0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе утро! такой вопрос: по утрам когда машина простояла ночь и заводишь соответственно холодная она начинает троить причем сегодня это вырозилось по трем цилиндрам, раньше было или один или два а щас по трем стало.... скажите на что грешить на катушки или на свечи? да и от куда идет счет цилиндров? где 1-й цилинрд где 4-й
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 106 |
счет от бампера, скорее всего дырка в подаче воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
wave
да нет всеглухо не где ничего, потом весь день нормально, также остынет до конца заводишь все нормально,и завоится с пол секунды, в 32 групе все нормально как и было раньше гдет адд. -0,6, муль. -1,6
Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:
кстати вчера еще нормально поотсаживал аш турбина до красна разогрелась, это может как то повлиять на пропуски, я думаю сорее всего катушки, т.е я ускорил их смерть
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 30 секунд:
все ушли на фронт![]()
чего не кто не отвечает блин что все скромничают
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а когда она троить заканчивает???Сообщение от teas
холодная она начинает троить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где 1-й цилинрд где 4-й
Это грех незнать 1-й это ближний к твоему лицу если ты стоишь лицом к движку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже что надо менять катушки, т.к. все остально в нормеСообщение от Karlsson
Свечи поменяй, ДМРВ проверь, ДТОЖ, опрессовку сделай, ДЗ
1967s
вобще сама буквально через 5 сек заканчивала, а сегодня прям вобще аш чек заморгал я и заглушил жалко стало, сразу комп подключил пропуски по все цилиндрам кроме 1-го, стер ошибки завел все нормально
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
на всех машинах по разному а так как это такая первая машина у меня т.е. я с эти не сталкивался где какой цилинрд то и не знал, теперь буду знать....Сообщение от anrold
Это грех незнать 1-й это ближний к твоему лицу если ты стоишь лицом к движку
Ты вот знаешь от куда идет отчет цилиндрво на минтсубисе паджеро 3,5 литра V6, сомневаюсь....
так и я на этой машине все новое и новое узнаю, я просто спросил можно было дать ответ а не флудом заниматься....
извени если что не так сказал....
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
щас проехался так от души адд -0,2 муль -0,8
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
лично я понимаю что каюк катушки![]()
странно как то проялвляется толькотолько утром после простоя более 4 часов, а потом в течее всего дня все нормуль, даже если она полностью остыла, прям до холодного всерано нормуль
вот так вот
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
На всех двигателях одинакого, отсчет цилиндров на рядных двигателях ведется от носка КВ, заканчивается на концевике КВ, т.е. на маховике.
На V-образных двигателях, отсчет начинается также от носка КВ, причем с коллектора №1, он находится справа, по ходу движения автомобиля вперед. Так же и на оппозитном двигателе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
это ладно понятно
а что про пропуске можешь сказать
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Точно пропуски? Счетчик в 14 блоке данных растет? По одному цилинду или по всем?
Заведи двигатель и открой пробку маслозаливной горловины, пляшет или присосана?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она пляшет, пропуски только на холодную после ночи, потом все ок по все цилиндров 0 пропусковСообщение от Mex@n!K
Заведи двигатель и открой пробку маслозаливной горловины, пляшет или присосана?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
teas
Меняй модуль зажигания цилиндра в котором пропуски...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. катушки, а если в трех 2,3,4, значит во всех трехСообщение от Mex@n!K
Меняй модуль зажигания цилиндра в котором пропуски...
Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:
так чего парни идти запосаться катушками, кстати у меня одна была в запасе поставил ее завтра посмотрю, если будет по двум цилиндрам пропуски значит однозначно они
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
teas
Банально конечно, но проверь затяжку свечей![]()
Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
нееее все еле открутил сегодня форсункивот это не понял в чем логикаСообщение от Son@r
Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Son@r
еле сегодня открутил свечи а вот с форсунками не понял че
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Причиной может быть загрязненные форсунки, надо чистить,ноСообщение от teas
Son@r писал(а):
Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
вот это не понял в чем логика
сначало махни катушки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vital
а самостоятельно есть вариант почистить, руки не кривые
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
просмотрел поиск по чистке форсунок моих семптомов нет
Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:
похоже я нашел че за фигня.... как раз она появилась после этого
, после того как я ставил переходник на масленный фильтр естественно масло чуть вылелось и попало на ДПК что окончательно его засорило, и теперь троит из за него скорее всего завтра попробую его оценить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера поменя свечи по на тех цилиндрах по которым были пропуски, а на один по ставил новыю катушку и оставил ту свечу которая была по 2-му цилиндру, в итоге сегодня был пропуск только по одному цилиндру т.е. 2-му на которм осталось старая свеча, сегодня поменяю ее.... странно свечи NGK оригинал проехали 5 тыс. и неужели они мозг парят????еще сегодня температура было холоднее чем вчера ..
хрен его знате у каждого свои симптомы и у кажого лечится по разному
Добавлено спустя 57 секунд:
но ДПКВ всеравно посмотрю для профилактики![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики помогите пожалуйста!!!!!
Купил B5 1998г\в двиг 1,8Т 5ст-АКПП
Две недели ездил отлично!
А теперь на горячем движке начинает троить!
На холодном все отлично! Как только температура достигает 90 градусов начинает троить. Ставиш на нейтралку пару раз газанеш пропадает, потом километров 5 проедеш начинает троить!
Заметил, если спокойно едеш то не троит, как только идеш на обгон (пидаль газа побольше) начинается!!!!
Помогите Куда хотябы залазить или на что грешить!!!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. посмотреть ошибки (ВАГ-комом или подходящим диагностическим прибором)..и вообще сделать диагностику...Сообщение от ottimpavel
Помогите Куда хотябы залазить или на что грешить!!!!!
2. судя по описанным симптомам - дело может быть в коммутаторе ( установлен на крышке воздушного фильтра)...его болезнь - распайка одного из каскадов...(а может - банально в дохлых свечах)
(с) Чубук...
[/url]