троит
  1. #1
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию троит

    доброе утро! такой вопрос: по утрам когда машина простояла ночь и заводишь соответственно холодная она начинает троить причем сегодня это вырозилось по трем цилиндрам, раньше было или один или два а щас по трем стало.... скажите на что грешить на катушки или на свечи? да и от куда идет счет цилиндров? где 1-й цилинрд где 4-й

  2. #2
    Passat Аватар для wave
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,825
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    счет от бампера, скорее всего дырка в подаче воздуха.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wave
    да нет всеглухо не где ничего, потом весь день нормально, также остынет до конца заводишь все нормально,и завоится с пол секунды, в 32 групе все нормально как и было раньше гдет адд. -0,6, муль. -1,6

    Добавлено спустя 43 минуты 37 секунд:

    кстати вчера еще нормально поотсаживал аш турбина до красна разогрелась, это может как то повлиять на пропуски, я думаю сорее всего катушки, т.е я ускорил их смерть

    Добавлено спустя 2 часа 10 минут 30 секунд:

    все ушли на фронт
    чего не кто не отвечает блин что все скромничают

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Свечи поменяй, ДМРВ проверь, ДТОЖ, опрессовку сделай, ДЗ - почисть, не поможет, меняй катушки.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    холодная она начинает троить
    а когда она троить заканчивает???

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    190
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    где 1-й цилинрд где 4-й

    Это грех незнать 1-й это ближний к твоему лицу если ты стоишь лицом к движку

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Свечи поменяй, ДМРВ проверь, ДТОЖ, опрессовку сделай, ДЗ
    похоже что надо менять катушки, т.к. все остально в норме
    1967s
    вобще сама буквально через 5 сек заканчивала, а сегодня прям вобще аш чек заморгал я и заглушил жалко стало, сразу комп подключил пропуски по все цилиндрам кроме 1-го, стер ошибки завел все нормально

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Цитата Сообщение от anrold
    Это грех незнать 1-й это ближний к твоему лицу если ты стоишь лицом к движку
    на всех машинах по разному а так как это такая первая машина у меня т.е. я с эти не сталкивался где какой цилинрд то и не знал, теперь буду знать....
    Ты вот знаешь от куда идет отчет цилиндрво на минтсубисе паджеро 3,5 литра V6, сомневаюсь....
    так и я на этой машине все новое и новое узнаю, я просто спросил можно было дать ответ а не флудом заниматься....
    извени если что не так сказал....

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    щас проехался так от души адд -0,2 муль -0,8

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

    лично я понимаю что каюк катушки
    странно как то проялвляется толькотолько утром после простоя более 4 часов, а потом в течее всего дня все нормуль, даже если она полностью остыла, прям до холодного всерано нормуль
    вот так вот

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всех двигателях одинакого, отсчет цилиндров на рядных двигателях ведется от носка КВ, заканчивается на концевике КВ, т.е. на маховике.
    На V-образных двигателях, отсчет начинается также от носка КВ, причем с коллектора №1, он находится справа, по ходу движения автомобиля вперед. Так же и на оппозитном двигателе.
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    это ладно понятно
    а что про пропуске можешь сказать

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Точно пропуски? Счетчик в 14 блоке данных растет? По одному цилинду или по всем?
    Заведи двигатель и открой пробку маслозаливной горловины, пляшет или присосана?
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Заведи двигатель и открой пробку маслозаливной горловины, пляшет или присосана?
    она пляшет, пропуски только на холодную после ночи, потом все ок по все цилиндров 0 пропусков

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Меняй модуль зажигания цилиндра в котором пропуски...
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Меняй модуль зажигания цилиндра в котором пропуски...
    т.е. катушки, а если в трех 2,3,4, значит во всех трех

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 30 секунд:

    так чего парни идти запосаться катушками, кстати у меня одна была в запасе поставил ее завтра посмотрю, если будет по двум цилиндрам пропуски значит однозначно они

  14. #14
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas
    Банально конечно, но проверь затяжку свечей
    Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Son@r
    нееее все еле открутил сегодня форсунки
    Цитата Сообщение от Son@r
    Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
    вот это не понял в чем логика

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Son@r
    еле сегодня открутил свечи а вот с форсунками не понял че

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas
    Son@r писал(а):
    Форсунки если мыл когда, то меняй катушки местами.
    вот это не понял в чем логика
    Причиной может быть загрязненные форсунки, надо чистить,но

    сначало махни катушки!

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    а самостоятельно есть вариант почистить, руки не кривые

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

    просмотрел поиск по чистке форсунок моих семптомов нет

    Добавлено спустя 29 минут 10 секунд:

    похоже я нашел че за фигня.... как раз она появилась после этого
    , после того как я ставил переходник на масленный фильтр естественно масло чуть вылелось и попало на ДПК что окончательно его засорило, и теперь троит из за него скорее всего завтра попробую его оценить

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера поменя свечи по на тех цилиндрах по которым были пропуски, а на один по ставил новыю катушку и оставил ту свечу которая была по 2-му цилиндру, в итоге сегодня был пропуск только по одному цилиндру т.е. 2-му на которм осталось старая свеча, сегодня поменяю ее.... странно свечи NGK оригинал проехали 5 тыс. и неужели они мозг парят???? еще сегодня температура было холоднее чем вчера ..
    хрен его знате у каждого свои симптомы и у кажого лечится по разному

    Добавлено спустя 57 секунд:

    но ДПКВ всеравно посмотрю для профилактики

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    41
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики помогите пожалуйста!!!!!
    Купил B5 1998г\в двиг 1,8Т 5ст-АКПП
    Две недели ездил отлично!
    А теперь на горячем движке начинает троить!
    На холодном все отлично! Как только температура достигает 90 градусов начинает троить. Ставиш на нейтралку пару раз газанеш пропадает, потом километров 5 проедеш начинает троить!
    Заметил, если спокойно едеш то не троит, как только идеш на обгон (пидаль газа побольше) начинается!!!!
    Помогите Куда хотябы залазить или на что грешить!!!!!

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ottimpavel
    Помогите Куда хотябы залазить или на что грешить!!!!!
    1. посмотреть ошибки (ВАГ-комом или подходящим диагностическим прибором)..и вообще сделать диагностику...

    2. судя по описанным симптомам - дело может быть в коммутаторе ( установлен на крышке воздушного фильтра)...его болезнь - распайка одного из каскадов...(а может - банально в дохлых свечах)

    (с) Чубук...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 15:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 23:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 11:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •