0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
эт ты ....... значит не теме ты .....Сообщение от RomanMak
Ага, у меня.... Колхозить ничего не стал, заказал всю ВКГ целиком, чтобы 10 раз туда не лазить.Сообщение от Sultan_SPb
RomanMak
это у тебя трубка на тройнике обломалась?
и не обязательно было тратиться на всю систему в сборе .......Сообщение от АнатоличЪ
arst
Картинки от твоего коллеги по мотору)
http://wwwboards.auto.ru/audi/1424378.html
Номера уже написали, вот еще немного:
http://www.bestpics.ru/viewpic/vkg.jpg![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я в теме.... [-X но мне такое решение совсем не нравится! поэтому предпочитаю ставить оригинальные з/ч, а не шланги от отеч. автопрома, а по цене меня абсолютно не напрягает...Сообщение от Sultan_SPb
эт ты ....... значит не теме ты .....
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Уфф! Отлично повстречались!![]()
montana, спасибо за демонстрацию опрессовки на Sultan_SPb. Было всё наглядно и понятно. Да, ещё, твои лёгкие внушают уважение...Karlsson, так же спасибо за помощь в опрессовке и поиске дыры, осталось найти место, где залегло всякое гэ.... Vebalo, спасибо за диагностику
В общем, на редкость продуктивная встреча, по крайней мере для меня
ЗЫ
А где же я был, когда делали общее фото?...![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
встреча и вправду продуктивная![]()
спасибо RomanMak за Vag-диагностику![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет! Много дыр нашли? Мне вот к сожалению пришлось уехать![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro