0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех владельцев Пассатов! Пригнимайте новичка! ... с проблемой
После покупки америкоса с мотором AWM заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки.
тут недавно загорелся ЧЕК ошибка 16369, (насколько я понял что-то с разницей углов положения распредвалов)
купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.
Если ЧЕК сбросить то он загорается примерно через часа полтора.
Посоветуйте что нужно проверить\исправить\заменить?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А с ростом оборотов тоже ок?Сообщение от Griffin
купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.
Если да, то насос имхо менять не надо.
Я бы для начала ваг-комом посмотрел как себя ведет угол свига фаз на ХХ и на ходу.Сообщение от Griffin
Посоветуйте что нужно проверить\исправить\заменить?
В т.ч. при срабатывании переставки.
пс.Это может тарахтит клапан секондари эйр.Сообщение от Griffin
Звук исходил от дальней части клапанной крышки.
А может натяжитель цепи
Поточнее определиться надо бы.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На комплексную диагностику двигателя не хочешь подтянуться ?Сообщение от Griffin
Приветствую всех владельцев Пассатов! Пригнимайте новичка! ... с проблемой
После покупки америкоса с мотором AWM заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки.
тут недавно загорелся ЧЕК ошибка 16369, (насколько я понял что-то с разницей углов положения распредвалов)
купил маслонасос, но сперва проверили давление масла на полностью прогретом моторе. на ХХ 2.0 2.2. т.е. нормальное далеко не критичное давление.
Если ЧЕК сбросить то он загорается примерно через часа полтора.
Посоветуйте что нужно проверить\исправить\заменить?
спасибо!
ps . Правильный замер давления масла в нее входит .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, да с ростом оборотов давление быстро растёт и останавлтвается на какм то уровне - точно не скажу- не запомнил. Мастер сказал что отличное давление. визуально стрелка наверно раза в три прибавила.
Да грамотная диагностика не повредит - мы на работе сняли ощибки Тексой ( TEXA ) но вот диагносты из нас никакие )))
Клапан воздуха - это походу железный бачёнок за ГБЦ у моторного щита? к нему шланг вакумный подходит от клапана под впускным коллектором? он разве может так громко трещать? (чистил ВКГ трубку вакуумную на этот клапан махнул - старая рваная была)
rummi Спасибо! не-то что хочу - а мне необходима просто такая диагностика, т.к. нехочется встать зимой на трассе.
я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефоном
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Характерный звук издает типа треска при холодном пуске, когда срабатывает система вторичного воздуха.Сообщение от Griffin
он разве может так громко трещать?
При плюсовых температурах.
Послушай палочкой, например - откуда трещит.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значениеСообщение от Griffin
ошибка 16369
1. для начала нужно проверить давление масла...и НЕ на ХХ - а :
наХХ
на 2000 оборотах
на 5-6.000 оборотах..
2.
а НЕ по утрам - не тарахтит???Сообщение от Griffin
заменил ГРМ, помпу, масло и без проблем откатал 10тыс. замечая что по утрам моторчик тарахтит как дизельный. Звук исходил от дальней части клапанной крышки
если тарахтит только при холодном запуске, а на прогретой машине при повышении оборотов все тихо - тогда это может быть комби-клапан СВВ...
если же тарахтит всё время :
проверить заново ВСЕ местки ГРМ + количество звеньев цепи распредвалов ( должно быть ровно 16 роликов между звездочками)
3. если все метки и звенья на месте и давление масла положенное - тогда нужно менять ГНЦ (гидронатяжитель цепи)
но мне кажется - косяк с метками или звеньями...
(собственно - вот так эта ошибка и "диагностируется"...)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага - сервис .Сообщение от Griffin
я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефономТочнее : ара-сервис "Пятак" с шашлычной в лице Лапачева
![]()
Никакого сервиса нет , но с комплексной диагностикой двигателя поможем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Griffin
я так понимаю у Вас сервис есть? Поделитесь пожалуйста телефономвсё у них там в лучшем виде...
Сообщение от rummi
"Пятак" с шашлычной в лице Лапачева![]()
![]()
Сообщение от rummi
но с комплексной диагностикой двигателя поможемэто факт...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
OFF
1967s
Мы бродячие артисты,
Мы в дороге день за днём.
И фургончик в поле чистом,
Это наш привычный дом.
Мы великие таланты,
Но понятны и просты.
Мы певцы и музыканты,
Акробаты и шуты.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.