0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Обычно сам люблю заморочиться в гараже с ремонтом авто, но сейчас погода не та... Есть авто ВАЗ-2111 2001 года с пробегом 220 тыс. км. Из основных приоритетов нужно поменять: все аммортизаторы (они кончились ещё года два назад), всё ступичные подшипники, шаровые, возможно рулевые наконечники, возможно всякие там рычаги (или как их там), кулису коробки (передачи включаются "на ощуп")- в общем перетряхнуть подвеску. Сколько это примерно встанет в деньгах (запчасти+работа)? Завтра хочу трясануть начальство и на выходные сдать машину куда-нить в сервис.
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					аммо(сток)+работа тыщ 8.
подшипники+работа тыщ 5 максимум
шаровые+наконечники тыщи 3
рычаги там никакие не надо менять,это те не пассат.
если передачи на ощупь включаются,то кулиса тот не причём,там в коробке выкручиваешь болты,под ними пружинки с шариками,достаточно поменять пружинки(в сервисе покажут что выкручивать
Короче двадцатки(а мош и меньше,если самому делать)хватит в полной мере,если стоковые з\ч покупать.Если какой-нить проШпорт то может подороже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Уложился в 16к., 8500 работа, 7500 запчасти.Сообщение от Provokator
аммо(сток)+работа тыщ 8.
подшипники+работа тыщ 5 максимум
шаровые+наконечники тыщи 3
рычаги там никакие не надо менять,это те не пассат.
если передачи на ощупь включаются,то кулиса тот не причём,там в коробке выкручиваешь болты,под ними пружинки с шариками,достаточно поменять пружинки(в сервисе покажут что выкручивать
Короче двадцатки(а мош и меньше,если самому делать)хватит в полной мере,если стоковые з\ч покупать.Если какой-нить проШпорт то может подороже.
VW Touareg NF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Такие прикольные темы и цены![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ага, и год 2008![]()
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ничего себе вы тему отрыли)))
VW Touareg NF
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  

