0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто сможет рассказать об этом, что это и для чего это нужно??? И почему на оборотах она издает тиканье???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VolT
1. для начала - ЗДРАВСТВУЙТЕ, наверное...![]()
!!!
2. Это - ваккуумный привод узла изменения длины впускного коллектора ( в народе - "флейта"..потому что внутри коллектора это пластиковая конструкция трубчатой формы)
в зависимости от нагрузки двигателя, благодаря этой штуке изменяется расстояние, которое проходит воздух от дросселя в цилиндры...таким образом улучшается тяга в разных диапазонах работы мотора..
вот так в двух словах..
остальное - иди в ПОИСК ( вверху справа кнопка) - набирай там слово "флейта" - и читай хоть до утра...
(потому что вопрос твой, как всегда у новеньких - баян)..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Продолжая наставления великого и ужастного 1967s,добавь сведенья о машине в подпись (обозначение двигателя, тип коробки год, объем движка и т.д. посмотри у других) там еще слева, над воздушным фильтром одна фигня щелкает. А вобще ты это брось, начнеш прислушиватся приглядыватся и вобще сон потеряеш.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я то думал, что жет такое!!Правда тему не решился создать!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
А у меня как раз вопрос по этому клапану. Диагностика показала ошибку 17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть? Тему "Все ошибки расшифровываются здесь" прочитать до конца не хватило силСообщение от 1967s
2. Это - ваккуумный привод узла изменения длины впускного коллектора ( в народе - "флейта"..потому что внутри коллектора это пластиковая конструкция трубчатой формы)![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от forest
Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть?клапан меняется сам по себе...но для начала нужно проверить его разъем и проводку...может - там в самом деле обрыв...Сообщение от forest
17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
клапан - номер 2 на картинке
[/url]
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , и вакуумную магистраль от и до еще проверить не мешаетСообщение от 1967s
Сообщение от forest
Вопрос- Клапан меняется вместе с "грибком" или можно заменить только электрическую часть?клапан меняется сам по себе...но для начала нужно проверить его разъем и проводку...может - там в самом деле обрыв...Сообщение от forest
17924 - Обрыв цепи клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
клапан - номер 2 на картинке
[/url]
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
ошибка то стерлась? Может ты торопишся? Сама флейта-то работает?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
1967s
Очередной раз благодарю за сегодняшний деньЕсли есть возможность, то скинь номер этой детали. Проводку проверю обязательно перед заменой.
rummi
ВКГ опрессовали - есть небольшая утечка непосредственно перед ДЗ. В сервисе сказали, что это не существенно т.к. крышка масляной горловины хорошо "прилипает" после опрессовки.
LORD69
Ошибка стерлась, но скоро поеду посмотрю снова- что вылезет через пару недель.
Вообще ошибки были такие:
16514- эт я понимаю, что лямбда подыхает
17536- Ряд1- Адаптация под нагрузкой, переобеднение смеси![]()
17924- Об этом выше
17545- Ряд1 - Адаптация смеси ХХ переобогащение.
Параллельно диагностике была сделана чистка ДЗ. Может ошибки вылезли из за адаптации ДЗ?
Вобщем повторная диагностика надеюсь прояснит ситуацию![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
Сама флейта-то работает?
Сними крышечку с механизма (поз.10) и посмотри, двигается ли ось, когда газуеш.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
А не е...нет?На сколько корректен такой способ диагностики? Ты на своем двигателе (вижу, что такой же как у меня) такое делал?
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
Спакуха, усе коректно!!!!
Делал и не только на своем![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Огромное спасибо за совет! Крышку открыл, а там обломан наконечник тяги грибка, т.е. при нажатии на газ тяга вжимаетя в грибок, но ось флейты при этом не поворачивает. Ща буду думать что наколхозить
Может есть какие-нибудь наработки в этом плане?
А вот фото для более полного понимания сложившейся ситуации. Первая фотка- работа на ХХ. Вторая- при резком нажатии на газ. Видно, что тяга сместилась внутрь грибка, но из-за обломанного наконечника ось флейты осталась на месте.![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
forest
ну с тябя бутылка![]()
Сверху по тяге полоску типа из жести или др. тонкого металла. тягу просверлить и закрепить полоску.
Теперь вторая бутылка![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Жаль, что ты не в ПитереА то уже мчался по указанному тобой адресу чтобы
Готов выслать почтой
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
вот еще так Джавдет делал.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
forest
я в Питере часто бываю![]()
в октябре вот собираюсь![]()
Иди тягу делай, благодарить будешь когда сделаеш![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
forest
а ларчик просто открывался...
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ну вот, вроде заколхозил. Кусок металлического хомуты обернул вокруг оси флейты и закрепил на тяге пластиковым хомутом. Торчащие концы металлического хомута загнул в обратную сторону за пластиковый хомут. Посмотрю как будет работать данная конструкция. Свой телефон сброшу в личку- будешь в Питере- звониотметим найденную неисправность и знакомство соответственно
Не знаю как ставить + в репутацию, но от меня однозначно+++
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Проверь как будет работать. и еще я бы соединение с осью флейты смазал бы чем-то типо литола...
Изменения в динамике есть?
+ тебе не поставить в репу, сообщений маловатобудет 500 тогда можно
![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
LORD69
Пока вроде все работаетось смажу.
1967s
Я так понял, что ошибка 17924 появилась именно по этой причине
![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"