0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Дело такое, когда закрываю окно, а потом еще раз нажимаю кнопку закрытия вверх, мотор вздрагивает, пытаясь, видимо, дать усилие на генератор, чтобы выдал больше напряжения. И так все время. Т.е. стекло закрыл, потом кнопку вверх - и дырг. Это только у меня так, или это норма?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TimB
Т.е. стекло закрыл, потом кнопку вверх - и дырг. Это только у меня так, или это норма?Тимур - сам то как думаешь??? ...стекло закрыто - а ты его ещё раз закрыть пытаешься...(лишняя нагрузка...)
(это у всех так...)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
1967s
Спасибо, Сергей, успокоил![]()
Только вот мне непонятно, почему импульс, который, в принципе, можно извлечь из АА батарейки, влияет на двигатель?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Да там не очень то из батарейки получиш...Сообщение от TimB
почему импульс, который, в принципе, можно извлечь из АА батарейки,
В импульсе двигатель до нескольких А может тянуть.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
развивая тему дальше, так сказать, можно ли предположить, что если есть небольшие дерганья мотора просто так (у меня такого нет, тьфу 3 раза), можно и предположить какие-то утечки тока? Коротит, скажем что-то, но не ломается, что приводит к кратковременному повышению нагрузок на х.х.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Тем более у заблокированного вала двигателя - стекло то закрыто.... В таком состоянии электромотор потребляет энергии значительно больше чем когда вращается - электроника которая спрятана в нем быстро обесточивает моторчик - изза этого и краткрвременная нагрузка.Сообщение от Oleg_Zh
Да там не очень то из батарейки получиш...Сообщение от TimB
почему импульс, который, в принципе, можно извлечь из АА батарейки,
В импульсе двигатель до нескольких А может тянуть.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
TimB
в стеклоподъемнике стоит довольно сложная электронная схема управления и защиты двигателя, а так-же рук. Попробуй положить руку на стекло и поднять его, как только подожмет руку, так сработает защита и стекло приопустится на 5 см. А верхнее и нижнее положение блок запоминает после подключения аккумулятора, при первых двух полных циклах подъема-опускания. Блок, при нажатии на кнопки, подает при полностью закрытых или открытых стеклах, на одну секунду питание на двигатель.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не чеши гандурас, он и не будет беспокоить...Сообщение от TimB
можно ли предположить, что если есть небольшие дерганья мотора просто так (у меня такого нет, тьфу 3 раза), можно и предположить какие-то утечки тока? Коротит, скажем что-то, но не ломается, что приводит к кратковременному повышению нагрузок на х.х.
Вот люди, заняться больше нечем!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.