0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня родился такой вопрос: сегодня после замены ремня ГРМ, роликов и ремня на кондиционер стал замечать, что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне. На скорости никакой дрожи нет. Хочется узнать это у всех так после замены ремня? Может действительно идет притирка этого ремня или они неправильно чего выставили? На неделе поеду еще менять ремень на генератор с натяжителем, как раз узнаю в чем трабл. Какие мнения по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Никаких "притирок там нет", просто ошиблись с установкой шестерен-ремня. Буквально на зуб возможно.Сообщение от BIG
что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
BIG
После правильной установки ремня работа двигателя должна быть точно такой же как и до замены.
Притирки никакой нет у ремней, как вариант может они при замене ремня какой то другой косяк пропустили или собрали не совсем так как было, что то упустив.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
скорее всего ошиблись с установкой. Дизель с насос-форсунками крайне чувствителен к этому делу... Может угол впрыска ушел...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Ну про "притирку" тебе уже ответили.Сообщение от BIG
Может действительно идет притирка этого ремня или они неправильно чего выставили?
Про то, что неправильно установили ремень - это можно легко проверить диагностикой VAG-COM. Двигатель - Группа 004 - 4 окно. Там угол рассогласования валов КВ и РВ. Должно быть в пределах -3....+3 град.
Если там все нормально, то причину "вибрации" надо искать в другом месте. При замене ремня разбирается много чего, (натяжной ролик с фрикционным натяжением - довольно хитро ставиться....) вся "морда" выдвигается вперед ( много что снимается..),
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от пингвин
Может угол впрыска ушел...
Чем быстрее, тем лучше. А сейчас газовать как можно меньше.Сообщение от BIG
И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?
Сообщение от пингвин
Может угол впрыска ушел...На моторах с насос-форсункой (PD) угол впрыска (так же как и продолжительность впрыскивания)НИКОГДА НИКУДА НЕ УХОДИТ !!!Сообщение от Fast
Может угол впрыска ушел...
+1![]()
![]()
Сигнал на впрыск (угол впрыска) подается на форсунки с блока ECU двигателя основываясь на датчике положения коленвала !! Он находиться сзади мотора и при замене ремня ГРМ НЕ трогается!, так же как и сам коленвал. Возможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.
А угол впрыска (так же как и продолжительность впрыскивания) на моторах PD можно изменить ТОЛЬКО вмешавшись в настройки блока ECU ( адаптацией ) И НИКАК БОЛЬШЕ !!
Сообщение от Fast
BIG писал(а):
И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?
Чем быстрее, тем лучше. А сейчас газовать как можно меньше.![]()
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kazbich2004
Это и имелось в видуВозможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Скорее всего, переднюю панель поставили не на старое место, а ней ответная часть передней опоры двигателя. При ускорении перед двигателя задирается, что и приводит к передаче вибрации на кузов. Необходима регулировка положения передней панели или(если это возможно) ответной части передней опоры двигателя. Пусть специалисты скинут бампер и затянут болты телевизора по старым отпечаткам!Сообщение от BIG
сегодня после замены ремня ГРМ, роликов и ремня на кондиционер стал замечать, что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
CYXOB
+1, правда твоя![]()
а то ремень, на зуб ....., да если ГРМ на зуб пропустить сразу поймешь, как трактор работать будет, дымить, не поедет, страшно станет за жизнь и кошелег
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Не обязательно.Сообщение от ALEX94
да если ГРМ на зуб пропустить сразу поймешь, как трактор работать будет, дымить, не поедет, страшно станет за жизнь и кошелег![]()