Последствия замены ремня ГРМ
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Последствия замены ремня ГРМ

    У меня родился такой вопрос: сегодня после замены ремня ГРМ, роликов и ремня на кондиционер стал замечать, что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне. На скорости никакой дрожи нет. Хочется узнать это у всех так после замены ремня? Может действительно идет притирка этого ремня или они неправильно чего выставили? На неделе поеду еще менять ремень на генератор с натяжителем, как раз узнаю в чем трабл. Какие мнения по этому поводу?

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIG
    что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне.
    Никаких "притирок там нет", просто ошиблись с установкой шестерен-ремня. Буквально на зуб возможно.

  3. #3
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BIG
    После правильной установки ремня работа двигателя должна быть точно такой же как и до замены.
    Притирки никакой нет у ремней, как вариант может они при замене ремня какой то другой косяк пропустили или собрали не совсем так как было, что то упустив.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    99
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего ошиблись с установкой. Дизель с насос-форсунками крайне чувствителен к этому делу... Может угол впрыска ушел...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIG
    Может действительно идет притирка этого ремня или они неправильно чего выставили?
    Ну про "притирку" тебе уже ответили.
    Про то, что неправильно установили ремень - это можно легко проверить диагностикой VAG-COM. Двигатель - Группа 004 - 4 окно. Там угол рассогласования валов КВ и РВ. Должно быть в пределах -3....+3 град.

    Если там все нормально, то причину "вибрации" надо искать в другом месте. При замене ремня разбирается много чего, (натяжной ролик с фрикционным натяжением - довольно хитро ставиться....) вся "морда" выдвигается вперед ( много что снимается..),
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Может угол впрыска ушел...
    +1

    Цитата Сообщение от BIG
    И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?
    Чем быстрее, тем лучше. А сейчас газовать как можно меньше.

  8. #8
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Может угол впрыска ушел...
    Цитата Сообщение от Fast
    Может угол впрыска ушел...

    +1
    На моторах с насос-форсункой (PD) угол впрыска (так же как и продолжительность впрыскивания)НИКОГДА НИКУДА НЕ УХОДИТ !!!
    Сигнал на впрыск (угол впрыска) подается на форсунки с блока ECU двигателя основываясь на датчике положения коленвала !! Он находиться сзади мотора и при замене ремня ГРМ НЕ трогается!, так же как и сам коленвал. Возможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.

    А угол впрыска (так же как и продолжительность впрыскивания) на моторах PD можно изменить ТОЛЬКО вмешавшись в настройки блока ECU ( адаптацией ) И НИКАК БОЛЬШЕ !!

    Цитата Сообщение от Fast
    BIG писал(а):
    И сколько можно так ездить? Или срочно надо в сервис ехать менять?

    Чем быстрее, тем лучше. А сейчас газовать как можно меньше.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Возможное рассогласование ( больше допустимого предела) валов КВ и РВ приведет к несоответствии эл.сигнала на впрыск с положением механической насосной части форсунки...( может в форсунке еще не создаться необходимого давления..и так далее) ну и к ненормальной работе клапанов есс-но.
    Это и имелось в виду
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIG
    сегодня после замены ремня ГРМ, роликов и ремня на кондиционер стал замечать, что в режиме драйв идет ощутимая вибрация и гул в салоне, особенно при разгоне.
    Скорее всего, переднюю панель поставили не на старое место, а ней ответная часть передней опоры двигателя. При ускорении перед двигателя задирается, что и приводит к передаче вибрации на кузов. Необходима регулировка положения передней панели или(если это возможно) ответной части передней опоры двигателя. Пусть специалисты скинут бампер и затянут болты телевизора по старым отпечаткам!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    +1, правда твоя
    а то ремень, на зуб ..... , да если ГРМ на зуб пропустить сразу поймешь, как трактор работать будет, дымить, не поедет, страшно станет за жизнь и кошелег

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    да если ГРМ на зуб пропустить сразу поймешь, как трактор работать будет, дымить, не поедет, страшно станет за жизнь и кошелег
    Не обязательно.


Похожие темы

  1. B5 2000 г.в. 1.8T ANB МКПП - звон после замены ремня ГРМ
    от Trancemotion в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 02:59
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:54
  3. Последствия замены ремня ГРМ ?
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 12:45
  4. После замены ремня ГРМ загнуло клапана!!!!!!!
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 26.01.2007, 10:45
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •