Небольшой отчет о замене МН в АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Небольшой отчет о замене МН в АКПП

    Здравствуйте! Моя давняя эпопея по замене масляного насоса в АКПП практически закончена. Правда ремонт очень затянулся из-за нехватки времени, но все же коробка собрана и установлена. И, что самое странное, машина даже поехала после моего вмешательства. В роцессе ремонта АКПП снималась и устанавливалась дважды, поскольку после первой сборки лопнула ведущая шестерня масляного насоса. Данная деталь была заменена. Итог всей проделанной работы:
    1. Основная проблема(течь масла при движении из АКПП) устранена.
    2. Вой пропал
    3. Поддон АКПП выправлен

    Итого затраты:
    Корпус масляного насоса - 4000 р.
    Масло - 4500 р.
    Фильтр масляный - 1500р
    Прокладка поддона - 680 р.
    Мелкие прокладочки и
    резиночки - 1000р.


    Итог - 11680р.


    Все бы было хорошо, если бы не одно НО.
    На непрогретой коробке все идеально! Но стоит только проехатьь пару тройку километров, остановиться и заглушить двигатель, постять 5 минут покурить и запустить двигатель, появляется звон. Звонкий звук с частотой врвщения коленвала. Звук похож на то, как буд то маховик задевает за тонкую металлическую защиту, которая устанавливается между двигателем и АКПП. Через 3-5 секунд звук пропадает и боьше не появляется пока не повторить процедуру.
    Может кто сталкивался с таким чудом? Подскажите если есть какие мысли...

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяк-Ко

    поздравляю!... рад, что ты справился...

    (про звон щаз подумаю... )

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяк-Ко а какое масло заливал, а то собираюсь масло менять тоже....

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитро
    а какое масло заливал, а то собираюсь масло менять тоже
    в эти АКПП можно лить исключительно жидкость по спецификации VAG G 052162...и ничего больше!!!

    производитель может быть любой - но на банке ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть указана именно эта спецификация...

    вопрос - а ЗАЧЕМ ты собираешься менять жидкость в АКП????

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    168
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s пробег машины гдето 240000, я думаю туда сроду ни кто не лазил. Долить или менять? Недавно читал, что кто то тоже знал что не меняют масло, однако взял и поменял и результатом доволен остался . Может конечно при 150000км я бы об этом и не думал, но вот мой пробег.....Масло оно ведь тоже не вечное , выгорает и так далее. Да и вообще за год эксплуатации авто из америки поменял много чего из расходников, вот и осталось обратить внимание на коробку.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитро
    пробег машины гдето 240000, я думаю туда сроду ни кто не лазил. Долить или менять?
    если в двух словах : замена жидкости в АКП на таком пробеге в 7 случаях из 10 убьет коробку...это мое мнение и статистика подобных замен..

    вообще - при больших пробегах проблем после замены больше, чем довольных пользователей...

    дальше думай сам...однозначный совет не даст никто...

    лучше проверить уровень, как положено - и долить при необходимости...

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересно, откуда такие проблемы? масло в движке меняется регулярно, да и влюбом механизме меняется, почему это должно вызывать проблемы? я не понимаю!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от larec
    интересно, откуда такие проблемы? масло в движке меняется регулярно, да и влюбом механизме меняется, почему это должно вызывать проблемы? я не понимаю!
    потому что двигатель и "любые" механизмы - это НЕ АКПП...

    чтобы не начинать рассказ про устройство и принципы работы - найди эту информацию сам..вместе со схемами внутренностей...

    после изучения ты поймешь - почему при больших пробегах не стОит без крайней необходимости менять в АКПП рабочую жидкость...

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло заливал ESSO согласно спецификации. Но по хорошему нужно оригинал заливать.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дмитро
    При таком желании поменять масло, я бы менял с промывкой гидроблока...
    Тем более, ты в Москве, где есть хороший специалист по коробкам.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, а подскажите пожалуйста... Может ли издавать такой звонкий звук погнутый фрикцион? И еще такой вопросец небольшой... Если гидротрансформатор имеет радиальный дисбаланс, не может ли он при вибрации немного тянуть за собой маховик и тем самым, отклоняясь, задивать болтами крепления ГТ к маховику, за тонкую жестяную защиту, установленную между АКПП и двигателем?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяк-Ко
    А болты ГТ нормально прикручены?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Болты прикручены нормально, поскольку если бы они не были затянуты звон был бы постоянным.

    Добавлено спустя 2 часа 12 минут 27 секунд:

    И еще хотел спросить, есть у кого нибудь точный размер, как бы ее назвать правильно, втулки ГТ что-ли... В общем диаметр втулки, части ГТ, которая входит в саму коробку?


Похожие темы

  1. Нк могу найти отчет по замене падушек АКПП
    от SparXXX-11011985 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 10:24
  2. Отчет о замене масла в АКПП
    от Dron в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.12.2005, 09:47
  3. !!! Отчет о замене масла в АКПП !!!
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:55
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 12:33
  5. Ответов: 92
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •