Пробил крышку картера двигателя....
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пробил крышку картера двигателя....

    Пробил крышку картера двигателя и крышку АКП!
    На коробке набольшая трещина еёязалотал сразу же! А вот крышка картера как то по хитрому спрятана! крышку пока залотал на холодную сварку, держит нормально!ивоттакая беда, мож кто даст схему съёма этой крышки? на СТО не хочу отдавать.у меня VW-Passat B5+,1,8Т, 2003г.в. американец! мож естьу кого а то запрятана под ланжиронами итягами

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В книжках которые в магазинах продаются все описано. Там вроде бы надо открутить и опустить подрамник с предварительно вывешанным мотором. ИМХО лучше спецам отдать.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,058
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semerkin
    На коробке набольшая трещина еёязалотал сразу же!
    крышка "вогнулась"...?

    по уму - замена обоих поддонов...(подвести сможет в самый не подходящий на то момент.. )
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от enot
    по уму - замена обоих поддонов...(подвести сможет в самый не подходящий на то момент
    + 100...

    Semerkin

    меняй поддоны...эта экономия тебе боком вылезет в самый неподходящий момент.. ..(цена замены или ремонта АКП тебя неприятно удивит, если ты ещё этого не знаешь...)

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дык были бы ещё спецы!просто на данный момент нахожусь в западной сибири а тут кроме ремонта жучек и японок ничем не занимаюцца от немцев шарохаются сволочи!фольц-сервис находиццав 300км и то не факт что там возьмут её делать! короче не хочу застрять здесьнавсегда )))))))
    мож у кого есть книга? отсканьте ктонить

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semerkin
    Посмотри здесь:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02
    Процедура снятия/установки поддона довольно гиморная, в первый раз особенно в одиночку можешь не осилить.
    В двух словах надо вывешивать двигатель, открутив подушки, переднюю опору, откручивать морду, отодвинув вперед, опускать подрамник - крепится на 4 болтах. Самая засада - отвернуть 2 больших болта поддона в месте соединения двигателя с коробкой. Ну и потом еще установить поддон обратно, не размазав нанесенный герметик ( прокладка не ставится, только на герметике).
    Про коробку тебе уже написАли. Там засада в том что при замятии поддона в передней части (а именно там находится насос и фильтр) наступает "масляное голодание" и соответственно быстрый кирдык АКПП, так что поддон хотя бы в плане временной меры надо снимать-править-заваривать. Иначе далеко можешь не уехать...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы огромное спасибо за помощь! Хороший информативный форум!зачот!
    KYM
    да почитал, самому несовладать мне с моим зверьком! Нашёл смелых кто возьмёт на себя ответственность снять крышку! примерно сказали в районе 2-3т.р. будет стоить, вот такие цены на северах а именно в Томской области! на другом СТО не глядя 5 тыров запросили, ключи и номер телефона(шустрые, когда сказал "у вас есть шестигранникии дюймовые ключи?"сразу съехали с темы )
    крышку договорился на халяву заплатку поставят!
    Короче го в Калининград на нормальные сервеса
    з.ы. и последний вопрос естьу кого сайт где можно титановую броню заказать? а то с таким раскладом боюсь снова пробить и окончательно застрять посреди страны

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semerkin, вот чесслово. Исключи восклицательные знаки из своих постов- читать противно и помогать ну никак не хочется. На первый раз простим, а дальше - исправляйся. Есть правила русского языка, и многие тут им обучены.

    В общем, что скажу. Если руки растут правильно и под нужным углом - возможно у тебя получится сделать следующим образом (у меня на дизельных двигателях прокатывало):
    Снимаешь бампер, откручиваешь переднюю панель, отодвигаешь ее насколько возможно.
    Далее откручиваешь обе боковые опоры двигателя от подушек, подушки от подрамника, переднюю опору снимаешь вообще.
    Затем домкратом упираешься в левую (с той стороны, где бачок ГУР) подушку снизу, домкрат между подрамником и лапой опоры, поднимаешь двигатель с одного боку так, чтобы как минимум вылезла левая подушка. Двигатель должен будет упереться в моторный щит своей задней частью. Не забудь подстраховать домкрат подходящей страховкой (деревяшкой и т.п.).

    ЗАтем уже более удобно открчиваешь болты картера (возможно, возникнет проблема с 2 задними болтами картера - надо искатьв приводном колесе гидротрансформатора АКП дырки, чтоб засунуть головку), и вынимаешь поддон на себя с поворотом вправо (в сторону выхлопного коллектора). Именно для этого ты и откручивал и снимал левую опору.

    В общем, если извернуться - можно сделать все "на коленке", выставив авто на эстакаду, или же просто зазкатив повыше на доски.

    Если надумаешь делать в сервисе с опусканием подрамника - готовься дополнительно к регулировке схода-развала. Он собьется.

    и да, если таки надумаешь менять крышку картера АКП - обязательно поменяй масло, фильтр в АКП (если он у тебя есть) и прокладку крышки.

    Успехов.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью


Похожие темы

  1. Пробил поддон картера
    от YooS в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 21:13
  2. Промывка керосином картера двигателя
    от X-trim в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 11:49
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:08
  4. Защита картера двигателя и коробки.
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 21:16
  5. Пробил крышку поддона на V6
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •