Вопрос по сцеплению и гулу спереди (шрус предположительно)
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вопрос по сцеплению и гулу спереди (шрус предположительно)

    Всем привет
    Решил не поднимать старые темы, т.к. подходящей не нашел, да и несколько вопросов сразу возникло

    Всплыло 2 проблемы.
    1. При ЛЕВОМ повороте на скорости выше 40, СПРАВА доносится гул (не постоянный, а "волнистый"). Причем, когда даешь газу. Если газ отпустить - пропадает. ШРУС? Какой? Внешний, внутренний? Никогда не сталкивался с ними
    2. При трогании, особенно в пробках, иногда бывают рывки. По совету компетентного одноклубника, нужно менять сцепление (новое) и маховик (б/у). У кого был реальный опыт? Ограничится ли заменой этих деталей или еще что-то может давать похожие симптомы.
    Спасибо!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    44
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток!!
    По первому пункту я бы предположил что это подшипник, наврятли Шрус!!
    По пункту два, насчет замены сцепления, сам сейчас озадачен этим вопросом, машину отдал в сервис меняют. Купил только комплект сцепления и сальник, насчет маховика отсоветовали при покупке сразу его, сказали посмотрят по месту, когда все разберут!!
    С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
    VW Passat Variant B5+ 1,6 ALZ 2001г. МКПП

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ШРУС, то проверить внутренний , на предмет люфта, но и подшипник ступичный "в уме держи"
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Липферт
    Vital 86
    спасибо за отклик.
    А почему именно в повороте, когда газу даешь шум появляется?
    Это вопрос если в сторону подшипника смотреть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    А почему именно в повороте, когда газу даешь шум появляется?
    Нагрузка увеличивается на подшипник.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Ну это понятно. А почему гул не постоянный, а "волнами"
    Думал изношенному подшипнику это не свойственно
    Bazarov
    Сергей, что по сцеплению думаешь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    А почему гул не постоянный, а "волнами"
    Потому как раковины на канавке не по всей окружности, а пятном, которое будет расширяться со временем.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    А что тут думать. Комплект сцепления - это понятно.
    А вот маховик БУ найти нормальный - непростая задача. А дёрганья могут быть именно из-за него. В оригинале маховик LUK, если что...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel
    Bazarov
    спасибо
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI


Похожие темы

  1. Вопрос по сцеплению.
    от alik353 в разделе Тюнинг
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 00:11
  2. Вопрос по сцеплению.
    от vwagenist в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 13:15
  3. Вопрос по сцеплению
    от Zloi! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 18:56
  4. Вопрос по сцеплению и еще по мелочи
    от KeTal в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 20:47
  5. Вопрос по сцеплению
    от SA1980 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •