0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Из за слабой зарядки хочу поменять щётки.
1 Щетки стоят под задней крышкой генератора, правильно?
2 Как снять генератор для их замены и есть ли какие нибудь проблемы со снятием?
3 какие щётки (регулятор) покупать? Генератор вроде БОШ 0986041200.
4 Какая зарядка считается нормальной, в вольтах?
Заране спасибо.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
1 правильно
3 надо знать марку и характеристики генератора, сколько ампер, например.
4 14,2В при старте двигателя, потом 13,6В
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel
По ELCAtc бьётся этот
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=09 ... rnd=500126
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=BF800908
Что значит при старте 14,2 а потом 13,6 , я думал должно постоянно держать не меньше 14в.
У меня щас 13,6 с выключеными приборами, вот я и задумался о замене![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Подожди, не торопись. Если бы у тебя был неисправен щеточный узел, то щетки бы подвисли, и об этом известила бы лампа на приборной панели. 13,6, это абсолютно нормальное напряжение.У меня щас 13,6 с выключеными приборами, вот я и задумался о замене
А как ты вычислил, что у тебя именно этот генератор. Уменя, например, стоит Valeo 90A. И тоже АЕВ, МКПП.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel
На генераторе по верх оригинальных надписей VW AUDI наклеена наклейка с номером 0 986 041 200.
Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
Вчера когда стоял в пробке подключил комп. С включенными фарами, климой ECON и возможно вентилятором, зарядка была 13,2в.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Maks S.
Тогда вопросов нет. Но я бы не торопился с заменой щеток.наклеена наклейка с номером
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
pavel
Помоему 13,2в маловато, а впереди зима и будут ещё включены обогревы.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если щётки начинают подвисать лампочка на приборке светится в пол накала а то и слабее
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
anrold
С лампочкой всё ОК, молчит![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Делал свой Valeo 90A, соответственно гоняли потом на стенде.
По каталожным данным этот генератор выдает 14.4В.
На стенде (обороты постоянны) на нагрузке до 90А держал стабильно 14.4В, при нагрузке в 100А просел чуток до 14.3В.
На машине не мерял...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
autopilot
Вот и я от своего побольше хочу.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
У тебя нет проблемы со щетками. Не парь мозг себе и другим.Сообщение от Maks S.
Вот и я от своего побольше хочу.
Нужна дополнительная мощность? Меняй свой генератора на другой ил второй ставь.
Не устраивает бортовое напряжение? Ковыряй реле-регулятор.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Где он прячется?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это что-то новое... как при старте двигателя гена может дать такую зарядку, он же до положенных оборотов даже не раскрутился...Сообщение от pavel
14,2В при старте двигателя, потом 13,6В
а 13.6 это мало... включиш потребители, и аккум в зимнее время просто умрет...
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
не обязательно,Сообщение от anrold
Если щётки начинают подвисать лампочка на приборке светится в пол накала а то и слабее
а при обрыве щеток(зависли) лампа вообще не будет светится...(касается генераторов BOSCH )
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
ты не компом меряй, а тестером на клеммах аккумулятора, а потом непосредственно на генераторе(на корпусе и на клемме,куда подключается толстый провод)Сообщение от Maks S.
Вчера когда стоял в пробке подключил комп. С включенными фарами, климой ECON и возможно вентилятором, зарядка была 13,2в.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
под задней пластиковой крышкой, когда ее снимешь, увидешь черную таблетку, крепится двумя болтами... вот это и есть регулятор со щеточным узлом...(генератор BOSCH )Сообщение от Maks S.
TheTERMINATOR
Где он прячется?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где он прячется?
На задней крышке генератора в корпусе щёткодержателей а ковырять его не получится
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Регулятор это деталь №4 ?
http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx? ... d=A0300302
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Не могу разобраться который мой![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видимо, имелось в виду, работа реле-регулятора, термокомпенсация.Сообщение от kuzmichh
14,2В при старте двигателя, потом 13,6В
это что-то новое...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а разве на пассате это применяется... что-то я не слышалСообщение от TheTERMINATOR
термокомпенсация.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Логическая, без датчика.Сообщение от kuzmichh
термокомпенсация.
а разве на пассате это применяется... что-то я не слышал![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.