пол и разгон до сотни это не показатель.ты не всегда ломишся педаль в пол,а круг 2-3 км для теста это ерунда.Гораздо важнее комфортная езда,кукурузер прадо едет тоже не особо сильно по ощющениям но...........
Я ездил на пассате чип от калекса полвседневно и по выходным садился на аккорд супруги ,в городе гораздо комфортней ездить на 2,4 чет на 1,8т с 280н/м и 190лспассат на низах не едет вообще .Но после 3000 оборотов рывок ,жена боялась ездить на пассате ,а до 3000 он не едет
,тем более что говорить о любви к мощьным машинам если у нее год стажа (при всем уважении)
![]()
Шумка............ да она в аккорде похуже
Понты ,толку нету вообще,а 17800 понтов это 3,5 года налога на 201лсСообщение от lexx119
ксенон в туманки не делаю![]()
Года смотреть если ты по городу до 150 разгоняешьсяСообщение от lexx119
Установка магнитолы 2 дин, с ТВ тюнером (антенны на бампер с внутренней стороны крепят) 25 тыщ + магнитола))))![]()
Блин выбирая машину за 1 мулик ты задумываешся о 7000рСообщение от lexx119
Аккорд хорошая машина, но все таки дороже будет по всем показателем налог больше на 7 тыщ
Смотря гдеСообщение от lexx119
страховка больше тыщ на 20,![]()
жест ьпосли недели их мало будетСообщение от lexx119
а после чипа вообще рвать будет….шести ступен![]()
хочешь со мной пообщатся?Сообщение от lexx119
менеджерами приятнее общаться!Посмотри как описывают пассат на 2х листах и то что у него тут местечко и там местечко и тут крышечка приоткрыта и там приоткрывается и тд.но это все описанные
мелочиа не то что есть..............
Жакажи второй тест драйв и позвони мне я рядом прокачусь.порсмотрим кто как едетСообщение от lexx119
Едем в Автоганзу на марксисткой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
однако... эмоциональный отзыв...
ниче не могу сказать...
каждому свое... а вот мне наоборот пассат не очень...в лице панели
неудобного руля и сидений мне не очень комфортно сидетиь...
про шумку в целом согласен в аккорде надо подкрулки ставить колеса шумят...
гонял на турбине ревет много типа ускорение большое а скорость не очень про спидометр ты приврал...![]()
аккорд меня как раз порадовал ровным ускорением на всей части...
без турбопровалов...
ну и чтобы закрыть тему свой выбор я уже сделал...
буду обкатывать..
когда стразовал по каско ,страховала девушка как раз на B6 годовалом, так вот проехавшись на моем сказала что если бы выбирала сейчас взяла бы именно аккорд вместо паси..![]()
а вообще тема выбора личное дело каждого .. давай бери пассат орбкатывай устроим заезд..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Призрак
Ай шайтан молодца,но я опередил по сообщению тебя![]()
Поздравляю тебя.Чая зеленого долже пару килограмов![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
угу долго фотки вставлял...![]()
чай не знаю ща перерывчик с китаем чуть попозжей поеду за новой порцией..
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Призрак Поздравляю)
lexx119 НА турбе - разгон очень чувствуется, на атмо - четко прет. т.к. турбо ям нет. Мне тоже кажется, что бмв не едет, но когда рядом встаешь - понимаешь всю силу)
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
СанСаныч
+1000
Када пересел на Теану - думаю, че за фуфел подсунули![]()
Ан нет - вариатор и V6 атмо делают свое дело. Разгон мощный и плавный. А на турбе - пинок под ж..пу при раскрутке турбины, поэтому разгон так чувствуется.
Саня - погнали гоняццаУ тебя вэшка?
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну сравнил, естественно беха прет! 8,9 до сотни!Сообщение от СанСаныч
не тоже кажется, что бмв не едет, но когда рядом встаешь - понимаешь всю силу)Я езжу на В5 1,8Т на ручке, так В6 намного резвее разгоняется! И не забывайте у него всего 163 л.с., а не 201, как у аккорда...Сообщение от 6APT
А на турбе - пинок под ж..пу при раскрутке турбины, поэтому разгон так чувствуется.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
бмв строит V образники от 3,5 литров.они славятся своими рядниками .самая сбалансированная схемаСообщение от 6APT
Саня - погнали гоняцца У тебя вэшка?![]()