0

Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
На чем быстрей со светофора уехать. Ну не любит парень светофорыСообщение от wertolet
а каковы тогда критерии???0,8 секунды являются поводом для испуга
![]()
lexx119
Без обид![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насамом деле я уже наверно определился! Буду брать пассат!Сообщение от wertolet
а каковы тогда критерии???
А критерии такие)))
Сначало выбрал машины по ценовой категории, потом выборку сделал по Динамика/Комфорт/Бренд, вот и осталось 2 конкурента пассат и аккорд! Эти машины достойны друг друга! Вот и начались муки выбора! Но я сделал свой выбор в пользу пассата, потому что у него 6-ти ступ. АКПП, Двигатель поинтереснее аккордовского будет (+ хочу его чипануть), + просто так платить за 201 лошадь налог я не хочу, да и привык я к пассату, ближе както он мне по духу))))
p.s. А вообще если бы аккорд 2,4 АКПП ехал бы как пассат 2,0Т, то взял бы аккорд!!!!!!
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
просто платить за то, что реально нет я не хочу!Сообщение от СергейМ
На чем быстрей со светофора уехать. Ну не любит парень светофоры Mr. Green 0,8 секунды являются поводом для испуга
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну ептиль, покупаешь пассат ты одновременно покупаешь себе статус. Япошки делают дизайн на несколько лет, у немцев идет классика. Посмотри на любого японца девяностых откровенное уродство. У мужа сестры B4 94года, он еще в добавок купил се аккорда 2,4. Его резюме после полугодовой эксплуатации полное Г. он еще выбирал кожа - рожа всякая така хня фарш-марш. В итоге после одного года езды продал к ебеням. Передвигается на B4 засматривается на ауди...
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну ептиль! Еще бы с В3 сравнили.. хотя раз твой муж сестры так сказал, то конечно аккорд отцтой, как и все японское.. да и вообще все кроме VW. Пусть бочку возьмет..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Статус не покупают!Сообщение от Tatar malai
Ну ептиль, покупаешь пассат ты одновременно покупаешь себе статус.![]()
Сообщение от Tatar malai
У мужа сестры B4 94года, он еще в добавок купил се аккорда 2,4. Его резюме после полугодовой эксплуатации полное Г.![]()
![]()
![]()
![]()
15-ти летние ведро, сравнивать с новым авто, не только по дизайну и по технологиям.
Сообщение от Kir
отя раз твой муж сестры так сказал, то конечно аккорд отцтой, как и все японское.. да и вообще все кроме VW.![]()
![]()
![]()
А если бы кайен стоил как лада калина, яб кайена взялСообщение от lexx119
p.s. А вообще если бы аккорд 2,4 АКПП ехал бы как пассат 2,0Т, то взял бы аккорд!!!!!!![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не говорю про стоимость!!! Я говорю про динамику, при то м что и в аккорде 201 л.с. и в пассате 2,0Т 200 л.с.!Сообщение от RussoTuristo
А если бы кайен стоил как лада калина, яб кайена взял
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
lexx119
МАЛАДЕЦ![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lexx119
Поддерживаю. Аккорд в топку![]()
ЗЫ: кстати смотрю как раз больше всех расхваливают свои авты владельцы иппонских марок. [-X А ведь объективно lexx119 прав...
ЗЗЫ: Как кстати и прав тот кто хвалит В3. Легендарная тачила. У меня отец до сих пор с ней расстаться не может. Из-за В3 я и купил В5... Хотя конечно по надежности авто уже не то...
lexx119
Бери В6 универсал. А если не любишь сараи, то дождись СС![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понимаешь, я не хвалю пассат В6, я пытаюсь как моно объективнее смотреть на выбор авто!!!Сообщение от пингвин
ЗЫ: кстати смотрю как раз больше всех расхваливают свои авты владельцы иппонских марок. Shame on you А ведь объективно lexx119 прав...
