0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Почти как и у тебяСообщение от kazbich2004
Еще раз просьба к владельцам AVF.. Aplause Aplause
Проверте ( на закручивание) и прогиб ремень поликлиновый в месте большой зеленой стрелки
ноСообщение от kazbich2004
У меня закручивается двумя пальцами свободно на 90 град, чуть с небольшим усилием на 120
180° не получается (насиловать не стал!)
Ремень не шумит,вроде.Обгонная муфта похоже в порядке(тестировал)
Если надавить на ремень(там где ты указывал) то легко получается прижать ремень к шкиву вискомуфты.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Ну 180 и у меня НЕ получилось....Сообщение от ФольцFolz
180° не получается (насиловать не стал!)
Прихожу к мысли, что вообщем-то это результат нормы.
Тем более, что когда прогретый...НЕ шумит. И натяжитель не прыгает..
А когда холодный - то пищит и поскрипывает..
Издержки не прогретого мотора... что-ли.
Предпринимать ничего НЕ буду... буду ждать развитие событий ( если они будут)...
Сенкс за "опыты"...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kazbich2004,
у меня натяжитель прыгает (2-4 мм) уже 30-40 тк.
Посторонних звуков нет.
На натяжение не проверял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня натяжитель начал скрипеть месяца 2-3 назад. На холодную. Эдак потрескивал, как сверчек или кузнечик, в такт с оборотами. Ролик при этом ходил на 2-3мм..
Ну дык, допрыгался блин.
Вчера поехал в магазин погулять. Погулял, возарвщаюсь - не заводится. Вернее - при заводке дергается так, как будто работают только 2 цилиндра, лампа АКБ мигает, при отпускании стартера глохнет![]()
Блин, полез под капот. Первое что увидел - на крпусе натяжителя появилось что то новое.... Внутреняя часть натяжителя протерла корпус насквозь! Видимо часть корпуса попала под ремень и не давала ему крутиться... просто чудо, что это произошло не на ходу - ремень не пострадал.
Второе чудо - "мой" сервис оказался в 100 метрах... Собственно - подергав ролик (и видимо смахнув мусор) я попробовал завестись. Завелось. Спокойно доехал до сервиса.
В сервисе поменяли натяжитель (1700р з/ч + 1100 работа... офигеть - за 3 болта...) и я счастливый поехал снимать стресс![]()
Сегодня, если не забуду, попробую сфоткать останки натяжителя... Буду вас пугать :-)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! У меня такая же проблема с натяжителем, только все намного серьезнее, две недели назад появились "потрескивания" в области то ли генератора, то ли натяжителя. Скинул ремень, проверил все ролики, шкивы, натяжитель. В натяжителе оказались разбиты втулки, а в ролике подшипник, купил новый натяжитель, ролик и ремень, поменять смог только ролик и натяжитель.
Собрал, завел, все стало отлично работать, но сейчас (прошло всего две недели) проблема появилась вновь, натяжитель болтает примерно на 1.5 - 2 см, вместе с этим трясет и дрыгатель. Звук как будто ремнем лупит по какой-то металлической детали. Кажется что сейчас сорвет и ремень и дрыгатель, машину аж колбасить начинает...
Что делать?! Помогите!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Обгонная муфта генератора скорее всего, я менял ее месяц назад![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
А как обгонная муфта может влиять на это? Я думал она работает только тогда, когда глушишь двигатель. Объясни пожалуйста как она работает? И трудно ли ее поменятЬ?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Менял я не сам, просто приехал в сервис, с такими же проблемами, прослушали движку говорят шумит генератор, на 99% муфта. Вобщем она около 100$ стоит. Сейчас попробую найти тему где про нее описано...
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
во
http://www.passatworld.ru/phpBB2/sea...p?mode=results
посмотри тут
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Блин, говорил ведь товарищу, что может быть обгонная муфта, так он сказал "нет-нет"...боюсь как-бы не пришлось повторно натяжитель менять, ведь втулки там пластиковые, а его швыряет туда сюда мама на горюй![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сходил в гараж, проверил обгонную муфту генератора.
Вставил отвертку туда где нарисована черная стрелка, заклинил ей крыльчатку, и повращал шкив (красная стрелка).
Он не крутился никуда, ни в одну, ни в другую сторону!!!
Я правильно сделал? И на всех ли моделях генераторов стоит эта обгонная муфта?
