0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Оба старших ребенка "раскатывали" на обычным 4-х колесном трансформере, который весил 18 или 19 кг. Всё бы хорошо, кроме затаскивания этого чуда по леснице (лифта нет).
В данный момент рассматриваю покупку вот такого аппарата - Cam Cortina Evolution X3 Tris
Собственно смущает только одно - устойчивость, т.е. не будет ли "киляться" на бок. Кто юзал подобные девайсы - расскажите, каков этот аппарат в работе?
Вопрос не праздный, ибо купить что-нибудь надо завтра-послезавтра.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Больше чем полгода у нас эта коляска.Сообщение от Viktor M
Кто юзал подобные девайсы - расскажите, каков этот аппарат в работе?- брали в начале марта. Собссно из достоинствСообщение от Viktor M
Cam Cortina Evolution X3 Tris
- Офигенно устойчивая (это миф что 3-колески неустойчивы и заваливаются на бок - у нее база задних колес шире чем у 4-колески, чтоб ее завалить надо очч сильно постараться)
- Офигенно маневренная. Одной рукой развернуть на месте - нет проблем. рулить по дорожке, снегу, обьезжать препятствия - нет проблем. Но на неровностях коляска рыскает влево-вправо и ей надо подруливать. Если надоело подруливать то фиксируем переднее колесо (там специальный рычажок) и получаем аналог 4-колески которая едет прямоПо началу фиксировали колесо, потом забили - маневренность интереснее и важнее. Что касается лестниц и.т.п. - спускается\поднимается на 2 колесах, при этом переднее висит в воздухе. Никаких проблем спуск\подьем не вызывает. Также коляска легкая, с боков у нее ручки, ее можно одному человеку взять и занести куда нужно.
- Офигенно компактная. Складывается буквально за 5 сек. В сложенном состоянии занимает примерно 1\3 багажника Пассата седана вместе с колесами. Получается эдакая плоская хрень, легко влезает в багажник. Легко помещается в пассажирский лифт + туда еще влезают 2 человека.
- Очч удобная в техническом плане - все на защелках, рычажках, кнопочках. Все легко одевается\снимается, коляска трансформируется во что угодно.
Собссно вердикт: если б сейчас пришлось покупать коляску, купил бы именно эту, еще раз ибо вещь просто супер!Лучше аппарата я еще не видел (хотя выбирали всю зиму).
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас тоже была трехколесная, только АВС дизайн, но это неважно какой производитель, главное, что по маневренности лучше четырехколесных. Все трехколесные, очень легкие и быстро складываются. Один минус, широкая колесная база - в доме должен быть обязательно грузовой лифт.
Витя, поздравляю с малышкой.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
CAM вышеуказанная легко влезает в пассажирский лифт в разложенном виде со всеми причиндалами типа люльки, козырька итп, + еще 2 человека. У нее ручка складывается + база четко входит в лифт.Сообщение от Alesya
Один минус, широкая колесная база - в доме должен быть обязательно грузовой лиф
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sten я имела в виду задние два колеса не проходят в пассажирский лифт. Лифт, как правило, шириной 50-55 см, а рама около 60 см.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Странно, у нас все проходит прекрасно. Коляска как выше сказано, дом обычный панельный, грузового лифта нету в принципе.Сообщение от Alesya
Sten я имела в виду задние два колеса не проходят в пассажирский лифт
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Просто у меня опасения такого характера: коляска в собраном виде еже с чадом эпизодически будет ездить в нашем автобусе (Шеви-Вэн). Т.е. снимается одно из кресел в среднем ряду (то которое ближе к двери) и вместо него вкатываешь коляску. Вот и думаю, не будет ли она ложиться через диагональ в поворотах или при торможении??Сообщение от Sten
Офигенно устойчивая (это миф что 3-колески неустойчивы и заваливаются на бок - у нее база задних колес шире чем у 4-колески, чтоб ее завалить надо очч сильно постараться)![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Руками и на бордюрах в диагональ ты ее фиг завалишь. А что в машине будет я хз. Если без ребенка то ничего не будет. В любом случае ее можно сложить за 5 сек (делается поворотом рычажка) и поставить в угол. Надеюсь ты не собрался в ней ребенка в машине возить?Сообщение от Viktor M
Вот и думаю, не будет ли она ложиться через диагональ в поворотах или при торможении??Для такого она (да и любая другая) точно не предназначены
Там в комплекте автокресло - отстегиваешь его с рамы и цепляешь ремнем к сиденью и так едете. А раму можно сложить или убрать. Не вздумай даже ребенка в коляске в машине возить как ты описал... [-X
![]()
Только в автокресле пристегнутом.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это не машина - это автобус!Сообщение от Sten
Надеюсь ты не собрался в ней ребенка в машине возить?![]()
Речь о том, что бы снять (а оно снимается 5-ть секунд) левое (на фото) кресло, вместо него вкатить коляску и чем-нибудь (еще не придумал) закрепить к полу (наверное маленькие лебедочки, типа таких, которыми за колеса притягивают авто к эвакуатору).
