0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после замены натяжителя цепи. насоса и прокладки клапанной крышки (оргигинал) она стала подтекать, пробовал отпускать её и протягивать снова - не помогло. Купил новую фирмы элринг (по-моему так), месяц отездил. и опять сопливиться практически по всему периметру. Чё делать? Может на герметик поставить, или лучше не надо? Читал что герметик только в углы кладётся, я этого правда не сделал, но ведь она у меня течёт не только по углам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а может оригинал попробывать, + чистка ВКГ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так вот оригинал то первый раз и стоял. А ВКГ как раз и чистил, после того как новый оригинал стал сопливиться. Я тут в форуме где-то читал , что переставляют от старой оригинальной прокладки старые втулки. Может они ниже ? И прокладка плотнее прижимается.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DimonR
Ничего от старой прокладки не остаётся!
Есть 2 направляющие, в коротые входит металлическая прокладка натяжителя цепи.
Замена прокладок - это прежде всего тщательная очистка посадочных мест и нанесение небольшого слоя герметика в местах, где он необходим.
Никаких Элрингов. Только оригинал.
Отпускать и подтягивать бесполезно. Металлическая прокладка одноразовая. Один раз обжалась - и хана.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Слишком уж однозначное заявление - нормально работает у многих людей на многих моторахСообщение от Bazarov
Никаких Элрингов.)
Может все ж из углов, а далее размазывается по ходу, не?Сообщение от DimonR
но ведь она у меня течёт не только по углам.
Усилие затяжки нормуль? Тянул без перекосов?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cерег , ну и про тщательную чистку посадочных мест и затяжку динамометрическим ключом , с моментом 10Нм надо бы напомнить .Сообщение от Bazarov
DimonR
Ничего от старой прокладки не остаётся!
Есть 2 направляющие, в коротые входит металлическая прокладка натяжителя цепи.
Замена прокладок - это прежде всего тщательная очистка посадочных мест и нанесение небольшого слоя герметика в местах, где он необходим.
Никаких Элрингов. Только оригинал.
Отпускать и подтягивать бесполезно. Металлическая прокладка одноразовая. Один раз обжалась - и хана.
А при забитой ВКГ будет течь постоянно , особенно с маслом 5-50 или 10-60
Я однозначно присоединяюсь к Базарову .Сообщение от АнатоличЪ
Слишком уж однозначное заявление - нормально работает у многих людей на многих моторах)
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Однозначное заявление основано на опыте. У меня есть собственная статистика. А у Вас?Сообщение от АнатоличЪ
Слишком уж однозначное заявление![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А у нас в квартире - газСообщение от Bazarov
А у Вас?)
У меня не правильный мотор, походу;)
У товарищей аудистов, с коими общаюсь - тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ага , за все время наших замеров с Базаровым только в одной А4 с двигателем 1.8T было давление масла в допусках , а прошло их больше трех десятков![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробую вернуть старую (новую) оригинальную прокладку, поставлю с герметиком по углам. Затягивал с динамометрическим ключом, но это больше так для успокоения, чтоб шпильки не сорвать. Масло залито 5W40, уровень масла в норме. ВКГ чистил, там было всё чисто. Кстати, а в какой упаковке поставляется оригинальна прокладка? Просто у меня есть подозрения, что первая "оригинальная" прокладка была совсем не оригинальной.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
DimonR
Прокладка клапанной крышки - просто в пакете запаянном.
Прокладка нат-ля цепи - на картонке белой под плёнкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня был пакет, такой в пупырышек, каким обычно аппаратуру упаковывают. И что смутило, что на нём не было лейбла ФВ с номером, как это обычно бывает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[-XСообщение от DimonR
У меня был пакет, такой в пупырышек, каким обычно аппаратуру упаковывают. И что смутило, что на нём не было лейбла ФВ с номером, как это обычно бывает.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
DimonR
А мне Bazarov менял в апреле 2007 после замены масляного насоса![]()
До сих пор всё сухо и тепло![]()
Главное, были соблюдены требуемые 10Нм при затяжке. Поминали "добрым словом" предыдущих сервисменов- затянуто было с выпученными глазами, чудом резьба уцелела, и текло конкретно(полгода не отъездил)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А в оригинале не Ерлинг идет? я покупал ерлинг... пришла с клеймами Audi и номером ваговским. Не течет вроде.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
[-X - что вы имели ввиду?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
DimonR
Возможно палево, если нет наклеек![]()
Буду у Вити сурдопереводчиком![]()
Эжекционный насосик, кстати, вчера у Коли забрал- сразу вскрыл пакетик- продувается всё правильно, короче, надо менять быстрей- у мну засран, получается. Привезли новый с буковкой D. Вместе с банкой жидкости ГУР отдал 950 целковых.