[/url]
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:
Народ, ответьте пожалуйста! Нужно машинку к жизни возвращать!
И еще вопрос - если капец пришел этой муфте, то что заказывать? Это отдельная запчасть? Как правильно называется?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Заклинило. Меняй!Сообщение от HangManXIIIth
Он не крутился никуда, ни в одну, ни в другую сторону!!!
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Шкив генератора - отдельная запчасть. Заказывается по типоразмеру генератора. Ну или по ВИНу автомобиля.Сообщение от HangManXIIIth
Это отдельная запчасть? Как правильно называется?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
CYXOB
Спасибо, буду заказывать!
А мне в сервисе утверждали что это так и должно быть...
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 31 секунду:
Стал заказывать шкив, меня спросили что мне нужно - шкив или обгонная муфта? Что ответить, какая деталь мне нужна?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Люди!!! Помогите же мне!!! Что заказывать то?
И еще вопрос вдогонку - заменить этот шкив можно самому?
Это все в одном флаконе... шкив и муфта, это есть одна отдельная деталь.Сообщение от HangManXIIIth
Люди!!! Помогите же мне!!! Что заказывать то?
И еще вопрос вдогонку - заменить этот шкив можно самому?
Заменить самому практически НЕвозможно... там надо спец ключ...хитрый
А вот номер по каталогу, зависит от типа генератора... их много вариантов
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Отдай в сервис, специализирующийся на генераторах и стартерах.Сообщение от HangManXIIIth
Люди!!! Помогите же мне!!! Что заказывать то?
И еще вопрос вдогонку - заменить этот шкив можно самому?
Смени сервисСообщение от HangManXIIIth
А мне в сервисе утверждали что это так и должно быть...![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы!!! Очень помогли!
oleg-kv А я сервисам никогда и не верю, стараюсь все сам, это я так, заехал посмотреть что скажут...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменить самому проблем больших нет. Две недели назад менял. Генератор легко снимается, 2 болта открутить. Муфту за 49$ покупал , производитель - INA. Ключик специальный нужен еще, муфту открутить. Сразу тоже купил , стоил 11$( форцевский, 2 ключа в комплекте , один вал генератора держать, другой - муфту откручивать). Сложного ничего нет.Сообщение от HangManXIIIth
Люди!!! Помогите же мне!!! Что заказывать то?
И еще вопрос вдогонку - заменить этот шкив можно самому?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто то писал по поводу того что прыгает натяжитель! 2 месяца назад глянул под капот и увидел как колбасит натяжитель при работающем движке, подумал нормально, но в скоре натяжителю пришёл конец. На днях менял ГРМ ну в следствие много другой приблуды. Грешил на мувту генератора, в итоге сменил только натяжитель и ремень, просто подошёл ему край уже, допрыгался.
Сейчас натяжитель новенький, прыгает, точнее так даже сказать нельзя, ходит, где то МАКСИМУМ 2мм. И скажу ещё так, я заметил что неисправен натяжитель по 1 простой причине - когда работаешь рулём - напрягаешь насос ГУРа, в результате ОТЧЁТЛИВО слышно, как проскальзывает ремень между шкивом генератора и ГУРа, и отчётливо видно как система натяжителя ослабляется на глазах, когда крутишь рулевое колесо.
За счёт всей этой фиговины. Стали выползать шумы лишние, а так же ризонанс иной раз, вообщем движок стал работать не чисто, но как только всё это заменил, скажу Вам - РАДОСТЬ, слышен только Шелест и работа дизельного двигателя!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Serg55 У нас с инструментом туговато, Смоленск вообще в плане запчастей и сервиса полный отстой, ничего не найти...
Отдам в фирму по ремонту генераторов, надеюсь у них там руки прямые![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фото ключика, если не сложно, или какое-то обозначение по каталогам?Сообщение от Serg55
Заменить самому проблем больших нет. Две недели назад менял. Генератор легко снимается, 2 болта открутить. Муфту за 49$ покупал , производитель - INA. Ключик специальный нужен еще, муфту открутить. Сразу тоже купил , стоил 11$( форцевский, 2 ключа в комплекте , один вал генератора держать, другой - муфту откручивать). Сложного ничего нет.Сообщение от HangManXIIIth
Люди!!! Помогите же мне!!! Что заказывать то?
И еще вопрос вдогонку - заменить этот шкив можно самому?