Что касается безопастности - то тут я достаточно спокоен: во-первых это 3-х тонный аппарат для спокойной неторопливой езды, а во-вторых: коренным образом отличается обзор - ты сидишь как в грузовике, ощутимо выше потока, т.е. всё видишь заранее. Столкновнеия с легковыми волнуют мало: легковушка просто залезет под него, а при столкновении с грузовиком шансов нет ни у кого![]()
Понятно, что как только начнет нормально держать головку - возить буду в автокресле (кстати, расскажите как оно у этого комплекта???).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Viktor M
ничего заваливаться не будет.
зачем ждать? есть автокресла от 0 до года.Сообщение от Viktor M
начнет нормально держать головку - возить буду в автокресле
а по поводу ДТП лучше не надо ни какого.
я бы не стал перевозить ребена в коляске в авто, каким бы большим автобус небыл. Дело в том что ребенку будет достаточно просто на кочке вывалится из коляски. не дай Бог такого дерьма.
Вить купи кресло будь человеком. хотябы б/у. их дохрена.
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
У нас старая 12-ти этажка, коляска с натягом, но входит в пассажирский лифт, там ее ставим по диагонали и еще вмещается 2 человека.Сообщение от Sten
Странно, у нас все проходит прекрасно. Коляска как выше сказано, дом обычный панельный, грузового лифта нету в принципе.Сообщение от Alesya
Sten я имела в виду задние два колеса не проходят в пассажирский лифт
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А нафига его покупать, если оно входит в комплект Cam Cortina Evolution X3 Tris: там же 3 компонента: люлька, прогулка и кресло "0+".Сообщение от КОМРАД
Вить купи кресло будь человеком. хотябы б/у. их дохрена.![]()
Это точно!Сообщение от КОМРАД
а по поводу ДТП лучше не надо ни какого.![]()
Подмечено верно, наверяка у люльки есть ремни, которыми можно пристегнуть. Если нет - приколхозим: думаю, что если я смог сшить альпинисткую обвязку, которой сам и пользовался, то прилабубить стропы для надежной фиксации к люльке мне будет под силу!Сообщение от КОМРАД
Дело в том что ребенку будет достаточно просто на кочке вывалится из коляски. не дай Бог такого дерьма.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну думаю у себя на складе возьмешь ремни безопасности от пассатаСообщение от Viktor M
то прилабубить стропы для надежной фиксации к люльке мне будет под силу!![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня у сына такая-же коляска только с четырьмя колесами, передние колеса стоят по базе уже чем задние а база задних одинаковая с трехколесной, при выборе смотрел трехколесную но когда попробовал ее повозить то мне не понравилось , коляска конечно зачетная но колеса в ней жесткие и на бетонных плитах ребенок ощущает дискомфорт.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за советы и отзывы.![]()
Купил такую как хотел, т.е. Cam Cortina Evolution X3 Tris . Новую покупать жаба не дала, купил б/у-шку, в эксплуатации 5 мес, состояние идеальное, на гарантии... за пол-цены от новой, правда в Курино пришлось скататься - 4 часа по МКАДовским пробкам![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
как говорится, коляску мы покупаем для себя а не для ребенка.Сообщение от Viktor M
как хотел, т.е.
вот и правельно!Сообщение от Viktor M
жаба не дала, купил б/у-шку,
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Viktor M, поздравляю с покупкой!
Поздно обнаружила эту темку, но всё-равно хочется нахвалить "свой баян"...PegPeregо GT3! Это настоящий малышовый хамер!
Устойчива, маневренна, катаю одной рукой, огромная корзина, идеально горизонтальное положение лежа, самое большое и самое широкое спальное место. Подножка для старшего ребенка, 3 уровня амортизации, фиксация переднего колеса не на самом колесе, а на раме (что гораздо удобнее), ручной тормоз фиксирует сразу все колеса, а не только переднее !!! Бампер можно просто приоткрыть, его необязательно снимать - это я просто тоже долго сравнивала с другими 3-колесками, для меня все это были плюсы в сторону GT3!!! 2 подстаканника для малыша, удобный дождевик на молнии, капюшон опускается до бампера , на нем можно открыть сетчатое окошечко, очень удобно! В общем, море плюсов!!! Минусов не обнаружено!!! А, забыла вот еще приятный момент!!! Не в обиду Капеллам и Jane - уж больно их много, по крайней мере в нашем городе, Пережек гораздо меньше, что тоже ГУДДД! (супруга madbulla)
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Несколько дней юзанья показали следующее:
- все вышеперечисленные плюсы пристствуют, что радует.![]()
- нашелся один минус: для офф-роуда аппарат подготовлен плохо, т.е. по асфальту - ништяк, чуть с асфальта - возникают следующие нюансы:
для ребенка - это как на Шишиге или на УАЗике: пройдет везде, но О-О-Очень жестко и Очень тряско. Катать - легко, а смотреть как спящая мелочь там колбасится -![]()
Вот теперь думаю что бы туда приколхозить, что бы стала мягкой, как "америкос"?!?![]()
ЗЫ: может это все коляски такие, но мне почему-то кажется, что та древняя польская коляска, в которой мы катали старших, была на порядок мягче...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по офф роуду так оно и есть.Сообщение от Viktor M
в которой мы катали старших, была на порядок мягче...
я имею ввиду коляску на 4-колесах и на ременной связке.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Собственнопо причине полной не совместимости с офф-роудом вынуждены были перейти на классический четырехколесный вариант.
Как ни жаль, но с Эво придется расстаться, другими словами - коляска продается:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65363