0
-
19.09.2008, 21:44 #1
- Регистрация
- 09.09.2008
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Последствия замены ремня ГРМ
У меня родился такой вопрос: сегодня после замены ремня ГРМ, роликов и ремня на кондиционер стал замечать, что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне. На скорости никакой дрожи нет. Хочется узнать это у всех так после замены ремня? Может действительно идет притирка этого ремня или они неправильно чего выставили? На неделе поеду еще менять ремень на генератор с натяжителем, как раз узнаю в чем трабл. Какие мнения по этому поводу?
-
19.09.2008, 23:52 #2
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от BIG
-
20.09.2008, 01:36 #3
- Регистрация
- 13.05.2006
- Адрес
- Россия, Тверь, Химки ЛБ
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 3,187
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0BIG
После правильной установки ремня работа двигателя должна быть точно такой же как и до замены.
Притирки никакой нет у ремней, как вариант может они при замене ремня какой то другой косяк пропустили или собрали не совсем так как было, что то упустив.VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
-
20.09.2008, 01:48 #4
- Регистрация
- 09.09.2008
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 99
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?
-
20.09.2008, 01:55 #5
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0скорее всего ошиблись с установкой. Дизель с насос-форсунками крайне чувствителен к этому делу... Может угол впрыска ушел...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.09.2008, 10:11 #6
0Сообщение от BIG
Про то, что неправильно установили ремень - это можно легко проверить диагностикой VAG-COM. Двигатель - Группа 004 - 4 окно. Там угол рассогласования валов КВ и РВ. Должно быть в пределах -3....+3 град.
Если там все нормально, то причину "вибрации" надо искать в другом месте. При замене ремня разбирается много чего, (натяжной ролик с фрикционным натяжением - довольно хитро ставиться....) вся "морда" выдвигается вперед ( много что снимается..),B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.09.2008, 11:39 #7
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от пингвин
Сообщение от BIG
-
20.09.2008, 16:06 #8
0Сообщение от пингвинСообщение от Fast
Сигнал на впрыск (угол впрыска) подается на форсунки с блока ECU двигателя основываясь на датчике положения коленвала !! Он находиться сзади мотора и при замене ремня ГРМ НЕ трогается!, так же как и сам коленвал. Возможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.
А угол впрыска (так же как и продолжительность впрыскивания) на моторах PD можно изменить ТОЛЬКО вмешавшись в настройки блока ECU ( адаптацией ) И НИКАК БОЛЬШЕ !!
Сообщение от FastB6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.09.2008, 17:45 #9
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0kazbich2004
Возможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
20.09.2008, 23:36 #10
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от BIGVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
21.09.2008, 18:27 #11
- Регистрация
- 14.01.2007
- Адрес
- Россия, Березники
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,226
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 76
Отправлено: 17
0CYXOB
+1, правда твоя
а то ремень, на зуб ..... , да если ГРМ на зуб пропустить сразу поймешь, как трактор работать будет, дымить, не поедет, страшно станет за жизнь и кошелег
-
21.09.2008, 20:18 #12
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от ALEX94
Похожие темы
-
B5 2000 г.в. 1.8T ANB МКПП - звон после замены ремня ГРМ
от Trancemotion в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.05.2009, 02:59 -
После замены ремня ГРМ машина стала тхуже разгоняться.
от imported_Galant47 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:54 -
Последствия замены ремня ГРМ ?
от ИгорехаROLF в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 30.09.2008, 12:45 -
После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!
от AndreSabre в разделе Архив 2007г.Ответов: 109Последнее сообщение: 26.01.2007, 10:45 -
Есть где-нибудь описание замены ремня ГРМ на AVB?
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.03.2006, 16:40