Универсалы это не мое)))я седаны люблю!!!! А СС я себе насчитал в той же комплектации на 1 350 000!!!! Жесть!!!!! Дорого!!! Не хочу работать на машину)))Сообщение от пингвин
Бери В6 универсал. А если не любишь сараи, то дождись СС
Да и СС 4-х местная!!!! Мне это не подходит...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
lexx119
вот ты какой... Сарай не любишь и в то же время надо тачку чтоб возить народ и вещи...
Я и не говорю что ты хвалишь. Просто лишних 15 тык в год за 1 лошадь (никогда не понимал зачем делают 201 и 301 силы) это весомый аргумент.
А вообще мне ни Б6 ни баян8 не нравятся. Колхозник яЛюблю сараи и чтоб молдингов куча была. Вот Б5+ и приглянулся...
Поэтому Олроуд и ХС70 для меня идеал. А ТЛК120 - моя следующая машина![]()
...или все-таки ХС70...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это другая ценовая категория машин!Сообщение от пингвин
Поэтому Олроуд
мне не то что жалко платить за 201, но если бы она ехала на свои 200 л.с.! А то едет хуже пассата с со 160 л.с.)))Сообщение от пингвин
Просто лишних 15 тык в год за 1 лошадь (никогда не понимал зачем делают 201 и 301 силы) это весомый аргумент.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
пингвин
возьмёшь ТЛК 120, и тоже будешь "хвалить ипонок" )))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
пингвин
чтобы выбор сделать надо посидеть и погонять в каждой машине...
(это кроме обьективного подхода к марке ,моделе,цене машины)
я для себя определился..
аккорд больше вставляет...
его и буду брать...
lexx119 бери пассат потом погоняемся...
кстати катали 200 метров на перегонки недавно...
в заезде были 3 машины...
селика 2000г... автомат ( 190 лс)
хонда crv 1998г ручка 150 лс..
тоета 120 лс автомат..
так вот результат...
селика и хонда 2 заеда счет 1-1 для себя был удивлен... а потом решил что разгон на 0,6 сек меньше это все фигня...
ибо за все время владения пассатом гонялся на съезде клуба всего 2 раза...
более важное значение для меня имеет дизай и комфорт а тут каждому свое..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АГА! ПОТОМ ЧИПАНУ И ЕЩЕ РАЗ ПОГАНЯЕМСЯ))) ИНТЕРЕСНО ВСЕ ТАКИ)))Сообщение от Призрак
бери пассат потом погоняемся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
не не пойдет я тоже могу компрессор поставить...
это разные вещи мы говорим про стоковые машины..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это будет стоить очень дорого, да и с гарантии слетишь))))Сообщение от Призрак
не не пойдет я тоже могу компрессор поставить...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
неспростаСообщение от пингвин
кстати смотрю как раз больше всех расхваливают свои авты владельцы иппонских марок.
Сообщение от пингвин
А ТЛК120 - моя следующая машина![]()
Сообщение от Призрак
разгон на 0,6 сек меньше это все фигня...хорошая аргументацияСообщение от Призрак
более важное значение для меня имеет дизай и комфорт а тут каждому свое..![]()
lexx119
и где ж ты динамику эту использовать будешь??? в пробке???стритрейсер блинСообщение от lexx119
ПОТОМ ЧИПАНУ И ЕЩЕ РАЗ ПОГАНЯЕМСЯ)))![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lexx119
я и не говорю что буду но зачем заморачиватся 201 лс. и так достаточно.. едет живее чем мой пассат на мешалке...![]()
мне этого за глаза хватит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но не так как должен ехать для стольких лошадей!Сообщение от Призрак
201 лс. и так достаточно..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты просто не ощущаешь как едешь так как турбо двигатель едет совсем по другому .Попробуй сядь на кукурузер с мотором 4литра тапку нажал разгон вроде вялый на спидометр посмотрел а там уже за соткуСообщение от lexx119
Призрак писал(а):
201 лс. и так достаточно..
Но не так как должен ехать для стольких лошадей!![]()