0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
П-образную видно, я одну уже пытался кусачками откусить, но там очень неудобно, так и не вышло. Видимо, придётся морду разбирать, чтобы добраться до этих мест.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати, zem, видел вашу тему про морду в сервисное положение. Как, получилось это сделать? Не очень сложно? Видимо, мне придётся то же самое делать, т.к. достать до турбины без этого вряд ли получится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, помогите советом! Сегодня всё разобрал, морду в сервисное положение откинул, так конечно всё стало на свои места, с самого начала так надо было сделать. Снял 75 клапан - проверил его как на картинке:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/files/th ... 10_661.jpg
Дырки 2 и 3 между собой продуваются, если зажимаю 2 и дую в 3, то не продувается. Вроде бы по описаниям так и должно быть. Но проблема в том, что шланг, который идёт от выхода 2, просто выпал из турбины. На конце шланга у меня только вставка с кружочком на конце, и внутри этого кружка маленькая дырка, через которую и проходит воздух. Но вот вопрос - а каким болтом её надо крепить к турбине? На турбине у меня небольшая дырка с резьбой для болта, но если я шланг прикручу обычным болтом, то он перекроет доступ воздуху, и через эту дырочку ничего не пройдёт. Нужен специальный болт с дыркой, через который должен проходить воздух? Кто мне может что-то подсказать? Знает кто-нибудь устройство турбины и этого болта?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, полый болт, типа тех, что используются в гидравлике.Сообщение от Тоха
Нужен специальный болт с дыркой, через который должен проходить воздух?
Отдельно от турбины по етке его нет
Надо на разборах поискать убитую турбину и снять с нее (Ауди/ФВ/Шкода) отдельно этот болтик.
Не думаю, что дорого выйдет.
Другой вопрос - куда он делся и почему?
Рядом дыркой под него трещин нет в улитке?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не совсем уверен, что это именно та дырка. Но сверху на турбине я вижу дырку с резьбой, очень вероятно, что туда был подсоединён шланг. Трещин вроде не видно, но надо посмотреть, действительно странно, почему болт выпал.
Если вдруг кто-то видел фотку такого болта, пришлите пожалуйста ссылку.
Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Тоха
фото в студию, а то я нифига не понял![]()
и кстати тебе одноклубник teas помощь предлагает![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://home.comcast.net/~hhong4/images/K04/k04-17.jpg
Вот здесь на фото справа виден отходящий шланг. Так вот, у меня шланг просто отдельно болтается, а болт выпал. Я ещё проверю, но скорее всего так и есть. Вот этот болт мне и нужен, чтобы обратно вкрутить. Может кто подскажет, где в Ростове раздобыть убитую турбину, чтобы из неё болт выкрутить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Тут есть твои земляки - можно их найти и попытать.Сообщение от Тоха
Может кто подскажет, где в Ростове раздобыть убитую турбину, чтобы из неё болт выкрутить?
2. Купи местную Из рук в руки, раздел зч для ам и прозвони по объявам.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... le&u=11202
Еще redline вроде был на ауди![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоха
Без этого болтика будет передув, срочно ищи его или закажи у токарей.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак у меня такая проблема была ещё когда я машину из америки взял. Посмотрел турбину - там нет никаких трещин. Судя по всему, какие-то американские придурки просто открутили когда-то болтик, и забыли закрутить. А я всё время так езжу, вот машина и передувает. Сейчас поеду по разборкам искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, нашёл я болт, собрал машину. При включении зажигания под капотом запищало. Я подумал, может не подключил что-то. Подумал - вроде бы всё включил. Фары все горят, а больше я вроде и не отключал никаких разъёмов. На 75 клапан тоже разъём нацепил. Решил прокатиться. Выехал на трассу - машина совсем другая стала. Давление не сбрасывает, едет отлично. Потом писк вроде пропал. Спасибо всем за помощь, наконец-то я разобрался с этой проблемой!
Вот думаю, стОит ли теперь какие-то измерения делать.. Может быть, машина неспроста пищала под капотом. Может 75 клапан не работает.. Как считаете?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
У всех пищит, это узел управления ДЗПри включении зажигания под капотом запищало
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я раньше не замечал. Ну коли пищит у всех, значит хорошо.Приятно наконец ездить на нормальной машине.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, машинка стала кушать бензина побольше. Не криминально, но ощутимо. Но и движок совсем другой стал.