0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
ПОЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙСообщение от Oleg_Zh
подогреть не запуская двигатель...
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Аргументы за/против были выше, тут уже технический вопрос выползСообщение от Oleg_Zh
Да, но хотелось бы еще услышать аргументы за/против такой идеи.
Ты просто попробуй и поделишся мнением.Сообщение от Oleg_Zh
Если бы его можно было как-то подогреть не запуская двигатель...
Хотя ИМХО по мне, так на горячую просто слить масло на протяжении длительного периода, минут 30-40, и сверху сольется так как горячее и низ стечет неторопясь основательно.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Надо обязательно производить слив на только что работавшем горячем масле, т.к. уже было сказано, что консистенция более "взбитая" и грязи больше уходит из двигателя и еще мне кто-то говорил, что при сливе надо обязательно открывать заливную горловину, для компенсации давления.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Еще один момент: На горячую легче сливную пробку откручивать - меньше вероятность поломать.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, вот господа... сегодня поменял масло по старинке - на горячую.![]()
Для экспериментов нужно иметь возможность набора количественной статистики. В любительских условиях не получится.![]()
Но вопрос остается открытым, по возможности аргументы хотелось бы знать.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
против: ну подогрел ты масло. и? кака всеравно на дне. Если бы его можно было бы взмешать, другой разговор.
А так сливаем горячим!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Логично, вот только подогретое более жидкое и соответственно вытечет больше, а холодное будет освтаваться вялотекущей массой.Сообщение от RetRain
RetRain
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
По моему, 100% масла все равно никогда не слить, часть его неминуемо перемешается с новым. А прогреть для лучшей текучести не составит труда, особенно когда не очень тепло в гараже
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5