0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день
Увидел что пыльник шруса треснул заметил вроде сразу потому что грязи внутри небыло и смазки было еще много.
Решил поменять только пыльник. Открутил верхние рычаги. Пытался сдернуть шрус закрутив в него болт крепления но ничего не получилось а выкрутив с большим трудом болт обратно обнаружил что на его конце пол сантиметра резьбы вообще не сталоТеперь насколько я понимаю чтобы его снять нужно снимать всю полуось? и сбивать его . Или есть еще какие нибудь хитрости ?
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Я видел как на сервисе открученный шрус слесарь сбивал молотком вдоль оси, у него это получалось за секунду. Поскольку пыльник под замену он бил прямо по нему.
В комплекте с пыльником идет стопорное кольцо пружинное, вот оно при ударе видно легче сжимается, чем при выдавливании. Хотя классический инструмент это винт, я спрессовывал при помощи старого болта, срезает кольцо и все.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
По хорошему снимать нужно весь привод в сборе, и разбирать в тисах, если делать на машине, есть вариант "убить" внутренний шрус - трипод.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Не могу понять что нужно поменять...... Для заменя пыльника нужно снять шруз! Как и у EDD XXI у меня сбивали молотком с помощью обычного приспособления - типа молотка или кувалды. Шруз слетал за секунду, хотя опятьже!!! Он был под замену!![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я тоже снимал шрус при помощи кувалды... Менял пыльник, стопорное колечко, шрус ставил старый... Все работает...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня на сервисе сняли с помощью кувалды в 5 сек. Опыт... Потом поставили не меняя стопорного кольца оно как-то остаётся целым. А сначала тоже пробовали болтом выдавить - фигвам![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
На рестайлингах болтом снять шарнир и у меня не получалось.
Стопорное колечко обязательно под замену!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ребята, а вроде автор не может вытащить сам привод из ступицы, а не сбить ШРУС с привода. Он конечно плотно на шлицах сидит, но не мертво.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
На рестайлингах болтом снять шарнир и у меня не получалось.
Стопорное колечко обязательно под замену!
Получилось выдавить болтом шрус. Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз. решил проблему вставив предварительно болт меньшего размера а после этого уже закручивал болт крепления и шрус выскочил со стопорного кольца.
Стопорное кольцо не поменял то которое там было мне понравилось больше чем новое gnk в комплекте с пыльником надеюсь это не критично.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вот и я так попал, только на европейце. Потом замучался болт выворачивать с забитой резьбой.Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз.
Дай Бог чтобы шарнир не соскочил с вала. Бывали просто случаи...Стопорное кольцо не поменял...надеюсь это не критично
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
Когда выдавливал болтом стопорное кольцо подрезало шлицами и треугольные кусочки кольца размерами 1х1х1мм остались внутри ШРУСа, пришлось из-за этого его разбирать и мыть.![]()
Поэтому как увидел разборку с помощью молотка теперь так и только так![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жалко что этой информации небыло в базе сэкономил бы много времени а так весь вечер провозилсяСообщение от pavel
Вот и я так попал, только на европейце. Потом замучался болт выворачивать с забитой резьбой.Проблема оказалась в том что полуось на американцах полая и болт не выдавливает ее а как бы вкручивается внутрь и остается без резьбы что у меня и получилось первый раз.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А я всетаки стараюсь придерживаться немецких рекомендаций по ремонтуСообщение от EDD XXI
Когда выдавливал болтом стопорное кольцо подрезало шлицами и треугольные кусочки кольца размерами 1х1х1мм остались внутри ШРУСа, пришлось из-за этого его разбирать и мыть.![]()
Поэтому как увидел разборку с помощью молотка теперь так и только такА елса рекомендует выкручивать правда специальным инструментом.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
sproduce
Зато второй раз в это афно не наступишьЖалко что этой информации небыло в базе сэкономил бы много времени а так весь вечер провозился![]()
Остались только дети.