Хочется, но боязно лезть в ВКГ.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Хочется, но боязно лезть в ВКГ.

    По поиску много почитал про очистку ВКГ. Мнения есть как за, так и против. В смысле "нечего туда лазить".
    Единственный вопрос остался. Подскажите, как по косвенным, или внешним признакам (не разбирая) точно определить, что ВКГ нуждается в очистке.
    Тщательный осмотр патрубков на двигателе моего пассата ничего не дал. Почти все патрубки сухие, кроме патрубка, подводящего к интеркулеру. На нем жирный налет в месте присоединения к интеркулеру.
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Хочется, но боязно лезть в ВКГ.

    Цитата Сообщение от Фигаро
    По поиску много почитал про очистку ВКГ. Мнения есть как за, так и против. В смысле "нечего туда лазить".
    Единственный вопрос остался. Подскажите, как по косвенным, или внешним признакам (не разбирая) точно определить, что ВКГ нуждается в очистке.
    Тщательный осмотр патрубков на двигателе моего пассата ничего не дал. Почти все патрубки сухие, кроме патрубка, подводящего к интеркулеру. На нем жирный налет в месте присоединения к интеркулеру.
    Можно , но опять же ,при наличии определенного опыта , да и то - точный результат невсегда гарантирован .

    Исходя из кое-каких практических наработок в этой области и статистики - твое ВКГ надо будет чистить, а кое-какие элементы заменить .

    Большего сказать не могу - требуется визуальный осмотр .

    Начни с проверки редукционного клапана - когда снимешь его для этой операции - загляни внуть патрубков и резинового тройника , хотя ,опять же, это не гарантирует абсолютно точной оценки состояния ВКГ
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. С заменой если что, думаю, справлюсь. На худой конец постоит мой Пассат пока куплю нужное.
    Я пока не все названия правильно знаю. Скажи "на пальцах" ты мог бы расказать какой он этот "редукционный клапан"?
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фигаро
    Ок. С заменой если что, думаю, справлюсь. На худой конец постоит мой Пассат пока куплю нужное.
    Я пока не все названия правильно знаю. Скажи "на пальцах" ты мог бы расказать какой он этот "редукционный клапан"?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=200
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю свои 5 коп:

    Снял магистраль от подающего патрубка до турбокомпрессора(гусеницы) до тройника который на торце блока (тройник тоже снял)...Осмотрел(особое внимание тройнику и вертикальной трубе), все снятое прочистил(хотя вообщем-то чистить там нечего было). Затем взял резиновый шланг надел его на вертикальную трубу, параллельно с этим снял шланг идущий от обратного клапана ВКГ до впускного коллектора. Сначала проверил клапан, подув и втянув в шланг от коллектора, затем стал дуть в шланг подсоединненый к вертикальной трубе, закрыв пальцем шланг идущий к коллектору, т.о. продул всю систему...Воздух шел абсолютно легко и без принуждений Собрал все, по пути проверив еще редукционный клапан (резко потянул в боковой штуцер), вот собственно и все! Для себя я сделал вывод что система ВКГ чистая...Также косвенно это подтверждает отсутствие следов маслянного налета вокруг маслозаливной горловины, регулятора фаз ГРМ и т.д....Ну и собственно также на всякий случай можно проверить эжекционный насос(в моем случае оказался чистым тоже)
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    387
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок!
    Спасибо!
    B5+ 2002 1,8Т AWM Tiptronic седан США


Похожие темы

  1. ВКГ - лезть или нет?
    от Денис из Самары в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 12:01
  2. Хочется поярче лампочки заднего хода
    от notorious в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 16:46
  3. GPS.Хочется услышать ваше мнение!
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.07.2005, 00:19
  4. SHARAN хочется! Думу думаю, собираю мнения.
    от steve747 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 20:57
  5. хочется вот такие
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •